Познавая самих себя

Познавая самих себя, мы редко бываем учеными, собирающими беспристрастную информацию. Мы чаще политики, которые проверяют, какое впечатление они производят на людей. Мы также переговорщики, стремящиеся к соответствию различных данных о себе. Чаще всего мы эгоисты - мы больше заботимся о себе, чем правда. У Апфельбаума было почти все - он был образован, богат, уважаем. Это была не просто красота и удача с женщинами. Поэтому он молился Богу, чтобы он послал ему красоту. Шли годы, Апфельбаум каждое утро смотрел на себя в зеркало и каждый день видел себя таким же уродливым. Пока однажды он не увидел в нем красивого мужчину. «Думаю, это я», - подумал он. Он был так очарован, что выбежал из дома с криком: «Люди ...! ". И случайно попал под автобус. Изо всех сил он обратился к Богу: «Господи, что я сделал с тобой, что теперь, когда я - если я - не только образованный, богатый и уважаемый, но и красивый, и у меня будет успех с женщинами, ты толкаешь меня прямо под автобус. ". Тогда голос сказал с небес: «Прости меня, Апфельбаум, я просто не узнал тебя». Мы верим, что вы можете познать себя, и, более того, вы можете познать себя почти полностью, до самого дна. На первый взгляд, нет ничего проще: мы сами под рукой и под контролем, поэтому ничто не мешает нам узнать о себе все (и даже больше). Так откуда же проблема? Мариола утверждает, что слишком поздно узнала, что не может сотрудничать с другими. Стефан предпочел бы не знать, что он «всего лишь» умеренно музыкален, его так радовала иллюзия, что он Моцарт. Мариола боится новых задач, потому что не может предсказать, как они в них обернутся. Стефан постоянно считает свои достоинства и недостатки. Каждый раз он получает другой результат. Мариола считает, что лучше не углубляться в себя, потому что, если вы обнаружите что-то смущающее, пугающее. И Стефан думает, что никто не знает его так хорошо, как он сам. Политик с эгоистом
Мы тратим много времени и энергии на получение информации о себе. Однако возникает вопрос, с каким эффектом. Собственная личность - выдающийся объект познания. «I» активируется автоматически. Данные о себе привлекают внимание больше, чем другие. С другой стороны, информация о себе вызывает эмоции легче и сильнее, чем информация о других людях, и поэтому более подвержена искажениям..
Ричард Робинс и Оливер Джон указывают на то, что есть четыре позиции в познании себя. Первое отношение - ученого - состоит в попытках беспристрастного сбора информации, тщательного анализа, сравнения и вывода. Результатом этих усилий является частная теория самого себя, которая является основой для предсказания собственного поведения. Вторая установка - политика - связана с поиском эффективности своих действий, и средство для этого - сбор данных о реакциях, которые наше поведение вызывает у других. Мерой его эффективности является уважение или престиж. Третья установка - переговорщик - заключается в отборе информации таким образом, чтобы обеспечить непротиворечивость различных данных о себе, а также вселить уверенность в собственном постоянстве в меняющихся условиях. Четвертая установка - эгоистическая - проявляется в поиске таких данных о себе, которые обеспечивают благополучие. Здесь можно говорить, например, о необъективном искажении информации или отборе только положительной информации. Как видите, эти четыре тенденции несовместимы. Все указывает на то, что они сосуществуют в каждом из нас (возможно, в разных пропорциях). В результате их действий создается субъективный образ самого себя..
Рассмотрим два вопроса: как мы получаем информацию о себе и каковы ограничения в познании самих себя. По уважительным причинам начну с ограничений..
Самым важным ограничением в познании себя является отсутствие дистанции между собой. Познающий и познаваемый - это одни и те же лица, и, более того, инструменты познания тоже задействованы. Сознание познает содержание осознания через осознание. Отсюда следует, что важнейшая черта самопознания - предвзятость. Существуют аргументы в пользу того, что люди больше заботятся о правде о себе (как утверждает Уильям Суонн) или, скорее, о том, чтобы восхищаться собой (как полагают многие другие исследователи, такие как Энтони Гринвальд). Есть много признаков того, что мы больше заботимся о последних.
В поисках благоприятной (или правдивой, другое дело) информации о себе мы прибегаем ко многим стратегиям: проводим благоприятные социальные сравнения, греемся в чужой славе, правильно интерпретируем причины успеха (личные качества - способности или трудолюбие) и неудач (характеристики задач, другие люди, невезение), мы заменяем точность наших суждений уверенностью в себе, мы сосредотачиваемся на наших качествах физической подготовки (например, «Я умен») и на чьих-то моральных качествах (например, «Он не заслуживает доверия»), мы собираем доказательства точности наших суждений (чаще всего hoc: «Я сразу понял, что так будет») и чужие ошибки (мы достаточно точно оцениваем частоту чужих ошибок в социальном познании, частоту наших ошибок - очень неправильно).
[сайт новостей] Не наклеивайте ярлыки
Еще одно препятствие на пути к познанию себя - это навешивание ярлыков и самоназвание. Когда мы получаем ярлык от кого-то - «нонконформиста», «альтруиста», «эгоиста» и т. Д. - вероятность того, что мы будем вести себя в соответствии с его содержанием, возрастает. Мы часто навешиваем на себя ярлыки, хотя чаще всего это хорошо видно у детей, потому что взрослые обычно скрывают себя от других людей. Ребенок, который кричит, что он чемпион мира (а значит, замечательный), не кажется странным. Взрослый так себя ведет - наверное, да. Самомаркировка также увеличивает вероятность поведения в соответствии с этикеткой. Так что то, что начинается с пустого имени (метки), может стать подходящей характеристикой..
Проблема самопознания - это сложность познания «Я». С одной стороны, самопознание отвечает на вопрос: «Что я? «Или» Кто я? «А с другой стороны, он отвечает на два других вопроса:« Кем (кем) я хочу быть? «И» Кем (кем) я должен быть? ". Это означает удвоение стандартов, определяющих изменения в самооценке. Мы редко хотим быть такими, какими должны быть. Кроме того, нам редко приходится быть тем, кем мы хотим быть. Причем речь идет не только об удвоении стандартов, но и о других их источниках; в случае желаний это обычно личные стандарты, в случае намерений - ожидания других людей..
Еще одно ограничение - это направление нашего внимания. При нормальных обстоятельствах (как показано, например, Дариушем Долиньским или www.pinterest.ru/pin/809662839254257517
portal.duediligencellc.ru/blogs/prghhpjiliso/vkrattse-pro-nas.php
baptist.spb.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=12395
www.pinterest.com/pin/730075789588674516
www.pinterest.com/pin/730075789588802336
www.ya-roditel.ru/blog/cosppsyukoi/vkrattse-o-lyudyakh/
www.pinterest.com/pin/581316264397460935
anvilltd.com/forum/topic.php?forum=7&topic=648
artem-energo.ru/forums.php?m=posts&q=2047
www.pinterest.com/pin/778348748095606313
www.pinterest.ru/pin/809662839254608934
guitarworld.ru/forum/user/7410/
camp.foxhunt.by/index.php/kunena/user/49654-jammaurtylaxz
forum.na-svyazi.ru/?showuser=569369
livemy.info/entry.php?w=jammaurtylaxz&e_id=86326
jahudan.flybb.ru/topic119.html
www.pinterest.com/pin/732890539357054699
www.mustat.com/www.pinterest.com
www.pinterest.com/pin/607563805976049403
lili.ipb.su/index.php?showtopic=2145
www.pinterest.com/pin/607563805975821481

Комментарии