Механизмы социальной унификации и стандартизации


Механизмы социальной унификации и стандартизации настолько сильно втянули нас в свои режимы, что мы вообще не осознаем их. Между тем каноны неолиберального мира обманывают нас и мешают взрослеть.
Анджей Липиньски: Профессор, ваша книга называется «Почему стоит стать взрослым?» Действительно ли взросление - это вопрос решений? Сьюзен Нейман: Я так думаю. Все мы естественным образом стареем со временем, хотим мы того или нет. Однако в своей книге я попытался подчеркнуть разницу между старением и взрослением. Многие из моих друзей были возмущены, когда увидели название книги. Некоторые даже заявили, что не собирались взрослеть, их героем был и всегда будет Питер Пэн. Парадоксально, но многие из них, на мой взгляд, являются настоящими образцами для подражания, людьми, прочно укоренившимися в реальности, вовлеченными в социальные и политические вопросы, то есть, согласно моему определению личности, - как можно более взрослыми. Однако быть взрослым не пользуется в нашем обществе очень хорошей репутацией, отсюда даже у действительно зрелых людей такое сильное отвращение к этому состоянию. Из чего это происходит?
Такие предложения, как «Какой ты молодой» или «Посмотри, как он держится», как правило, звучат как комплимент и показывают, что взрослеть и стареть - это позор. Мысль о том, что взросление может быть какой-то светлой целью, нам совершенно чужда. Работая над книгой, я думал о читателях старше сорока, то есть о людях, которые устроили свою жизнь и не ждут от судьбы ничего нового. Я был действительно удивлен и испытал огромную радость, когда оказалось, что книга была с энтузиазмом воспринята читателями в возрасте от 20 до 30 лет, которые выразили свое искреннее восхищение в комментариях, что «наконец-то кто-то говорит, что жизнь в тридцать может также быть поводом для радости, а этап, ведущий к этому возрасту, - действительно трудное время в жизни. Многие исследования показывают, что большинство людей не достигают состояния относительного счастья, пока им не исполнится сорок лет. И все же мы с тоской вспоминаем детство и юность.
С одной стороны, мы слишком идеализируем то время, при этом совершенно забывая, как это иногда было сложно. Мы легче всего запоминаем это, когда наблюдаем за собственным потомством. Обычно каждый ребенок хочет поскорее стать взрослым, потому что считает, что тогда жизнь откроет для него гораздо больше возможностей. Столкновение с трудностями наших собственных детей в возрасте от 18 лет вызывает воспоминания о том, как выглядела наша молодость. Вторая причина идеализации прошлого заключается в том, что мы живем сегодня в обществе, для которого настоящие взрослые являются разрушителем. Взрослый человек - автономный и независимый человек. В конце концов, Кант писал, что «правительству не нужны взрослые люди», а современный неолиберализм - это система с крайне незрелым мировоззрением, руководящий принцип которой чист, заявлял, что мы сами «виноваты в своей незрелости». Вы согласны с этим?
В первом абзаце «Что такое Просвещение» Кант на самом деле пишет о «самовинной незрелости» человека. Однако во втором абзаце он добавляет, что «наши опекуны не заинтересованы в том, чтобы мы стали взрослыми». Для Канта «стражи» - это правительство, которое в восемнадцатом веке имело мало общего с современной властью, но в основном мысль Канта также прекрасно описывает сегодняшнюю неолиберальную реальность. Мы частично ответственны за нашу хроническую незрелость, и все мы в большей или меньшей степени поддаемся умственной лени. Однако, в конце концов, большинство из нас ошеломлено построением современного общества, канонами неолиберализма, в которых функционируют западные общества, по вашему мнению, это инфантилизирует нас, постоянно предлагая потребительские товары, которые вы называете игрушками. Есть ли за этим стратегия??
В нетоталитарных обществах, конечно, мы не найдем никаких органов или правительств, которые отдавали бы приказы, чтобы стратегически одурачить нацию, чтобы увеличить спрос на игрушки. Но большинство неолибералов слепо верят, что реальный источник человеческого счастья - это потребление, как это было выражено в популярном в США несколько лет назад слогане: «Побеждает тот, кто унесет больше игрушек в могилу». Самая большая проблема - общая пассивность. Взрослый человек в первую очередь активен, примером чего могут быть сотрудники Face [-] book, которые уходят из компании, потому что они больше не хотят поддерживать систему, которая манипулирует и втягивает миллионы пользователей в зависимость. В этом смысле мы можем говорить об определенных стратегиях, например, в случае многих гигантских компаний в Кремниевой долине, которые сознательно работают над тем, чтобы максимально возможное количество клиентов зависело от новой машины в течение нескольких лет, организованных праздников дважды в год и новейших время от времени. смартфон, более качественный и быстрый компьютер, планшет, ридер ... Эти игрушки нас тянут?... fotoaz.com.ua
geni.com
gpp.innim.ru
gkh.dvinaland.ru
go-aginskoe.ru
gta-paradise.ru
guitarworld.ru
hlamer.ru
holm-girkovskiy.ru
helmet-heroes.com
hi-fidelity-forum.com
htc-support.ru
ic-info.ru
hunting.ru
ingfootball.ru
ingfootball.ru
intercon-intellect.ru
intellegens.ru
izhforum.info
forum.jawaold.su

Комментарии