Школа должна развивать способности всех учеников

Школа должна развивать способности всех учеников, но не должна игнорировать потребности особенно одаренных учеников. Хитрость заключается в том, чтобы объединить эти взгляды таким образом, чтобы их можно было реализовать на благо каждого ученика - как очень одаренного, так и среднего. Способности являются одними из ключевых факторов, определяющих эффективность работы людей в различных контекстах, включая школу и профессиональную деятельность. (Особенно) талантливый человек обычно определяется как человек с высоким интеллектом, так и человек, наделенный особыми способностями, также известными как таланты - музыкальные, художественные, социальные или лингвистические. Эти критерии используются по отдельности, поэтому для получения звания одаренного или одаренного достаточно одаренности в любом направлении..
Это означает, что есть очень много одаренных студентов, потому что чем больше индивидуальных критериев способностей мы находим, тем большую группу студентов мы считаем одаренными. Практически никого не удивляет, что не 3–5% достойны называться одаренными. ученики с высшим интеллектом, но даже каждый третий ребенок в классе. Ведь среди них есть как ученики с высоким уровнем творческих способностей, так и особо артистичные, социальные и т. Д..
Последние годы принесли значительную и все еще прогрессирующую «демократизацию способностей», что означает, что в дискуссиях все чаще и чаще звучит утверждение: «Каждый ученик одарен». Это невозможно поддерживать, потому что тот факт, что у каждого ученика есть определенные способности, не означает, что все одинаково одарены или что у всех есть способности, развитые на высоком уровне..
Почти безоговорочно предполагается, что способности являются постоянным свойством, поэтому нет людей, которые полностью лишены их, только все более и менее способные. Иногда возникает вопрос: должна ли школа сосредоточиться на развитии способностей всех учеников или она должна сосредоточиться на тех, у кого самые высокие способности? На практике эти две точки зрения не только не исключают друг друга, но и должны сосуществовать..
Развитие способностей студентов
Преимущества расширения прав и возможностей всех учащихся кажутся очевидными. Страны, в которых это делается эффективно, не только набирают самые высокие баллы по международным тестам, но и имеют наибольшее количество особо одаренных студентов. Много обсуждаемый случай с Финляндией - лишь один из многих примеров. Давайте посмотрим на результаты финнов, участвовавших в исследовании PISA 2009 по математике. Их средний балл (541 балл) намного выше, чем в Польше (495 баллов) и в целом по ОЭСР (496 баллов)..
В Финляндии учащихся, отнесенных к 5 и 6 уровням квалификации, т.е. математически одаренным (или, по крайней мере, с высшими достижениями по математике), составляет 21,6%, в Польше их вдвое больше - 10,4%, а в ОЭСР - 13,3%. процентов Таким образом, в Финляндии, несмотря на акцент на стимулировании всех учеников, очень талантливые ученики также развиваются. Укрепление одаренных студентов
Спрос на специальное образование одаренных учащихся обусловлен тем, что в типичной школе их образовательные потребности не удовлетворяются. Высокий уровень способностей требует другого, более богатого образования. Типичная школа, развивающая способности слабых и средних учеников, самые талантливые не только не поддерживают, но часто оставляют это себе. Это не обязательно означает, что одаренные люди сознательно находятся в невыгодном положении в школе и их способности сознательно ограничиваются. Однако развитие возможно только тогда, когда человеку удается преодолеть возникающие проблемы и взять на себя задачи, выходящие за рамки его текущих компетенций..
У одаренных учеников в школе не так много возможностей для такой работы, поэтому они перестают развиваться. Примеры включают историю Альберта Эйнштейна, у которого были проблемы в школе и вне ее, и случай Норберта Винера, которого его отец учил сам, потому что он был недоволен своим образованием. Благодаря этому Винер в 14 лет окончила Гарвард, а позже создала новую отрасль науки - кибернетику..
Развитие особо одаренных учеников
Поскольку влияние типичной школы не развивает способности уже одаренных учеников, это означает, что их образование требует более всеобъемлющих и систематических решений, которые будут подлежать тщательной оценке. Достаточно упомянуть, что к настоящему времени созданы сотни программ для работы с одаренными учениками как на уроках, так и на внеклассной деятельности. Наиболее часто используемые являются частью тенденции ускорения (т.е. ускорения обучения одаренных, например, путем перевода их в старшие классы) или их обогащения (т.е. дополнения их образования дополнительным и расширяющимся содержанием). Реже используются решения, которые индивидуализируют обучение, например совместное обучение или работа с наставником. Существует много споров относительно того, следует ли обучать одаренных студентов в группах людей с аналогичным уровнем способностей или вместе с менее способными коллегами. Роль ускорения и обогащения
Ускорение означает ускорение или более раннее начало учебного процесса. Однако это неоднородный феномен, и описание методов ускоренного обучения часто включает также те, которые дополняют и обогащают образование одаренных учащихся. У. Томас Саузерн и Эрик Д. Джонс различают до 18 форм ускорения, таких как: посещение школы или детского сада раньше, пропуск уроков, дополнительные занятия, участие старшеклассников в программах, адресованных студентам университетов, и т. Д. Наиболее очевидными и понятными считаются ускорение и обогащение. эффективная форма стимулирования способностей студентов с особыми интеллектуальными способностями.
Хотя отдельные исследования предоставляют разные данные об эффективности ускоренного обучения и, следовательно, его влиянии на уровень способностей, достижений или социально-эмоциональную адаптацию одаренных людей, результаты метаанализов представляются здесь особенно авторитетными.....
mel.fm/blog/stanislav-kapustin
www.pinterest.fr/pin/773000723537599769
best-party.ru/personal/jammaurtylaxz
forum.ozz.tv/memberlist.php?mode=viewprofile&u=7178
www.pinterest.com/pin/581316264397826508
forum.gardenia.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=38226
www.pinterest.com/pin/705165254150500164
humour.kornet.ru/index.php?subaction=userinfo&user=koctaroucow
www.pinterest.fr/pin/773000723537718579
www.pling.com/u/etgamtyazgh/
www.pinterest.com/pin/598626975466917958
www.rusforum.com/member.php?u=1465825
ya.kabb.ru/viewtopic.php?f=9&t=369
centercep.ru/phpbb/viewtopic.php?t=49111
www.pinterest.com/pin/609111918349117050
www.pinterest.com/pin/730075789589212792
www.pinterest.com/pin/598626975467114668
militaryrussia.ru//forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=3792
www.pinterest.com/pin/596727019374124919
forum.itrp.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=31689
www.tomiki-aikido.ru/276401/ta_user_t

Комментарии