После семьи школа

После семьи школа - второе место, где ребенок проводит больше всего времени. Поэтому его роль в распознавании ситуации, когда правильное развитие ребенка может оказаться под угрозой, очень важна. Эта школа может защитить детей от обострения процесса эмоциональной и социальной дисфункции. Одна из важнейших функций семьи - воспитывать и формировать личность ребенка. Если семья не удовлетворяет потребности ребенка и тем самым мешает ему / ей правильно развиваться и выполнять социальные роли, в том числе роль ученика, мы можем говорить о неблагополучной семье. Стоит узнать о специфике функционирования и трудностях, с которыми сталкиваются дети из неблагополучных семей, а также о методах поддержки и помощи, которые может оказать школа..
Для правильного развития ребенка должны быть удовлетворены его основные потребности: эмоциональная безопасность, принятие и любовь, привязанность и социальные контакты, признание и уважение, а также самореализация. Первые два упомянутых и физиологические потребности во многом зависят от семьи и ее экономических, социальных и эмоциональных возможностей..
Моя многолетняя терапевтическая практика показывает, что есть два типа семей, функционирование которых порождает различное неадекватное поведение детей в школе. В семьях первого типа в первую очередь есть эмоциональные проблемы и проблемы в отношениях. Имеются слабые или нарушенные эмоциональные связи, постоянно присутствуют видимые или скрытые конфликты в жизни семьи, родители недостаточно заинтересованы в ребенке и / или не имеют на это времени, они ссорятся друг с другом, бросают вызов авторитету друг друга, не имеют общего стиля воспитания, они не являются правильным образцом для подражания для ребенка. Все эти элементы редко появляются вместе, но даже наличие некоторых из них может нарушить функционирование ребенка, что выражается в его неадекватности и несоответствии школьным нормам и правилам поведения, и часто (но не всегда) трудностям в обучении..
Во втором типе семьи основная проблема - тяжелая или очень плохая социально-экономическая ситуация. Такие семьи часто описываются как неэффективные, маргинальные, социально исключенные, патологические или многосторонне дисфункциональные. Бедность или бедность, низкий уровень образования родителей, безработица или постоянные трудности с поиском работы, пагубные привычки, унаследованные аномальные модели социального функционирования, насилие, агрессия, тяжелые жилищные условия или бездомность, отсутствие или неполное выполнение родительских ролей - это проблемы, которые отрицательно сказываются на детях.
Оба типа семей порождают трудное для окружающей среды поведение детей, которое отражается на их школьной деятельности. Разница в том, что проблемы детей из семей с аномальными эмоциональными паттернами чаще всего сводятся к трудностям эмоционального характера, таким как: страх, агрессия, неуверенность в себе, чрезмерная концентрация на себе, пересечение границ и т. Д. в значительной степени также проблемы социального характера: трудности в установлении контакта с семьей ребенка, трудности в социальных отношениях, вызванные отличным поведением или внешним видом от сверстников, невыполнение роли ученика и т. д..
Таким образом, поведение учителей по отношению к детям из обеих групп должно немного отличаться, что на практике выражается в постановке других целей в работе с ребенком и дополнении взаимодействия с семьями из второй группы теми, которые предотвращают рост социальных проблем..
Студенты с эмоциональными трудностями
Не существует закономерностей, указывающих на то, что определенные семейные проблемы вызывают у школьников определенные сложные эмоциональные реакции и поведение. Это зависит от темперамента ребенка, его положения среди сверстников, опыта в предыдущих учреждениях, интеллектуального уровня, отношения к школе и конкретным учителям, стратегии поведения взрослых с детьми и т. Д. Однако известно, что у детей сложное и неадекватное поведение является формой выражения эмоциональных проблем и проблем. что у них есть несколько характеристик:
• повторяемость, несмотря на отсутствие ощутимых преимуществ,
• неадекватность ситуации,
• жесткость, неизменность,
• наличие сильных эмоций (реже эмоционального «замирания»).
Наиболее часто наблюдаемые симптомы у детей с эмоциональными трудностями - это, с одной стороны, чрезмерная тревожность, трудности в социальных контактах со сверстниками, застенчивость, молчание в классе, работа на уроках ниже своих возможностей, а с другой стороны: агрессия, трудности с сдерживанием эмоций, несоблюдение правил и норм, действующих в школе или классе, агрессия или клоунада, борьба за внимание.
Школа не решит эмоциональных проблем детей, особенно если их источником являются семейные проблемы. Однако это может стать местом, где ребенок может хотя бы частично снять напряжение дома, изучить социальные навыки, которые помогут ему в следующей жизни и компенсируют некоторые неудовлетворенные потребности дома. Для этого необходимы следующие факторы:
Интерес педагогов к причинам отклонения поведения студентов от нормы.
Чтобы интерес превратился в помощь, педагог должен прежде всего установить дружеский контакт с ребенком и его родителями. На первом этапе помощи самое главное - понять и поддержать, а не изменить ненормальное поведение ребенка. Здесь важна способность отделить роль воспитателя, ответственного за передачу и закрепление знаний, от роли воспитателя, ответственного за развитие и формирование правильной личности ребенка. Для того, чтобы разговаривать с родителем и ребенком ненавязчиво и в то же время с осторожностью и сочувствием по иногда интимным и сложным вопросам, необходимы соответствующие навыки межличностного общения, в том числе коммуникативные навыки (их стоит развивать во время профессиональных семинаров по повышению профессиональных навыков). Вы также должны знать, что случайные разговоры с учениками и родителями об их психологических проблемах из лучших побуждений могут принести больше вреда, чем пользы (например, когда мы слишком сильно заинтересованы в ситуации ребенка или когда мы даем совет, который мы, а не наша аудитория, мы считаем правильным).
Школьный психолог и педагог не в состоянии позаботиться обо всех нуждающихся детях в помещении школы, поэтому для многих учеников особенно важен ежедневный контакт с учителем. Чаще всего проблемы ученика первым замечает репетитор. Судьба оказанной помощи часто зависит от его / ее способности узнавать и управлять делами ребенка..
Адаптация школьных требований к способностям ребенка.
Эта рекомендация часто доводится до учителей в мнениях психолого-педагогических консультационных центров, однако каждый учитель может, после определения потребностей ребенка, принять меры для облегчения работы ученика в школе..
Корректировка требований, сформулированных в консультации клиники, чаще всего касается различных форм помощи детям с дислексией, а в последнее время и с диагностированным СДВГ или синдромом Аспергера. Консультационные центры не всегда формулируют подробные рекомендации по работе с детьми, испытывающими эмоциональные трудности. Часто именно учитель вместе с психологом и школьным педагогом может разработать соответствующую формулу для закрепления знаний и функционирования такого ученика в школьных помещениях. Например, детям с тревогой, симптомами невроза или испытывающим жизненные трудности может быть разрешено сдать текущий материал только в письменной форме или при индивидуальном контакте с учителем, а возбудимым ученикам с явно повышенным уровнем эмоционального напряжения или тем, у кого есть значительные школьные заделы, - сдать материал. по согласованным с преподавателем этапам. Это не только облегчит симптомы напряжения и поможет вам наверстать упущенное, но и побудит его продолжать попытки..
Педагогическая работа неспроста считается творческой. У каждого учителя есть много возможностей заключать индивидуальные контракты с учеником, которые, вместо того, чтобы усугублять травмирующие ситуации, могут (не пренебрегая процессом обучения) создать для ученика возможность почувствовать себя важным, ценным и принятым. Это необходимый элемент, компенсирующий порой тяжелые жизненные переживания ребенка..
Четко сформулируйте и запишите правила, систему последствий и вознаграждение за их соблюдение.
Это важное дополнение к индивидуальному общению со студентом. Дети из проблемных семей часто сталкиваются с отсутствием, непоследовательными или недостаточными границами, но они также являются жертвами чрезмерно строгих и ограничительных требований. Последовательная система правил и адекватных последствий и поощрений восстанавливает у ребенка чувство защищенности, учит ответственности и восстанавливает понимание дел....
www.pinterest.com/pin/596727019373856461
muruz.ru/forum/member.php?u=16436
www.arma2.ru/forums/member.php?u=132577&vmid=23659
biomolecula.ru/authors/11696
club.foto.ru/user/666128
advisor.wmtransfer.com/SiteDetails.aspx?url=pinterest.com
www.pinterest.com/pin/778348748094532218
www.pinterest.com/pin/732890539356719824
voskresensk.myfor.ru/viewtopic.php?f=39&t=14921
playboy.ua/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=395628
disqus.com/by/ghjaatruykl/
forum.interlan.ru/index.php?showtopic=22379
www.pinterest.com/pin/705165254150678132
www.pinterest.com/pin/778348748094743327
www.pinterest.com/pin/596727019374066459
playboy.ua/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=396795
render.ru/ru/artist/226884/about
www.helmet-heroes.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=33187
uznamania.ru/content/topic/add/
tesla-forum.ru/member.php?u=8462
vladmines.dn.ua/index.php?name=Account&op=info&uname=ghjaatruykl

Комментарии