Перед началом

Прежде чем мы начнем деятельность, хорошо представить ее ход, - утверждает ВЕСЛАВ UKASZEWSKI..
Вы можете вообразить все, а значит и все, что выходит за нынешние пределы нашей фантазии. Вообразить, но бывает редко. По нескольким причинам. Некоторые идеи могут быть отвратительными или пугающими, потому что они противоречат общепринятым нормам - например, фантазии о чьей-то смерти, которые случаются в сильно конфликтных браках. Наши фантазии могут быть грубыми. Вообразить раздавленную улитку несложно, но картинка довольно неприятная. Ограничения нашего воображения также носят интеллектуальный характер - некоторые элементы нашего опыта легче получить, некоторые легче комбинировать с другими, а некоторые комбинации «врезаются» в голову..
Большой вопрос: зачем? Для чего нужно наше воображение? Это просто для постройки замков на льду? Есть много свидетельств того, что фантазирование в первую очередь используется для создания ментальных моделей будущих событий и для предсказания динамики изменений в различных положениях дел. Еще одна функция фантазии - создание моделей действия..
Амос Тверски и Даниэль Канеман много лет назад описали так называемый эвристика ментальной доступности. Они показали, что, принимая решения, оценивая событие или планируя действие, мы в первую очередь обращаемся к тем элементам нашего опыта, к которым у нас есть самый легкий доступ, - которые приходят на ум сами по себе. Например, Тори Хиггинс утверждает, что контент, связанный с самим собой, постоянно доступен, но также часто упоминается контент. Один из способов повысить психологическую доступность контента - «переработать» его в своей голове, подумать, запомнить и т. Д. Можно ожидать, что процедура, которая делает определенные поведения более доступными, будет заключаться в фантазиях о действиях..
Дастин Хоффман рассказал, что готовясь к роли, он тщательно прорабатывал в воображении сценарий своего поведения. Великий американский гольфист Джек Никлаус сказал, что перед турниром он представлял себе путь мяча к лунке. Прыжки в высоту и прыжки с трамплина тренируют прыжки в своем воображении. Рекламные спецификации побуждают нас представить, что мы входим в Toyota, поворачиваем ключ и т. Д., Потому что они знают, что это влияет на решения потребителей..
Роберт Чалдини и его коллеги проверили эффективность различных методов, чтобы побудить людей установить кабельное телевидение. Стандартное убедительное сообщение сравнивалось с представлением потенциального клиента, что у него уже есть такой телевизор и...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
www.pinterest.com/pin/596727019374025771
android-help.ru/forum/user/4143-ghjaatruykl/
www.pinterest.ru/pin/809662839254188520
www.pinterest.fr/pin/773000723537392830
macroclub.ru/club/memberlist.php?mode=viewprofile&u=32222
www.parfumeram.ru/club/user/11047/
zakon.ru/Profile/Show/242608
omspenza.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=19384
fabnews.ru/forum/member.php?u=3658
blogs.germany.ru/1211033/10641119.html
photosight.ru/users/537659/
ziranov.ru/up3/index.php?subaction=userinfo&user=koctaroucow
www.pinterest.com/pin/732890539356488942
www.pinterest.com/pin/730075789588976956
best-party.ru/personal/koctaroucow
belwomnet.by/modules.php?name=Journal&file=display&jid=2258
gx-moto.ru/club/user/10275/blog/1892/
www.livelib.ru/reader/karianabodana?utm_source=livelib&utm_medium=usermenu
etracab.ru/forum/profile.php?id=19672
www.astrotime.ru/forum/viewtopic.php?t=14643
forum.ngs.ru/profile/2759071/

Комментарии