Какую оценку получит ученик

Узнав учителя, мы можем предсказать, какую оценку получит ученик. Такой тезис был выдвинут Анри Пьероном полвека назад. Это вызвало множество споров, но показало, что школьная оценка не может быть справедливым инструментом для измерения знаний ученика. Первое исследование, посвященное разночтениям в оценках одной и той же школьной работы, было проведено в 1930-е годы. Наибольшую известность получил эксперимент Жана Бонниоля, в котором ни одна из 26 работ, оцененных 18 «судьями», не получила одинаковую оценку как минимум от двух из них. Разброс оценок по одной и той же работе был еще более резким: он составил даже 13 баллов по французской 20-балльной шкале. В результате подавляющее большинство работ оказались одновременно выше или ниже «критического уровня» в 10 баллов. Это означает, что успех (оценка выше 10) или неуспеваемость (оценка ниже 10) конкретного ученика зависели в первую очередь от оценивавшего его / ее учителя.!
Учителя хорошо осознают социальную ответственность за выставляемые оценки. Поэтому они ищут критерии / индикаторы, которые позволят им сделать возможно объективное примечание. Они разрабатывают эти критерии в ходе собственной педагогической практики и обсуждений с другими учителями, они также находят их в описательной форме в внутришкольных системах оценивания или в правилах оценивания по предметам. Несомненно, такой порядок ограничивает возможность предвзятого оценивания, но, как выясняется, даже самые подробные критерии не гарантируют объективной оценки студентов. Почему это происходит?
Сила веры
Даже когда у учителей есть точные критерии для выпуска заметок, они часто различаются по тому, как их интерпретируют и используют. Другими словами, они оценивают работу и поведение студентов, бессознательно реагируя на их убеждения об учениках..
Ежедневно во время учебной практики учитель общается с примерно 100 учениками. Таким образом, в «школьный мир» поступает избыток информации. Затем он реагирует так же, как и любой другой человек - он вырабатывает различные стратегии борьбы с информационным стрессом. Эти стратегии могут принимать форму отбора, структурирования (сокращение «объема» данных) или даже автоматизации, что подробно показано Марией Ледзиньской в ​​ее монографии о «дискомфорте избытка» под названием Современный человек перед лицом информационного стресса.
Если мы предположим, что автоматизация близка к профессиональному выгоранию, то выбор и структурирование могут противодействовать этому выгоранию, поскольку они регулируют объем информации в соответствии с умственными ресурсами учителя. Их недостаток в том, что они побуждают учителей распределять учеников по определенным группам, обычно «хороших» и «слабых». Такая классификация происходит очень быстро, обычно в течение первых двух недель работы с новым классом..
Однако наиболее важным является то, что со временем учитель выявляет и подчеркивает поведение ученика, которое соответствует его ожиданиям. Вместо этого он замыкается в отношении ребенка, что противоречит присвоенному ему ярлыку хорошего или слабого ученика. Таким образом срабатывает механизм самоисполняющихся пророчеств, широко известный как эффект Пигмалиона и Голема, который неоднократно описывался в "Psychologia w Szkole". Лучше лучше, хуже хуже
Тезис о том, что учитель - Пигмалион создает лучшие условия обучения для ученика, которого он считает хорошим, был подтвержден в уже классической работе Роберта Розенталя и Леонор Якобсон Пигмалион в классе. Высокие ожидания учителя выражаются в более частых контактах с выбранным учеником / подопечным, большей поддержке его / ее, проявлении к нему / ней интереса и предоставлении фактической обратной связи - более высокие требования удовлетворяются четким вознаграждением. Взаимодействие учителя со слабым учеником, то есть с субъективно воспринимаемым Големом, выглядит иначе. Педагог проявляет хладнокровие и эмоциональную отстраненность, нетерпелив в ожидании ответа, дает поверхностную обратную связь, редко активирует такого ученика..
Тот факт, что эффекты Пигмалиона и Голема работают в процессе оценивания, доказали, в частности, французские психологи Жорж Нуазе и Жан-Поль Каверни. Экспериментаторы представили учителям французские эссе для оценки, предоставив информацию о предыдущих успехах каждого ученика. Учителя также получили одинаковые точные критерии для выставления оценок. Оказалось, что количество заметок тесно связано с полученной информацией об авторе произведения. Другими словами, то же эссе было оценено гораздо выше, когда его автор был «хорошим» учеником. В другом эксперименте исследователи также показали такую ​​силу влияния более ранней оценки на более позднюю, что они сформулировали драматический вопрос: каковы реальные шансы получить хорошую оценку для студентов, чьи первые работы были оценены отрицательно.?
Забота о сближении
Из вышеупомянутых экспериментов можно сделать два важных вывода. Первое: эффект Пигмалиона и Голема возникает не только тогда, когда мы сами создаем мнение о конкретном ученике, но также когда мы заимствуем такой ярлык или берем его у другого учителя, который, например, ранее обучал ребенка. Значит, ты ешь...
auto.ngs.ru/forum/profile/2758771/
www.pinterest.com/pin/732890539356989509
ransis.org/index.php?name=Account&op=info&uname=koctaroucow
www.pinterest.com/pin/732890539356989635
www.pinterest.com/pin/598626975467290007
www.cy-pr.com/a/www.pinterest.com
www.pinterest.com/pin/786933734886157111
karkadan.ru/users/84464
illichivsk.in.ua/member.php?u=13899&vmid=1342
www.pinterest.com/pin/596727019374258791
www.pinterest.ru/pin/809662839254257307
www.pinterest.fr/pin/773000723537668616
ivteme.ru/ru/blog/zhizn_v_zhizni_cheloveka.html
www.pinterest.com/pin/609111918349231229
1xforum.com/member.php?84795-mtinbloogjer
www.pinterest.ru/pin/809662839254609078
www.pinterest.com/pin/609111918348966427
www.audipiter.ru/user/etgamtyazgh/
forum.storeland.ru/index.php?/user/19463-jammaurtylaxz/
www.pinterest.ru/pin/809662839254435778
www.pinterest.com/pin/786933734886054686

Комментарии