Поездка в Индию

Поездка в Индию была для меня терапией. Совершенная странность и экзотика заставили меня переродиться. Я восстал из пепла и как художник, и как человек. В Индии я узнал об удовольствии играть музыку. Я считаю, что такая страсть благотворно влияет на психику, исцеляет сразу, - говорит Мария Улина Пайук: - Я помню, как в детстве слушала «Прелюдию дождя» с мамой, пела для голосов. Я был в восторге. Вы помните свой первый восторг от музыки? Мария Помяновская: - Это были виолончельные костюмы Баха в исполнении Даниэля Шафрана. Во всяком случае, виолончель была моим первым инструментом. Дома преобладала классика, но я слушал музыку по крошечному радио с детства. Я настроил их на турецкие станции и издалека искал мелодии. Больше всего мне понравились экзотические. После бабушки у меня есть татарские гены, и я очень люблю Азию, особенно Среднюю Азию ... Во всяком случае, я думал об этом недавно, потому что начал писать автобиографию. Я медленно складываю собственное прошлое из этих удивительных историй, которые я пережил в Индии, Японии и Корее, Сибири и Иерусалиме ... Я хочу, чтобы эта книга стала источником силы для многих людей. У меня за плечами было много драматических событий, но я верю, что всегда можно пойти прямо. Даже самые тяжелые моменты - смерть близких или болезнь - можно пережить. И тогда, хотя ничего не будет прежним, можно найти другой путь ... Началось твое первое путешествие в Индию? - Это очень сложная история. Я не знаю, я никогда не говорил об этом ... но ... я уехал в Индию после смерти моей дочери. Мне кажется, что хуже в жизни не бывает. Я был очень молод, я только начал учиться в Музыкальной Академии ... Мне хотелось сбежать, все изменить в себе, оказаться в мире, где я никого не знаю и где меня никто не знает. Я воскрес из пепла, и как художник и как человек это изменило вас? - В Индии я познакомился с необычным подходом к музыке. Там людям нужно петь, играть и танцевать, как вода и воздух, чтобы жить. Если индиец не контактирует с музыкой весь день, кажется, что он не умылся утром. В музыке повсюду импровизация. Именно в Индии я начал писать музыку и научился творить. Но что более важно - я узнал, что такое радость от игры и творчества. Я считаю, что такая страсть благотворно влияет на психику, прямое исцеление. Ваша поездка в Индию положила начало вашим музыкальным путешествиям по всему миру. Возвращается ли на этом пути вопрос о собственной идентичности? - На протяжении многих лет я имел дело с далекими музыкальными культурами - индийской, затем китайской, японской, корейской и арабской. Когда я погружаюсь в другую, далекую музыку, я не чувствую никаких препятствий или сопротивления. Но в какой-то момент мне стал возвращаться вопрос: каковы мои музыкальные корни? Так в начале девяностых я заинтересовался польской народной музыкой. Я потянулся за обереками и мазурками, низинной музыкой из родной Мазовии. Они заводят меня этими постоянными творениями, импровизациями и трансом. Я готовил проекты Шопена, переводя музыку композитора на народные инструменты - сплав традиций и классической музыки. Я объездил полмира с этой программой. Это был один из путей, которые привели меня к моему нынешнему увлечению. Сейчас я пытаюсь совместить эту традиционную польскую музыку с музыкой мира с разных континентов. Однако мне все же ближе всего азиатская музыка - в ней необычно задумываешься о звуке и ритме. Каждый последующий визит в Южную Корею подтверждает мою уверенность в том, что ее музыка очень близка к польской, она основана на том же ритме мазурки. И все же, когда я впервые услышал корейскую музыку, мне показалось, что я не в космосе - так сильно отличается от всего, что я уже знал. Я только что вернулся из Сеула и вижу больше общего в выражениях, в песнях - и я очень рад. Варшавский фестиваль кросс-культур - прекрасная возможность найти сходства и различия между музыкальными традициями со всего мира. Стало ли оно также площадкой для диалога между людьми разного этнического происхождения? - Вначале интерес был низким. Сейчас на концерты приходят толпы. Я рад, что на фестиваль приходят люди, которые изначально подумали, что это странное изобретение. Постепенно они узнали, что мир их интересует все больше и больше. Толерантность и открытость - это вопрос времени и образовательного процесса. Дети должны как можно скорее узнать, что люди разные. Тем более, что после войны иммигрантов было мало, и фактически процессы перехода к мультикультурализму продолжались в течение короткого времени, хотя этническая мозаика также является частью нашего наследия. В бывшей Польше бок о бок жили поляки, евреи, литовцы, цыгане, лемки, армяне и татары ... Поэтому в польской народной музыке можно найти отголоски турецких, персидских и даже индийских мелодий. - Народная музыка - анонимная пластинка народной памяти. Богатая история нашей страны наложила отпечаток на искусство, в нем много разных влияний, влияний и традиций. Последовательные народы, приходящие в Польшу, приносили с собой различные музыкальные гаммы, узкие или пентатонические. Если мы внимательно послушаем, мы услышим скрытые истории в музыке, которая расскажет нам о том, как на село вторглись татарские орды, или о польской женщине, которая влюбилась в Татару. Конечно, не вся польская народная музыка представляет собой такую ​​красочную мозаику, хотя - особенно на Востоке - существует множество таких влияний. Меня больше всего интересуют ароматы и элементы, которые свидетельствуют об удивительной, многокультурной природе страны, которой является Польша. Вы исследовали, как народная музыка повлияла на творчество Шопена, Шимановского и Лютославского. Почему на протяжении поколений композиторов вдохновляла анонимная традиционная музыка? - Их часто тянет к определенному музыкальному материалу, например, к красивой мелодии. Однако самое главное в народной музыке - это самоотверженность. Народное творчество проявляется спонтанно и является результатом желания выразить более глубокие эмоциональные или духовные слои, которые часто трудно выразить словами. К тому же народные артисты умеют делать все, что душе угодно. Поэтому их музыка - отличный источник вдохновения для тех, кто занимается классической музыкой со строгими правилами и предписаниями. И слушатели черпают от этого огромное количество положительной энергии ... Звучит просто, но становится все труднее и труднее в реальности, в которой музыка рассматривается как еще один повседневный предмет, массовый продукт, что-то вроде зубной пасты - а также коммерциализируется. И напротив, бескорыстная и аутентичная народная музыка становится искрой, зажигающей творчество. Стремление к аутентичности заставило вас играть на старинных народных инструментах? Благодаря известным в Азии техникам игры, таким как техника гвоздя, вам удалось воплотить их в жизнь. - Большинство вещей в моей жизни - это результат стечения обстоятельств. Я обещаю себе, что следующий год буду сидеть на своем участке и выращивать картошку, пока в дверь стучится проект. То же было и с реконструкцией старых инструментов. В начале девяностых я отыграл концерт на азиатских инструментах в Музыкальной академии в Варшаве. В одном из них, монгольском морин-чуре, сломалась стойка. Я пошел отремонтировать его к Анджею Кучковскому, фантастическому скрипичному мастеру. Мы заговорили о технике игры, я показал ему индийский струнный инструмент саранги. Анджей был в восторге, потому что он работал тогда с профессором Евой Далиг над реконструкцией Билгорай Суки, старого польского инструмента, напоминающего скрипку. Я начал искать ответы на сотни вопросов: какую технику игры выбрать, как настроить инструмент, какие струны использовать. Наконец, нам удалось воссоздать инструмент только на основе нескольких исторических записей и иконографических сообщений, таких как акварель Войцеха Герсона. Я путешествую по миру со своей сукой с 1994 года. Я воссоздал и частично воссоздал его исполнительскую практику. А потом вы участвовали в реконструкции Плоцкой скрипки и Мелецкой суки. - Археологи нашли оригинальную скрипку недалеко от Старого города Плоцка. Это немного упростило воссоздание этого инструмента. Мы задавались вопросом, щипковый это инструмент или струнный. Методом последовательных приближений мы определили, что это скорее игра с луком. И поскольку скрипки - это общее название целой группы инструментов, на которых струны стимулируются смычком, я назвал ее Плоцкой скрипкой, что было принято проф. Ева Далиг. Затем была женщина из Мелеца, изображение которой было найдено в... demoscene.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=12565
www.pinterest.com/pin/732890539356791257
www.pinterest.com/pin/598626975467022884
www.nfomedia.com/profile?uid=rJiShiI
afisha.ngs.ru/forum/profile/2758771/
www.audipiter.ru/user/ghjaatruykl/
www.pinterest.com/pin/609111918349047465
biomolecula.ru/authors/11787
fabulae.ru/autors_b.php?id=12045
www.pinterest.com/pin/596727019373729597
www.pinterest.com/pin/730075789588910273
www.pinterest.com/pin/596727019374025693
www.pinterest.ru/pin/809662839253962606
scipeople.ru/publication/129430/
www.pinterest.com/pin/730075789588910225
www.pinterest.com/pin/609111918349231370
coub.com/ghjaatruykl
www.pinterest.com/pin/705165254150172232
www.credforum.ru/member.php?u=10759&vmid=1508
www.pinterest.ru/pin/809662839254503847
www.pinterest.ru/pin/809662839254503629

Комментарии