Правильное развитие человека

Правильное развитие человека возможно только в том случае, если он имеет положительный образ самого себя и не боится принимать вызовы. Вот почему демократические школы поддерживают детей в укреплении веры в свои способности, независимо от их талантов..
Д-р Маржена Жилинска преподает методологию в Педагогическом колледже иностранных языков в Торуни. Он также участвует в использовании новых технологий в обучении. Он проводит семинары для учителей. В 2013 году вышла ее книга «Нейродидактика. Преподавание и обучение. Моя дружественная образовательная модель была создана более двухсот лет назад в Пруссии, когда демократический порядок только зарождался, и просвещенные мыслители инициировали дискуссию о свободе и правах личности. В 21 веке право решать о своей жизни, а также делать собственный выбор кажется очевидным. Однако из его использования исключена большая группа населения - дети. Социальный консенсус предполагает, что маленькие люди не заслуживают полных прав, поэтому их можно - якобы ради их блага - заставить делать то, что они не хотят делать и что они отказываются делать: сидеть на скамейках, тишина, тишина, функционировать в своем собственном ритме. Короче говоря, школа может лишить их свободы и даже - когда они не соответствуют требованиям - относиться к ним с неуважением. Во многих странах детям, которые не могут сидеть на одном месте часами каждый день, часто дают метилфенидат, сильнодействующее седативное средство с серьезными побочными эффектами. Например, в Германии с 1993 по 2009 год продажи метилфенидата (торговое название риталин) увеличились в 51 раз! Все ради детей! В образовательной Основное предположение состоит в том, что детей нужно принуждать к обучению, нужно преодолевать их природу и отучать от естественного поведения. Многолетние дети охотно сотрудничают с другими детьми, им нравятся движения, они учатся наиболее эффективно, проявляя активность и задавая вопросы, но в школе им чаще всего приходится работать индивидуально, сидеть за партой, проигрывать заданные сообщения и отвечать на вопросы учителя. Предполагается, что без принуждения они ничего не добьются в жизни. Люди, ответственные за нынешнюю систему образования, относятся к науке не как к волевому акту, а как к ммерхиллу - первой демократической школе
Самое веское доказательство того, что эффективное обучение - это действие воли, было предоставлено основателем Summerhill Александром Сазерлендом Нилом. Он начал работать в 1921 году и проработал 50 лет. Нил написал о своем эксперименте в 20 книгах и многих статьях. Сегодня созданное им движение называется «демократическое образование»..
В Саммерхилле ни одного ребенка не заставляли учиться, только тех, кто хотел посещать уроки. Помимо уроков, ученики могли делать для них много других интересных вещей, потому что в школе была большая территория, позволяющая им заниматься различными видами спорта, а также хорошо оборудованные студии и мастерские, где они могли рисовать, вырезать, делать горшки, строить модели самолетов, ремонтировать велосипеды и т. Д. заниматься плотницкими или слесарными работами. Выбор был большой, но большинство детей решили брать уроки добровольно. Интересно, что все дети, для которых Саммерхилл была первой школой, хотели учиться. Переведенные из других учебных заведений, им потребовалось несколько месяцев, а некоторым даже несколько лет, чтобы вновь обрести желание учиться..
Учащиеся Саммерхилла без какого-либо принуждения достигли в жизни того же, что и их сверстники, посещающие традиционные школы. Как и все, желающие поступить в институт должны были сдать соответствующие экзамены. Однако баланс прибылей и убытков показал, что образование на добровольной основе дает положительные результаты. В Саммерхилле дети учились по собственному желанию и с удовольствием, и таким образом обрели веру в свои способности. Александр Нил в своей книге «Новый Саммерхилл» отметил: «Возможно, Саммерхилл - самая счастливая школа в мире. У нас нет прогульщиков, и бывают редкие случаи тоски по дому. Время от времени бывают драки - споры, конечно, есть, но я редко видел кулачные бои, подобные тем, в которых я участвовал в детстве. Я редко слышу, как ребенок плачет, потому что свободный ребенок проявляет гораздо меньше ненависти, чем тот, кого вечно угнетают. Ненависть порождает ненависть, а любовь порождает любовь. Любовь означает принимать детей и необходима в любой школе. Вы не можете быть на их стороне, наказывать и кричать на них. Саммерхилл - это школа, где дети знают, что их принимают ".
Потребность в принятии - это условие для повышения самооценки и уверенности в себе. В традиционной школе нужно быть хорошим учеником, чтобы убедиться, что вы ценный человек. Александр Нил сделал принципиально иное предположение и твердо верил, что каждый ребенок одарен, и что школа должна открывать и развивать этот природный потенциал. Если человек может заниматься садоводством, ремонтировать машины или ухаживать за больными, ему не нужно знать, как размножаются покрытосеменные, или знать определения натуральных чисел, и при этом его уважать. Мозг выбирает то, что ему нравится
Интересно взглянуть на идею демократических школ с точки зрения исследования мозга и того, что нейробиологи говорят об обучении. По словам выдающегося немецкого нейробиолога Джеральда Хютера, простого повторения определенных действий недостаточно для возникновения и стабилизации соответствующих структур в мозге. Узнаем мы что-либо или нет, определяется не окружающей средой, а мозгом и выбором, который он делает на основе имеющихся знаний и опыта. Процесс обучения наиболее эффективен, когда ученик ставит перед собой цель. Когда он достигает этого, он испытывает огромное удовлетворение. Затем в его мозгу выделяется смесь нейротрансмиттеров и нейропептидов, что в значительной степени способствует повышению внутренней мотивации и удовольствия от обучения..
Согласно Хютеру, наш мозг реагирует не на то, что объективно важно или правильно, а на то, что он считает важным на основании своих субъективных оценок. Как работает этот механизм, объяснил немецкий биолог и невролог Герхард Рот. Анализируя нейробиологические основы обучения, он указывает на роль, которую играет в этом процессе состояние повышенного внимания и концентрации, благодаря которому мозг может выделить наиболее важную информацию из информационного шума, пометить ее и придать ей смысл. Это возможно только тогда, когда учащийся понимает, почему важна определенная информация. Эти процессы происходят как в коре, так и в стволе и мосту, а это значит, что большая их часть происходит за пределами нашего сознания, канала не хватает
Обучение - это активный процесс смыслообразования, который проходит в каждом мозгу...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
sosnovoborsk.ru/blogs/vhjukkjertz/mudrye-razmyshleniya-o-zhizni.php
svae.by/blog.php?cp=4622
myanimelist.net/profile/koctaroucow
www.pinterest.com/pin/732890539356488900
www.pinterest.com/pin/786933734886268559
www.pinterest.com/pin/778348748095606249
www.pinterest.ru/pin/809662839254362631
www.pinterest.ru/pin/809662839254609472
www.pinterest.com/pin/778348748095606187
centercep.ru/phpbb/profile.php?mode=viewprofile&u=39742
www.pinterest.com/pin/786933734886695015
www.pinterest.com/pin/778348748094633223
www.pinterest.com/pin/705165254150279831
www.pinterest.com/pin/581316264397460635
www.pinterest.com/pin/732890539356791810
forum.mozilla-russia.org/profile.php?id=128542
www.pinterest.ru/pin/809662839254188462
www.pinterest.com/pin/596727019374192863
tibetmastif.com/member.php?u=18358&vmid=2235
gerasimov.org/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=52733
www.pinterest.com/pin/609111918349116919

Комментарии