Традиционная школа

Традиционная школа не справляется с современными проблемами детей и молодежи. Это ощущают не только студенты, но и учителя. Обоим нужна школа, ориентированная на человека, его права и осведомленность. Как подготовить учителей к тому, чтобы реально поддерживать учеников в превышении их собственных ограничений? Признак нашего времени - растущая агрессия в межличностных отношениях, в том числе среди детей и подростков. Как научить педагогов справляться с задачами, которые ставит современная школа? Потому что это должна быть школа, ориентированная на ЛИЧНО, которая защищает права человека и развивает осведомленность о своих правах.?
Начни с учителей
Критика школы чаще всего касается тех институциональных связей, которые «укрепляют» отношения между учителем и учеником. Они превращают учителя в аттестацию учеников, делающую знания и контролирующие их механическое усвоение. Возможно, стоит вернуть гуманистическое измерение в наши школы и другие учебные заведения..
Первый необходимый этап на этом пути - соответствующая психопедагогическая подготовка учителей. Отношения между студентом и преподавателем не изменятся к лучшему, если университеты останутся опорой консерватизма. Пока что программы педагогического образования ориентированы в первую очередь на развитие интеллектуальной сферы, без учета эмоциональной и функциональной сферы учащихся..
Учитель, у которого есть только знания, - плохой педагог. Его недостатки в развивающем общении часто приводят к межличностным конфликтам в классе, что, в свою очередь, заставляет учителей чувствовать себя разочарованными, беспомощными и разочарованными. В результате ученики недовольны и начинают восставать против школы. А иногда усугубляются психосоматические нарушения природы и ее закономерностей.
В традиционной школе часто забывают, что ученики тоже имеют права. Вот почему так ценен личностно-ориентированный подход (PCA) Карла Роджерса. Из самого определения человека следует, что он или она имеет право на безусловные права на достоинство, уважение, принятие, свободу и развитие. Они осознаются и переживаются при встрече с другим человеком. Если они оба уважают свои права, это способствует их совместному и индивидуальному развитию. Драмы возникают, когда личные взаимодействия нарушаются именно из-за нарушения прав другого человека..
Так что же делать, чтобы избежать этих конфликтов? Личностно-ориентированный подход - это практическая иллюстрация уважения прав человека. Он обнаруживает объективные закономерности развивающего и в то же время бесконфликтного и открытого взаимодействия. Для Роджерса процесс обучения является естественной функцией и частью тенденции к самоактуализации, выраженной индивидуумом (максимизация потенциала и усилий для получения опыта развития). Теоретической основой личностно-ориентированного подхода является вера в возможность и рациональность человеческого развития и самоактуализации при наличии условий. Роджерс искал ответ на вопрос: какие условия должны быть выполнены, чтобы процесс обучения был эффективным и развивающим, как для учителя, так и для ученика.?
Он пришел к выводу, что никого нельзя изменить уговорами, наказаниями, предоставив готовые решения, рекомендации или дельные советы. Это не сработает, потому что директивный и автократический учитель нарушает право ученика на свободу, вызывая его внутреннее сопротивление. Однако вы можете создать атмосферу, которая особенно способствует развитию ученика, помогая ему активизировать его внутреннюю мотивацию. Роджерс назвал этот процесс упрощением. Поэтому в отношении учителя так важны следующие аспекты: подлинность, полное принятие и безусловно положительное отношение к ученику, чуткое, точное и чуткое понимание того, что ученик чувствует и что он имеет в виду..
Школьная реальность
Учащиеся и учителя плохо отзываются о психопедагогических навыках учителей (хотя учителя оценивают себя лучше, чем видят их ученики). Целых 65,5 процента. студентов хотели бы изменить стиль работы учителей, у большинства не хватает смелости высказывать свои сомнения, комментарии или просить учителя о помощи. Они утверждают, что открыть себя учителю очень легко: более 80 процентов. опрошенных студентов считают, что учителя скорее критикуют и указывают на слабые стороны ученика, не замечая его сильных сторон и положительного поведения, и реагируют на сложные ситуации криком и гневом. Между тем 70 процентов.
учителя студентов, с которыми я беседовал, утверждают, что им нетрудно контролировать свои эмоции на работе.
Почему существует такое расхождение между опытом студентов и самооценкой учителей? Почему учителя высоко оценивают свои психопедагогические компетенции, хотя признают, что университеты не подготовили их к трудным учебным задачам? И они просто не могут справиться с этими ситуациями. Теоретически знают, в чем ошибка в воспитании, также у них много доброй воли.
Во всех опросах они «справляются» достаточно хорошо, потому что они отвечают на вопросы из учебников, они больше сосредотачиваются на том, каким оно должно быть, чем на том, что есть на самом деле. Педагогические и психологические исследования, проведенные на данный момент, позволяют нам определить 10 наиболее желаемых педагогических качеств, согласно мнению студентов и учителей. Это: открытость и способность контактировать с молодыми людьми, сочувствие, уважение человеческого достоинства, субъективность, справедливость и объективность в оценке учеников их работы, результатов и отношения, диалогичность и демократический стиль руководства. "Лицом к лицу"
Я пытаюсь познакомить своих студентов с этим основным принципом на первом семинаре по личностно-ориентированному подходу Роджерса. С самого начала я предпринимал шаги для создания их профессиональной, профессиональной личности. Чтобы вступить на этот путь, молодые люди должны сначала проверить некоторые шаблоны и стереотипы в отношении школы и учителя, глубоко закодированные в сознании. Поэтому я ссылаюсь на личный опыт каждого ученика, потому что таким образом у меня есть возможность влиять на эмоциональную сферу учеников, стимулировать их творческую активность и закреплять результаты обучения. Я использую естественные ситуации, которые «диктуют» и «предлагают» темы для работы. Как это выглядит на практике?
Я вхожу в назначенную мне комнату, как и планировал. Это комната, в которой столы обычно стоят рядами со стульями рядом, а стол учителя ставится перед комнатой (в зависимости от размера комнаты - ближе или дальше от учеников). Чаще всего студенты, которых я встречаю впервые, сидят за столиками в конце комнаты, а передо мной есть пустое место....
Самый простой способ - расположить стол по-другому и показать ученикам места, которые они должны занять. Однако это будет директивное поведение (такое, которое преобладает в традиционной школе), лишающее учащихся права принимать собственные решения и выбор. И все же в университете молодые люди должны как можно чаще узнавать, что такое демократические решения! Поэтому мне нужно найти совершенно другой способ достичь своей цели, не нарушая права другого человека принимать мои собственные решения. Я также стараюсь помнить, что мои способы обучения и взаимодействия должны быть наглядным уроком для студентов в жизни.
Мой первый вход в описанную комнату - это конкретная ситуация, которая вызывает множество явлений, составляющих определенный опыт, как эмоциональный, так и когнитивный. Наблюдаю у себя такие эмоции: я недоволен ситуацией и удивляюсь, что студенты педагогических факультетов или учителя, которые уже работают (и учатся заочно), не возражают против расстановки столов и стульев, а значит, им видны только спины коллег. Я очень четко осознаю необходимость расставить мебель в комнате таким образом, чтобы мы могли...
www.pinterest.fr/pin/773000723537718566
golubevodstvo.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=9460
www.prepody.ru/user14807.html
www.pinterest.com/pin/596727019374025803
www.pinterest.com/pin/786933734886268326
www.kharkovforum.com/blog.php?cp=453
www.pinterest.com/pin/730075789589213203
brl.by/forum/user/20873/
www.pinterest.com/pin/730075789588674345
www.pinterest.fr/pin/773000723537936298
www.medlinks.ru/user.php?op=userinfo&bypass=1&uname=mtinbloogjer
www.cn.ru/terka/mtinbloogjer/
forum.neformat.com.ua/members/60839-ghjaatruykl/
www.pinterest.fr/pin/773000723537361883
forumjizni.ru/member.php?u=103528
www.pinterest.fr/pin/773000723537361936
www.pinterest.com/pin/596727019374124855
www.kukly.ru/forum1/profile.php?action=show&member=55339
www.pinterest.fr/pin/773000723537496359
newtimes.ru/forum/user/102844/
toyotavenzaclub.ru/user3350.html

Комментарии