Родители тратят много времени на создание эмоциональной связи

Родители тратят много времени на создание эмоциональной связи и своего авторитета в отношениях с ребенком. Учитель берет на себя часть этой учебной ноши. Однако он должен знать, что не каждому ребенку он понравится или даже будет иметь глубокое чувство привязанности. Иногда уважения и уважения студентов должно быть достаточно.
Школа - это миниатюра реального мира. Это место приобретения знаний, но также и место приобретения социальных навыков. Высокий IQ (понимаемый как результат, достигнутый в тесте на интеллект) не является гарантией хорошей успеваемости ученика в школе. Он должен усвоить не только материал отдельных школьных предметов, но и блестяще и качественно усвоить «материал» межличностных взаимодействий (что также полезно в
когнитивные, внимание, память и быстрое обучение).
Психология называет умение общаться с другими людьми эмоциональным интеллектом. Он основан на понимании людей - мотивов их поведения, прогнозировании их поведения и поведения в соответствии с социальными правилами. В школе у ​​ребенка должна быть возможность развивать такие способности, как: межличностная децентрация (с точки зрения другого человека), эмпатия (способность сопереживать, эмоциональное созвучие), эмоциональный контроль, коммуникативные навыки (включая способность читать невербальные сообщения), уверенность (способность реализовывать цели, не причиняя вреда другому человеку) и решение конкретных межличностных проблем. Есть много книг о тренировках общения, уверенности или развитии сочувствия. Они имеют дело с конкретными вопросами о том, как и в целом размышляют о том, для чего и / или почему? Ключ к успеху
Школа должна научить соблюдать правила и не пересекать границы, она должна научить вас нести ответственность за последствия своих действий. Поскольку учитель, как и родитель, должен донести до ребенка правила, применимые в социальном мире (а не только, например, обсудить законы физики), то он переходит к вопросам образования. И это очень неочевидная область, о которой прямо не упоминается при поступлении на работу в школу, по крайней мере, не в форме требований программы..
Приобретение предметных знаний не исключает работы студента над собой. Он не будет эффективным без определения характера взаимного сотрудничества между учителем и родителем: сколько конфронтации, сколько неприязни, сколько элементов симпатии и доверия в нем? Школа - это место, где ребенок пробует то, что важно, а что нет, в общении с другими, как со сверстниками, так и со взрослыми. Хорошо, если родительские и обучающие сообщения (как вербальные, так и поведенческие) хотя бы частично согласованы. От этого зависит, будет ли ребенок им подчиняться. Следовательно, чтобы действовать на благо ребенка, учитель должен научиться сотрудничать с родителями, но также уметь определять, что именно он делает в контакте с учеником - чему, помимо предметных знаний, на самом деле учит детей, с которыми он вступает в контакт..
Самый важный вопрос в применении положительной дисциплины - насколько родитель и учитель могут сотрудничать и поддерживать друг друга в образовательных вопросах. Соглашение между родителями и учителями - ключ к успеху. В тренинге по когнитивно-поведенческому воспитанию всегда обсуждается сотрудничество родителей со школой. Речь идет о разработке соглашения по линии родитель-учитель (или родитель-руководство, родитель-воспитатель), которое заключается в том, что ребенок (дома и в школе) получает похвалу или поощрение за аналогичные вещи, связанные со школьным образованием, за обучение дома и дома. школа организована по правилам Тося любит свою хозяйку
Полное согласие невозможно в вопросах воспитания. Характер возникающих трудностей можно определить. Вот два поучительных и верных, так что
несовершенные истории. Первый показывает точку зрения родителей.
Перед сном Тося, второклассница начальной школы, призналась матери, что любит своего наставника, миссис Ханю, и хотела бы, чтобы она стала ее матерью. Это был холодный душ на родительское эго, потому что обычно родитель хочет быть номером один в жизни ребенка. И чаще всего это так. Дети совершенно неопытны в выражении своих чувств и не принимают поправки, согласно которой, когда они выражают свое восхищение и сочувствие учителю, они также могут задеть чувства родителей. На самом деле Тося любит своих родителей, но есть еще один человек, которым можно восхищаться в ее жизни - достойный уважения и проявляющий положительные чувства - учитель. В этом есть что-то хорошее. Ценность сама по себе.
Но родитель вместо того, чтобы радоваться тому, что ребенок испытывает такие положительные чувства, может чувствовать себя оскорбленным из-за того, что сын или дочь испытывают большее уважение, больше учитывают мнение или даже выражают более теплые чувства к учителю. И тогда родитель может обидеться на учителя, что он «забирает» у ребенка чувства, может начать с ней соревноваться, подрывая ее авторитет..
Педагог не может поставить ребенка перед дилеммой: кого слушать, а к кому проявлять любовь. Очевидно, что учитель заботится о хороших отношениях с ребенком, о доверии к нему, признании его авторитета, но он не может хотеть быть лучшим родителем и входить в родительские компетенции. Он также должен заботиться о сотрудничестве с родителем, о понимании с ним, о его уважении, а не о подрыве родительских компетенций..
Приятно получать положительные отзывы, но есть черта, которую нужно прочувствовать, чтобы не противостоять родителям. Как это сбалансировать? Например, упоминание дилеммы родителей непосредственно в разговоре лицом к лицу (не через ученика). Хорошая возможность - встречи с родителями, во время которых учитель должен сказать, что в этом возрасте дети очень полагаются на мнение учителя о том, что они очень к нему привязываются: «Вы могли заметить, что ваши дети очень серьезно относятся к тому, что я говорю. .. «Дело не в том, чтобы скрыть симпатию учеников и то, что это доставляет учителю удовольствие, а в том, чтобы установить соответствующие пропорции:« У меня на день учителя подарили красивые открытки, я рад, что ученики ценят мою работу. Их наставник через мгновение сменится, надеюсь, вы тоже будете с ним так замечательно работать ». Педагог не может выступать против родителей. Они должны работать вместе, чтобы заставить ребенка приложить усилия, понять и достичь различных целей (в том числе тех, которые связаны с дружескими и / или дружескими отношениями)..
Педагог (психолог, воспитатель) должен дать понять, что не хочет заменять родителя. Он только хочет дополнить свое влияние, подать лучший пример, чтобы вместе влиять на ребенка. Конечно, если мы имеем дело с родителем, который причиняет вред ребенку - пренебрегая, оскорбляя или приставая к нему, - мы должны немедленно вмешаться, а иногда даже заменить родителя в его функции. Даже когда родитель отсутствует физически или морально, вам нужно проявлять к нему больше поддержки, интереса и привязанности..
Когда ты не нравишься Кшишу
Вторая история показывает точку зрения учителя. Потому что принцип чуткости и внимательности применим ко всем взрослым. В нем есть основное правило социальной жизни: взаимность (не делай с другим того, что тебе не нравится). Та же учительница, г-жа Ханна, в третьем классе попала в трудную ситуацию. Кшиш отказался выполнить задание и усилить послание «им», он сказал: «Ты мне не нравишься, и я не буду делать то, что ты говоришь. Мои родители тоже не любят тебя. Миссис Хания почувствовала себя совершенно обиженной, и, поскольку ее глаза наполнились слезами, она вышла из класса. Остальные дети были сбиты с толку и встревожены, они даже попросили Кшизио извиниться перед дамой, но мальчик хвастливо сказал «нет»..
Учителю хватило трех вдохов и чувства долга, чтобы вернуться в класс. Уже успокоившись, она сказала: «Ты не должен любить меня, Кшишиу, но ты должен уважать меня и делать то, что я прошу, как это делают другие дети». И здесь возникает вопрос об авторитете учителя и об уважении к нему. У ребенка есть определенные задачи развития - как объективные, так и социальные. Чтобы поддерживать хорошие отношения с другими (чтобы быть настоящим коллегой и / или другом), он должен, например, уметь извиняться, когда он кого-то толкает; спросить, когда он хочет что-то получить; научитесь говорить как положительные, так и отрицательные сообщения прямым и приемлемым способом. МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Подобно тому, как учитель не должен выполнять родительскую роль, родитель не должен оспаривать авторитет учителя. Иногда родители в своей группе взрослых рассматривают деликатные вопросы, критикуют поведение учителя. Если у них есть особые проблемы, они должны сообщить свою позицию учителю в прямой беседе. В описанной истории учитель был удивлен, потому что ничто не свидетельствовало о нежелании или даже сомнениях со стороны родителей Кшиса..
Родители других учеников никогда не слышали, что родителям Кшиша не нравится учительница или что она некомпетентна. Возможно, они что-то «упустили» в разговоре с ребенком. Родители должны знать, что их послание должно быть последовательным. Для них хорошо сказать, что они действительно думают об учителе, но сбалансированным образом. Им также следует подумать, не настроят ли они таким образом ребенка против учителя. Конечно, в патологической ситуации, когда учитель использует противоправные методы и некомпетентен как учитель, родитель должен бороться за благополучие ребенка (это аналогично ситуации, когда родитель должен потерять опеку над ребенком).
Родитель должен осознавать, что, высказывая перед ребенком преувеличенные мнения, ставя учителю отметку, просто так, даже без дурных намерений: «Что она говорит ?! »,« Учителя всегда придираются », или даже« она тупая »- настраивает ребенка негативно и создает впечатление, что родители ссорятся с учителем, не уважают его.
Никакой острой реакции, которая причиняет боль
Но очень вероятно, что Кшиш сказал неправду, чтобы усилить действие своих слов, потому что хотел расстроить учителя. Ударьте «вслепую», чтобы было больно. Дети интуитивно умеют это делать, если внимательно наблюдают за взрослым. У каждого человека есть свои слабые места, и явное отсутствие сочувствия и нежелание подчиняться может быть весьма болезненным. Все ищут общественного одобрения и нуждаются в контакте с другими и в прямом позитивном обмене мнениями (это так называемая потребность в принадлежности)..
Трудно работать учителем, не любя детей, не получая просто удовольствия от общения с ними, от того, что они учатся, развиваются и достигают чего-то важного. Однако положительная информация не должна быть о чувствах студентов - удовлетворенность работой основывается не только на добрых словах. Стоит вспомнить пословицу: «Благодать Господня едет на пестром коне». Дети и молодежь проявляют неодобрение, чередуя знаки одобрения (в этом они довольно спонтанные и непредсказуемые) - так что хорошо иметь собственный внутренний компас..
Однажды 9-летняя Ала в гневе крикнула маме: «Я тебя не люблю! ". Увидев выражение ее лица, она спросила: «Почему ты так молчишь? ". Мама сказала, что ей очень жаль: «Вам было бы очень жаль, если бы я сказал вам это». Она не использовала одни и те же слова, она не хотела их произносить, потому что любит свою дочь. Она надеялась вызвать сочувствие, основываясь на принципе: я знаю, что кто-то чувствует, потому что в этой ситуации я буду чувствовать то-то и то-то. Через несколько минут раскаявшаяся маленькая дочка пришла с признанием: «Мама, но даже когда я говорю, что не люблю тебя, я люблю тебя очень сильно. Я единственный, кто разозлился на тебя ". Мама ответила: «Не говори« нет », я не люблю, когда ты любишь. Просто скажи, что ты злишься на меня. И это был отличный образовательный урок - выявляйте чувства и назовите их должным образом, а не бейте их вслепую, чтобы причинить еще большую боль..
В социальном смысле то, что поддерживает отношения, ценно - никакого обмана, что ничего не произошло, но и никакой чрезмерной реакции, которая причиняет боль (когда мы говорим очевидную неправду, заставляем кого-то чувствовать себя отвергнутым и обиженным).
Родители тратят много времени на создание эмоциональной связи и своего авторитета в отношениях с ребенком. Иногда уважения и уважения студентов должно быть достаточно, как прямо сказала г-жа Хания в интервью Кшису, ожидая, что она выполнит приказ и выполнит требования, установленные для всех детей. Учитель мог, но не должен (например,...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
www.pinterest.com/pin/786933734886268463
intellegens.ru/forum/member.php?u=2208&vmid=1707
www.pinterest.com/pin/596727019374258663
www.pinterest.ru/pin/809662839254189003
www.pinterest.com/pin/732890539356838117
forum.shira-tur.ru/profile.php?action=show&member=1082
forum.soccer-star.ru/member.php?u=1218689
www.pinterest.com/pin/581316264397597256
alternativaprofi.com/forum/viewthread.php?thread_id=5468
www.myvibor.ru/forum/index.php?action=profile;u=12142
www.pinterest.com/pin/607563805975935111
sp.ngs.ru/profile/2759071/
lida-best.com/index.php?module=forums&show=newtopic&fid=54
oshoworld.ru/users/mtinbloogjer
www.cn.ru/forum/member.php?u=377483
www.mustat.com/www.pinterest.com
primorsky.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=100008
libkids51.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=5573
www.pinterest.com/pin/598626975467290245
vladmines.dn.ua/index.php?name=Account&op=info&uname=koctaroucow
ves.dp.ua/forum/viewtopic.php?f=94&t=28159

Комментарии