Школа полна физического и психологического

Школа полна физического и психологического, вербального и невербального насилия. Одна из самых жестоких его форм - насмешки. К сожалению, оказывается, что это чаще всего применяют не сверстники, а учителя. И все же, как лидеры, они должны в первую очередь информировать своих учеников об их ценности и возможностях....
«Доминирование, принуждение к подчинению, преуменьшение достижений других людей и завышение собственных оценок, подавление сопротивления, манипуляции, критики, давления и запугивания - общепринятые правила игры», - говорит Патриция Эванс в «Токсичных» словах. В обществе - а значит, и в школе - эти правила действуют, как и явное насилие, в форме скрытой агрессии, чаще всего словесной, но также равнодушия, изоляции, отсутствия поддержки и принятия и дезинформации. В каждой из этих ситуаций мы имеем дело с посланием, которое обесценивает получателя, оскорбляет его достоинство и чувства, вызывает глубокую боль, физические и духовные страдания, часто приводящие к болезни, депрессии и, в конечном итоге, к самоубийству. Нет чувства безопасности
Социолог Анна Гиза-Полещук, проводившая исследование в рамках акции «Школа без насилия», считает, что молодые люди, пропитанные агрессией, переходят в школьные модели функционирования дома, а точнее: полное отсутствие коммуникативных навыков. Студенты не говорят о своих чувствах, не доверяют своим близким, не напористы, не могут решать проблемы без применения силы, им не хватает уверенности в себе. По выражению З. Скорни, «нелюбимые дети», лишенные «витамина любви», легко становятся агрессивными. Это подтверждает А. Козловская: «Чувство эмоционального отторжения нарушает или разрушает чувство безопасности ребенка, вызывая у него страх. Беспокойство настолько неприятно, что всем хочется избежать его. Чтобы уменьшить его, хотя бы на время, ребенок начинает действовать таким образом, чтобы сосредоточить внимание родителей на себе. Поскольку внимание является синонимом любви к тем, кого мы любим ». Эту роль обычно играет агрессивное поведение. Постепенно они становятся постоянными и перемещаются в помещения детских садов и школ. Каждая последующая жалоба учителя или окружающих на поведение ребенка вызывает повышенное внимание со стороны матери или отца. Побежденный страхом и беспомощностью, ребенок пытается обрести власть и контроль над другими, чтобы почувствовать себя лучше. Он часто не осознает, что скрывается за словами и жестами, которые он выражает. Феномен агрессии в некотором смысле является частью нашей культуры, которой мы подчиняемся диктатуре, приобретая привычку унижать, осуждать, критиковать, обвинять. Однако хорошо знать, что, оценивая и интерпретируя поведение других людей, мы раскрываем наши собственные желания и ожидания. Реагируем по привычке: если мои потребности не будут удовлетворены, я буду искать в тебе вину. Вот как болят слова
Патрисия Эванс перечисляет различные виды вербальной агрессии в Toxic Words. Это могут быть оскорбления («идиот», «глупый»), вспышки гнева («заткнись!»), Запугивание, приказы, а также наши вполне обычные, на первый взгляд невинные высказывания, например: уход: «что я должен тебе сказать? "," Что значит, мы говорим? "," Ты никогда не позволяешь мне говорить ";
возражают: «ну, это совсем не так», «вы не правы»;
игнорирование: «вы слишком чувствительны», «вы торопитесь с выводами», «преувеличиваете», «ваше воображение слишком яркое», «вы не понимаете, о чем говорите», «вы думаете, что съели все свои умы», «когда не жалуетесь, вы несчастный »,« ты все неправильно понял »;
анекдоты: «скоро забудешь собственную голову», «чего ждать от женщины? «Это так же болезненно, разрушительно и вредно, как физические мучения. Когда мы извиняемся, мы обычно слышим, что не умеем шутить, воспринимаем все слишком серьезно, делаем иглу вилами;
прерывания и отвлечения: «последнее слово всегда должно быть за вами! "," Я не понимаю, к чему вы клоните! Конец дискуссии! »,« Это вздор! "," Отстань от меня! ", "давай! ", "хватит говорить! «,« Откуда у тебя такая безумная, дурацкая (причудливая, дебильная) идея? »,« Хватит ныть! ";
критика: «ты не можешь победить», «ты сумасшедший», «ты не знаешь, когда остановиться», «в следующий раз тебе следует ...», «посмотреть, что ты упустил»;
утверждения, которые начинаются со слов «проблема с вами ...», «ваша проблема ...»;
подвергая сомнению мнение: «кто вас спрашивал? "," Вы всегда должны добавлять свои пять центов! "," Это выше вас "," у вас никогда не получится "," вы думаете, что вы такой умный! " "" Кого вы хотите удивить? " ".
[new_strona] Ядовитость речи отправителя позволяет ему оставаться в так называемом сеть замещающих чувств заменяет честность, искренность, близость чувством гнева, бунта, вины, стыда. Это снижает умственное напряжение и защищает от срывов. Другими словами, отправитель агрессивного сообщения, основанного на слабостях оппонента, получает психологические купоны, заполняющие эмоциональный пробел, беспокойство по поводу потери преимущества, власти или страх быть отвергнутым. Однако это удовлетворение иллюзорно и временно. Это приводит к разрушению межличностных отношений и нарушению целостности личности как преступника, так и жертвы ради власти.
С точки зрения межличностного взаимодействия школьные реалии, особенно в контексте скрытой агрессии, мало чем отличаются от реалий компании или рабочего места. Как и в корпорации, в школьном классе и даже в детском саду ведется «игра во власть». Это включает в себя попытки взять под контроль, манипулировать и использовать другого человека против его воли. Против неформальных лидеров происходит грязная игра - злоумышленник хочет лишить их власти и захватить ее. Часто атаки инициируются лидерами групп, которые выражают и укрепляют свою позицию, мучая слабых. Элементами силовой игры являются явные угрозы, психологическое запугивание и игры. На первый взгляд невинные угрозы уже используются маленькими лидерами в детском саду, борясь за свою территорию или, например, устраняя нежелательного участника из игры. «Убирайтесь, оставьте это, я вам скажу» - выразительное, прямое и в то же время оскорбительное сообщение, которое сразу же превращает вашего коллегу в жертву. Часто «лидер» выкидывает кого-то из игры только потому, что хочет проверить свои способности. Эта, казалось бы, тривиальная ситуация требует однозначной реакции со стороны учителя с психологической и педагогической точки зрения, в противном случае преступнику разрешается выражаться таким образом..
Групповое чувство и проявление превосходства отнюдь не чуждо даже четырехлетним детям: «Ну что вы смотрите? «- без такого« приветствия », адресованного старшими дошкольниками младшим детям, ни одна« игра прохождения »в коридоре, ни совместное пребывание в саду детского сада будет невозможным. В случае детей старшего возраста или подростков существует скрытая форма агрессии в виде психологического запугивания в рамках позиционных игр. Агрессоры атакуют эмоциональные слабости жертвы, рассказывают о ней вымышленные истории, ищут любые возможности обвинить ее, не дают ей говорить во время дружеских бесед. В студенческом сообществе также используется стратегия создания видимости, например: притвориться полезным, а затем саботировать действие, организовать встречу (вечеринку), на которой только кажется, что она «прикручена» к игре..
Проблема скрытой агрессии, вызванной борьбой за положение, сложна тем, что, с одной стороны, ее трудно заметить, а с другой - даже будучи замеченной, она может не вызвать у учителя особого беспокойства. Учителя чаще всего игнорируют эту проблему, а некоторые даже рассматривают ее как желаемое явление, влияющее на формирование индивидуальных качеств личности. В результате, несмотря на атавистическое, изощренное, агрессивное, антиобщественное поведение, обвиняемые не только не получают обратной связи о том, что они делают зло - потому что они унижают достоинство другого человека и их поведение не допускается, но и не влечет за собой никаких последствий. Так наука запускает вечный двигатель патологического поведения.
[new_site] Агрессия без слов
Невербальные формы скрытой агрессии, не являющиеся актами физического насилия, не менее неприятны. Издевательство над походкой, жестами, мимикой, издевательством над характерными чертами внешности (ожирение, чрезмерная худоба), одеждой, атрибутами, такими как очки, слуховые аппараты, - картинки, знакомые любой школьной среде. Мучители доходят до таких жестоких поступков, как бросание очков и даже «подрезание» ортопедического мяча, что уже является вопиющим насилием. Однако из-за спорадического характера действий или неподконтрольности преступника часто...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
www.sels.ru/user/koctaroucow
www.vodyanoy.net/showflat.php?Post=12481
po-istorii.ru/index.php?subaction=userinfo&user=etgamtyazgh
gamecenter.idknet.com/forum/member.php?u=216459&vmid=2571
www.etoretro.ru/id15894.htm
www.pinterest.com/pin/609111918348668662
www.pinterest.fr/pin/773000723537936344
chromehearts.in.th/index.php?action=profile;u=148035
www.pinterest.com/pin/598626975466743833
forum.xdrv.ru/index.php?showuser=81364
www.pinterest.com/pin/778348748094818464
www.pinterest.com/pin/730075789589394125
www.pinterest.com/pin/596727019373754148
www.pinterest.com/pin/730075789588699119
www.pinterest.com/pin/581316264398048390
www.pinterest.com/pin/730075789589393465
coub.com/etgamtyazgh
www.pinterest.com/pin/581316264398048211
www.pinterest.com/pin/705165254150061283
www.pinterest.com/pin/609111918348558106
35photo.pro/jammaurtylaxz/profile

Комментарии