У каждого из нас есть талант

У каждого из нас есть талант, талант у каждого из нас разный. Стоит раскрыть свои таланты, ведь они делают жизнь красочнее, а мы сами становимся лучше. Однако, ища свои таланты, вы должны учитывать, чем мы отличаемся от других..
Для Антони Сальери Бог не пожалел его талантов. Если бы не они, как иначе она попала бы в суд Габсбургов? Он восьмой из двенадцати детей итальянского торговца. Ничего не сказать: он победил правителя и покорил публику. Его оперы и симфонии были встречены с восторгом, женщины обожали его, а правитель сделал его своим капельмейстером. Среди его учеников были самые выдающиеся музыканты, такие как Людвиг ван Бетховен и Францишек Лист. Именно Сальери задал тон музыкальному миру Вены. И он все еще мог бы купаться в лучах славы, если бы однажды Вольфганг Амадей Моцарт не появился. Современники не понимали его, не хотели его музыки. Только Сальери видел гениальность этих композиций. И он не понимал, почему грязному молодому человеку так легко было писать такую ​​божественную музыку. И почему его Бог дал музыкальный слух и страстное желание творить произведения для божьей славы, а потом замолчал, он отказался от таланта. Вы уверены, что он отказался? МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Флоренс Фостер-Дженкинс, дочь американского банкира, вряд ли имела хороший слух. Как еще она могла выдержать свое пение и претендовать на самое красивое колоратурное сопрано в мире? Выступать хотела с детства. Она долго ждала, чтобы ее мечты сбылись. Только смерть ее отца, когда ей было 40 лет, и состояние, которое он унаследовал от него, позволили ей расправить крылья - буквально потому, что один из ее сценических костюмов, который она разработала сама, был украшен крыльями внушительных размеров. Она начала брать уроки пения, сняла комнату, дала первый сольный концерт, потом еще. Критики не оставили на этом ни единой темы. Это не имело значения, потому что, когда она начала петь, она все забыла. "Ничто не могло ее остановить", - вспоминала Косми МакМун, ее аккомпаниатор..
В чем был талант Флоренс? Потому что это должно быть у нее было. Таланты доступны каждому
Талант можно понимать двояко - элитарный или эгалитарный. В первом случае это проблеск гениальности - дано нам или нет. Во втором смысле это чутье на что-то - его можно распознать и развить; от нас зависит, какой точности мы добьемся. Примером может служить Дзиро Оно, главный герой фильма «Дзиро мечтает о суши», владелец самого маленького ресторана в мире, получившего три звезды в рейтинге Мишлен. На протяжении всей своей жизни Дзиро стремился к совершенству в приготовлении суши, сегодня ему нет равных. Его уверенность в избранном пути не нарушает печаль его старшего сына, который работает на успех своего отца, отказавшись от поиска своего места в мире..
У каждого из нас есть талант - в последнем смысле. Это может быть гармоника или шахматы, выпечка тортов, пение или работа в саду, построение гармоничных отношений с другими людьми, игры с детьми, сборка машин или обмен знаниями ... Это не просто то, что мы делаем в качестве хобби. , в свободное время. Талантливый - это продавец, который может привлечь клиентов и сделать их счастливыми. Точно так же человек, который помогает другим людям с энтузиазмом относиться к своим задачам..
Однако возникает вопрос: что такое талант среди наших различных возможностей? То, что приходит к нам с особой легкостью, или то, что мы делаем лучше других? Как пишет Анри Амиэль: «Талант - это легко делать то, что трудно другим. Делать то, что невозможно для таланта, - это гениально ». Для Сальери мерой гения Моцарта были рукописи, которые жена Амадея тайно принесла Антони, - ноты блестящих сочинений без единого удаления. Как будто сам Творец говорил через него.
В любом случае, оценивая свой талант, нам нужна какая-то мера, ориентир: мы измеряем себя или окружающую среду. Обе точки зрения связаны с нашей самооценкой, но сравнение с другими сопряжено с большим риском, потому что всегда может быть кто-то лучше нас и ... И не все могут это сделать..
Лицом к лицу с самим собой и знанием того, что сегодня я чувствую себя лучше, чем вчера, кажется менее опасным. Однако есть люди, которые предпочитают не действовать, если не уверены, что эффект будет идеальным. Но талант требует практики. Человек, который делает что-то без особых усилий, точно так же, как тот, кто делает что-то лучше сегодня, может быть оставлен позади того, кто приложит много усилий для этого завтра. «Что важнее для успеха: талант или трудолюбие? - спрашивает Бернард Шоу. И он извращенно отвечает: «А что важнее в велосипеде: переднее или заднее колесо? ". Усилия и работа будут бесполезны без Водолея, Партнера или Провидца.?
Ища свои таланты, вы должны учитывать, чем мы отличаемся от других. У каждого из нас есть чутье на что-то свое. Кто-то легче употребляет слова, кто-то предпочитает технические конструкции. Один человек нуждается в рефлексии, другой импульсивен, действует быстро. Кто-то мыслит абстрактно, кто-то любит детали. Кто-то предпочитает обычную карту, потому что ему нравится широкий обзор, другой - навигация, потому что она ведет прямо к месту назначения. Мы можем пытаться действовать против нашей природы, но тогда мы мало что сделаем..
Как вам эта собственная природа? На помощь приходит концепция когнитивных стилей, то есть постоянных, наиболее часто выбираемых способов действий, связанных с нашим способом восприятия и мышления. Они проявляются, когда у нас нет четких инструкций, как что-то делать, они являются спонтанным первым выбором, когда мы сталкиваемся с проблемой сделать что-то новое..
По словам Роберта Стернберга, американского психолога и создателя концепции интеллекта, мы различаемся предпочтительными функциями разума, которые соответствуют трем стилям мышления. Первый, так называемый законодатель, начинает деятельность, любит устанавливать правила и правила; второй - судья - аналитически мыслит, планирует и оценивает последствия действий; третий - подрядчик, который предпочитает осуществлять и осуществлять деятельность по установленным правилам. Каждый из нас может лучше всего работать в одной, реже - в двух из этих областей. Мы можем лучше планировать, но не выполнять, или выполнять, но не начинать ...
В концепции Штернберга целых тринадцать стилей мышления (см. Приложение «Стильные головоломки»), эта сложность затрудняет использование. Вот почему команда под руководством Dr. Анна Самборска-Овчарек, в которой я участвовала, определила более простые и естественные способы мышления и действий. Мы обследовали более 1300 человек и на основе этого была создана концепция FRIS. Он описывает четыре элементарных образа мышления, возникающих в результате доминирования одной из точек зрения: фактов, отношений, идей или структур..
Человек с доминирующей точкой зрения на факты - так называемый Игрок - фокусируется на одной цели и стремится к ее достижению. В свою очередь, отношения важны для Партнера - такой человек руководствуется интуитивным мышлением и эмоциями, пытаясь учесть, как данная цель связана с другими целями или людьми. Провидец, в котором доминируют точки зрения идей, ищет альтернативы и нестандартные решения, обобщая, он стремится к синтезу. В конце концов, для Исследователя важна перспектива структур - такой человек мыслит иерархически, категоризирует и анализирует. Вы можете узнать, являетесь ли вы игроком, провидцем или предпочитаете другую точку зрения (см. Приложение «Ultrasi, гибкий и универсальный»).
Ни один из этих стилей мышления не лучше или хуже других. Стиль, который нам свойственен, - это как раз талант, чутье на что-то. Проблема возникает, когда наш стиль не соответствует задачам, которые мы выполняем, или роли, которую мы играем..
Мой образ мышления - исследователь, что означает, что я лучше всего работаю среди структур, когда я могу собирать и систематизировать данные, сам устанавливать правила и принимать сложные решения. Я делаю это методично и точно, иногда слишком долго, что не понимают другие. Мой стиль действий - Researcher Strateg, то есть сочетание взглядов структур и идей: я могу быть аналитическим и творческим человеком одновременно, мне любопытен мир, и меня легко вдохновлять ...
Что мне дают эти знания? Спокойствие; Я знаю, в каких задачах я хорошо разбираюсь, а какие не для меня. Я не исполнитель, предпочитаю готовить действие. Зная себя, я могу сосредоточиться на том, чем я отличаюсь от других
Родители Яна были обеспокоены тем, что у их сына дислексия, дисграфия и плохие оценки. Он отличался от своего старшего брата, тогда еще студента. В тесте на предпочтения работы он выявил сильную склонность к заботе. Родители, как с высшим образованием, так и с высоким профессиональным положением, заламывали руки, представляли, что их сын может реализовать себя только в качестве няни ... И он решил стать пекарем. Закончил ПТУ, получил водительские права. Он начал работать в ресторане быстрого питания. На сэкономленные деньги он купил старую машину. Приводить друзей на работу и после нее доставляло ему удовольствие. Он продлил свои водительские права, чтобы водить автобусы. Он устроился на работу в автобусную компанию, где продолжал возить людей..
Когда его отец рассказал мне эту историю, я заметил, что этот молодой человек делал то, что предпочитал: помогал людям. В этом он находит удовлетворение. Сегодня его родители спокойны, потому что у сына все хорошо, есть семья и стабильная работа. Эта история учит, что мы можем не оправдать определенных ожиданий, но все же достичь большего, делая то, что ближе всего к нашей природе..
Что нас беспокоит? Чаще всего мы не знаем своих талантов. Даже в детстве мы вынуждены подчиняться ожиданиям родителей. Мы вступаем во взрослую жизнь с набором представлений о себе. Они не всегда соответствуют тому, кем мы являемся на самом деле.
Иногда мы поддаемся ожиданиям окружающей среды. Мы следуем за другими, потому что хотим уйти из нашей нынешней жизни, из «низшего» района. На время этого хватит. Однако после нескольких лет непреднамеренной деятельности наступает кризис, и наша работа утомляет. Даже когда мы добиваемся успеха, мы чувствуем, что чего-то упускаем. Есть сомнения, нахожусь ли я в нужном месте?
Самое главное в жизни - смелость. Не у всех это есть. Отсутствие смелости в раскрытии талантов кроется по разным причинам. Например, признание того, что они не достойны развития. Когда мы выросли в семье врачей, стать музыкантом сложно. Однако эти страсти можно совместить: например, Куба Сенкевич, невролог и руководитель Elektryczne Gitar, или хирург Конрад Янушек из команды 52um..
Смелость также подавляется отсутствием веры в успех, хрупкой самооценкой и слишком высокими ожиданиями, которые мы возлагаем на себя. Наша культура сделала нашу культуру самоцелью. Только первое достойно восхищения. Такое отношение мы передаем детям, мы не принимаем их специфические предпочтения и различия. Мы часто предъявляем к ним требования выше их возможностей. В результате ребенок узнает, что недостаточно быть достаточно хорошим, чтобы заслужить похвалу родителей - нужно быть лучшим. Нет места для попыток, он больше подходит для балета, тенниса или, может быть, каллиграфии или программирования? Только так у него есть шанс узнать, что ему нравится.
Даже в случае успеха для многих это становится предвестником неудач. Есть много авторов только одной книги. Зачем? Поскольку они сосредоточены на эффекте или потому, что боятся, что его невозможно будет повторить, они имитируют в точности то, что ранее имело эффект, и не замечают, что многое изменилось, и они тоже разные. Они испытывают давление ожиданий, как собственных («Я должен соответствовать»), так и внешних («покажи, насколько ты хорош. Может быть, тебе это удалось только случайно»), что парализует их и лишает радости творчества. И без радостного выражения талант перестает применять мир к себе
Говард Гарднер, создатель концепции множественного интеллекта, в книге Джона Брокмана «Неординарные умы» признались: «Если бы я сделал сегодня выбор карьеры, я бы, наверное, не выбрал бы психологию. Вместо этого я буду искать путь, который позволил бы мне максимально развить мой интерес к человеческой природе, всестороннему пониманию и общению с другими. И это совет, который я обычно дают молодым людям, которые постоянно преследуют конкретную профессию: «Не начинать с определения профессии, сначала решить, что вы хотите делать, а потом думать о профессии или образования, что дает вам максимальные возможности и гибкость также в будущие десятилетия »".
Гарднер предлагает приспособить мир к нам, а не к миру самих себя. Сегодня профессиональная работа - это план на десятилетия. Мы живем и работаем все дольше и дольше; много...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
forum.vn.ua/member.php?u=37932
muravlenko.yanao.ru/user/ghjaatruykl/
avtomat2000.com/phpBB2/profile.php?mode=viewprofile&u=38144
www.pinterest.com/pin/609111918349047694
www.pinterest.com/pin/732890539356791419
www.politikforum.ru/member.php?u=13378210
www.pinterest.com/pin/778348748094743525
www.redorchestra.ru/forums/member.php?u=132829&vmid=23774
www.microstock.ru/forum/member.php?u=202379
indog.ru/forum/member.php?u=22230
etracab.ru/forum/profile.php?id=19668
www.pinterest.fr/pin/773000723538042134
www.turnkeylinux.org/user/1367955
fcdin.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=61071
groove.ru/?user=jammaurtylaxz&p=journal&id=2712894
мотокомплекс.рф/club/user/10296/blog/1943/
www.pinterest.com/pin/732890539356719817
www.pinterest.com/pin/581316264398048423
business.ngs.ru/forum/profile/2759271/
www.pinterest.com/pin/609111918348782498
magento-forum.ru/user/7552/

Комментарии