Студентов не волнует

Студентов не волнует, учатся они в большой или маленькой комнате, красочна ли она и оригинальна, или имеет безличный, нейтральный декор. Достаточно изменить цвет стен, чтобы дети чувствовали себя в большей безопасности и лучше справлялись с трудными задачами. Достаточно по-разному расставить стулья, чтобы уменьшить расстояние - не только физическое, но и эмоциональное - между детьми и являются ли оптимальные размеры классной комнаты? Получается, что не только маленькие, но и очень большие комнаты негативно влияют на студентов - неограниченное пространство приводит к снижению уровня мотивации и стимулирования студентов. Лучшее решение - умеренная плотность сидений, которая, по мнению антрополога Эдварда Т. Холла, стимулирует ученика и помогает ему улучшить темп чтения и лучше понимать текст, и лишь немного ухудшает навыки получения новых знаний. С другой стороны, слишком высокая плотность в классе замедляет или даже препятствует приобретению и консолидации нового контента, даже когда учащиеся в таких условиях читают быстрее и лучше понимают текст..
Исследования показывают, что лучше всего размещать школьные комнаты в комнатах с прямоугольным, а не квадратным контуром. Наиболее выгодная площадь на одного студента составляет: 5, 8-8, 2 квадратных метра в аудитории, 9, 4-13, 1 квадратный метр в учебной аудитории, 7, 3-9, 4 квадратных метра в библиотеке. , в дискуссионной группе 9, 4-13, 1 кв..
Однако пространство, которое ученик считает своим собственным, более важно, чем пространство, которое у ученика есть на самом деле. Если учащиеся находят отведенное для них место слишком маленьким, они обычно чувствуют себя переполненными - ощущение, что их личное пространство и их личное пространство (интимность) нарушаются другими. В результате у них часто возникают проблемы с концентрацией внимания, они неточно выполняют задачи и, скорее всего, будут агрессивными..
Можно ли это исправить, если школы не могут позволить себе перестройку классных комнат? Да, ощущение скученности у студентов можно уменьшить благодаря простым и дешевым решениям, например, путем установки экранов в классах, уменьшения количества входных дверей, поощрения учащихся к знакомству и сотрудничеству друг с другом или путем поддержания оптимальной температуры в комнате. Высокий IQ в полукруге
Действительно ли расположение сидений влияет на качество взаимных контактов преподавателя и учеников? Этот вопрос является предметом многочисленных исследований. Исследовательская группа Роберта Соммера из Калифорнийского университета провела эксперимент. Ученые изменили расположение стульев в 25 классных комнатах - вместо прямых рядов они образовали круг стульев. Оказалось, что школьники настолько привыкли к первоначальной планировке, что в 20 классах стулья «вернулись» на прежние места до занятий. Интересно, что старое расположение стульев часто восстанавливалось самими учениками без всякой поддержки со стороны учителей..
Хотя ученики привязаны к прямым рядам стульев и обращаются с ними почти так, как если бы они постоянно были прикреплены к полу, они не очень хорошо реагируют на такой тип расположения стульев. Джордж Рубин обнаружил, что ученики с высоким уровнем интеллекта предпочитают круговое или полукруглое расположение стульев, в то время как студенты с низким IQ предпочитают расставлять стулья, позволяя учителю свободно перемещаться между ними. Студенты практически единогласно выражают недовольство расположением стульев рядами, объясняя это тем, что такое расположение снижает возможность полноценного участия в занятиях и не позволяет адекватно общаться с преподавателем. Кроме того, расположение сидений рядами усиливает негативные мысли некоторых учеников о том, что стулья расставлены таким образом, чтобы учителю было легче следить за их поведением и реагировать на него..
Результаты многих наблюдений подтверждают, что ученики, которые занимают места в непосредственной или очень близкой близости от учителя (и, следовательно, имеют лучшие условия для зрительного контакта с ним), и те, кто занимает места, расположенные в центре и перед классом, проявляют наибольшую активность и чаще получают более высокие оценки..
Однако нет гарантии, что учащиеся с низкими оценками будут более активными и улучшат свои оценки, если мы распределим им места на первой или средней скамьях. И будут ли ученики с более высокими средними оценками бросить школу, если им выделят места на краю или в конце класса? Исследования не подтвердили такое влияние пространства в классе на результаты обучения студентов, хотя независимо от того, является ли выбор места в передней или в середине комнаты добровольным или принудительным, учащиеся с большей вероятностью будут участвовать в занятиях, сидя в таком положении
Три наиболее часто используемых расположения сиденья:
традиционный рядок, подкова, сегменты.
Рядно-последовательное расположение.
Классная комната с партами или столами, выстроенными рядами лицом к учителю, способствует, в основном, взаимодействию между учителем и учениками и поэтому полезна при прослушивании лекции и ведении заметок, а также во время экзаменов. Это связано с тем, что линейная рассадка, ориентированная на учителя, ограничивает взаимодействие ученика и ученика и, следовательно, затрудняет обман и подсказки. Р. Соммер, Дж. К. Маккроски, Р. В. Макветт и П. Дж. Купер соглашаются, что традиционное расположение сидений в классной комнате рядами максимизирует общение со студентами, сидящими впереди и в центре, и минимизирует общение с теми, кто занимает боковые сиденья..
Композиция в форме подковы.
Настройка места...
www.metal-tracker.com/forum/member.php?action=profile&uid=927032598
forum.tularegion.ru/index.php?/user/54343-ghjaatruykl/
www.pinterest.com/pin/786933734886523365
pramotronic.ru/forum/user/126332/
koctaroucow.podfm.ru
forest.ru/club/user/25660/
www.pinterest.com/pin/598626975466743810
www.pinterest.com/pin/786933734886523469
www.pinterest.com/pin/607563805975751142
www.pinterest.com/pin/705165254150343503
www.pinterest.com/pin/732890539356719617
www.pinterest.com/pin/732890539356901056
сиб-сад.рф/blog.php?u=11342&b=1071
vorum.ru/questions/147597
www.pinterest.com/pin/581316264397712090
kvu.su/profile/user/51076/
www.pinterest.com/pin/730075789588909892
www.metal-tracker.com/forum/member.php?action=profile&uid=927034399
astrozet.net/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=8544
www.pinterest.com/pin/596727019374192849
www.pinterest.com/pin/596727019374124907

Комментарии