Чувство комедии

Чувство комедии положительно влияет на эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие человека. К сожалению, родители обычно не осознают этого и не видят причин формировать это чувство у своих детей..
Каждый любящий родитель хочет сделать своего ребенка жизнерадостным, активным, творческим существом, полным веры и уверенности в себе. Конечно, также стоит научить их независимости, сделать им иммунитет против невзгод, вооружить их способностью эффективно противостоять вызовам сегодняшнего дня. Итак, как вы воспитываете своего ребенка? На что обратить особое внимание? Какие качества развить в ребенке, чтобы он вырос счастливым и реализованным взрослым?
Одним из важных и часто игнорируемых навыков, которые помогают в самореализации, является чувство юмора, также известное как чувство комедии. Многочисленные исследования (например, МакГи, Чепмен, Смит и Фута) доказали, что он позволяет реагировать на подавленные негативные эмоции (враждебность, агрессию), не рискуя неодобрительно со стороны социальной среды. Таким образом, повышаются шансы эффективно справиться со стрессом, сохранить здоровье и хорошее психофизическое состояние. Чувство юмора также идет рука об руку с большей социализацией и, как следствие, способствует установлению и поддержанию близких отношений с людьми. Чувство комедии также повышает авторитет своего обладателя, делает его более привлекательным и популярным в группе, а значит, он часто выполняет различные лидерские функции. Чувство юмора также положительно влияет на творческие способности человека, делает его открытым для нового опыта, обучает его созданию «бисоциации», то есть двойной ассоциации - представления определенного элемента в двух разных контекстах или системах отсчета одновременно. Развитое чувство комедии связано с большим оптимизмом, более высокой самооценкой и меньшим расхождением между «реальным я» и «идеальным я». Человек с прекрасным чувством юмора также отличается личной независимостью, независимостью в принятии решений, самоконтролем и оценкой себя и других через призму собственных норм и стандартов. Итак, вы видите, что чувство комедии положительно влияет как на эмоциональную и социальную сферу, так и на интеллектуальную и личностную. К сожалению, родители обычно не осознают этого и не видят причин формировать это чувство у своих детей..
Пол МакГи рассматривает детский юмор как форму интеллектуальной игры, «игры с реальностью», которая развивается вместе с когнитивным развитием ребенка. Он считает, что чувство комедии формируется от рождения до подросткового возраста, а возникающие качественные изменения являются результатом как взросления, так и опыта, приобретенного ребенком. По словам МакГи, в развитии чувства юмора есть несколько этапов, четыре из которых имеют ключевое значение..
Первый этап начинается примерно в 18 месяцев, когда ребенок может фантазировать, притворяться, принимать и поддерживать воображаемые условности. Малыш воображает предметы, которых нет здесь и сейчас, придает воображаемые свойства определенным вещам или сознательно использует их вопреки их прямому назначению, например, палка используется для расчесывания, расческа - это зонтик, а ткань становится печеньем. Разумеется, такое поведение должно сопровождаться явным намерением развлечь «публику», демонстрируя сознательное искажение действительности. Эта фаза длится до 5 лет. В этот период самая важная задача родителей - инициировать и поддерживать как можно больше игровых взаимодействий с ребенком. Они развивают способность отличать правду от видимости, безупречно обучая распознавать качество условностей («на самом деле» или «притворяться») и вести себя надлежащим образом. Кроме того, симуляция игр способствует объединению и обогащению знаний о мире, поэтому воспитатели должны поощрять ребенка играть в игры, требующие воображения, собственного изобретения и творчества. Наконец, важно, чтобы они реагировали на первые проявления своего чувства юмора искренним, живым интересом и смехом. Такая реакция повысит эффективность усилий малыша и побудит его к дальнейшим попыткам контролируемым образом деформировать реальность..
Второй этап начинается примерно в 2 года, когда ребенок выучил названия предметов и их правильное произношение. Его суть - сознательное неправильное называние людей, предметов или занятий: разговаривает с братом «папа», с рукой - «нога», с дверью - «окно» и т. Д. Ребенок также использует неправильные грамматические формы, например, он говорит «люди» вместо « люди". Источником веселья является также игра со звуком (но еще не со значением!) Слов - малыши повторяют последовательности фонетически похожих звуков (например, кукла, волна, гала, пала ...), создают свои собственные бессмысленные слова и звукоподражательные фразы, уменьшают количество слов, которые они знают , тусклый...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
forumprosport.ru/blog.php?cp=1941
www.500club.ru/forum/member.php?u=3676&vmid=2430
kiredu.ru/UserProfile/tabid/182/UserId/52276/Default.aspx
www.pinterest.com/pin/607563805975509302
www.pinterest.fr/pin/773000723537867739
www.pinterest.com/pin/732890539356989446
www.pinterest.com/pin/609111918348903597
www.pinterest.com/pin/598626975467289955
www.pinterest.com/pin/598626975466917727
www.pinterest.com/pin/596727019373959556
www.pinterest.com/pin/730075789588977208
tppm.by/service/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=52659
groove.ru/?user=mtinbloogjer&p=journal&id=2712892
auto.ngs.ru/forum/profile/2759731/
www.redliners.ru/talk/memberlist.php?mode=viewprofile&u=46104
forum-flower.ru/blog.php?b=1727
www.pinterest.com/pin/732890539356989251
www.pinterest.com/pin/581316264397778031
www.pinterest.com/pin/730075789588910041
www.pinterest.com/pin/609111918349047591
elitsy.ru/profile/249970/

Комментарии