Я родился второй раз

Я родился второй раз, и эта жизнь, наверное, намного лучше, чем жизнь до аварии. Да, мне сейчас за все нужно бороться, но все не так уж плохо. Я научился действовать вместе с другими, просить о помощи и давать ее другим. Я говорю миру, что я жив. В первый раз, когда я позвонил ему, чтобы попросить об интервью, он сразу предложил позвонить друг другу по имени. После нескольких минут разговора мне показалось, что мы знаем друг друга очень давно. Если бы не более медленная манера речи, которая является результатом правостороннего пареза, я бы вряд ли поверила, что Михал получил такую ​​серьезную травму. Он говорит медленно, спокойно и именно то, что хочет сказать, потому что это пустая трата энергии на ненужные слова. В то холодное январское утро ему не повезло. О, он был не в том месте и не в то время. Он шел домой по обочине дороги и был сбит машиной. Его жизнь изменилась в течение нескольких недель и месяцев утомительной ежедневной работы, упражнений, реабилитации, борьбы с самим собой. Михал побеждал себя каждый день, потому что хотел жить. Он признает, что авария подтвердила его понимание того, что важно в жизни. Это было время репетиций - коллег и знакомых было меньше, но настоящие остались. Появились новые люди, с которыми Михал осуществил свою самую большую мечту. Он сделал это не только для себя, но и для других людей, для которых мир рухнул за секунды - он хочет показать им, что, действуя вместе, вы можете сделать больше. Можно преодолеть больше препятствий. МАГДА БРЗЕЗИНСКА: Что для вас значит «победить себя»? Как преодолеть себя? МИХАН ЛЮДВИЧАК: Я понимаю преодоление себя как преодоление личных трудностей и ограничений. Пытаясь делать то, что, по нашему мнению, не в наших силах, я могу преодолевать себя каждый день, тренируясь и сталкиваясь с невзгодами. Я подшучиваю над докторами, которые сказали мне, что я буду овощем до конца своей жизни. Врач сказал, что я все равно превращусь в карманный нож, и я хотел ходить лучше и проще, чтобы показать ему, что я сильнее его диагноза. Я не сдаюсь, я сражаюсь и иду, у тебя было такое храброе отношение, разве что-то освободило эту волю к борьбе в тебе? С начала. Как только я очнулся от комы, я сказал себе, что, несмотря ни на что, я должен выжить, я не могу тратить впустую остаток своей жизни. Так началась моя борьба, которая продолжается по сей день. Прошло уже девять лет. И мой папа все время со мной. Да, были и более слабые дни, но когда возникали удручающие мысли, я быстро их прогонял. Я пытался что-то сделать, чтобы забыть о том, что меня угнетало. Лучшей «цыпочкой» из неприятных мыслей были упражнения, случайность, ты был таким крутым парнем? Сложно сказать. Может немного ... Самым важным для меня тогда была работа. Я только начал свою профессиональную жизнь, работал в компьютерной службе. У вас был какой-нибудь план для себя? Мне был двадцать один год, я только начинал свою взрослую жизнь, не думал, что будет через 20 лет. Это было здесь и сейчас, для меня было важно, чтобы я делал то, что делаю. Работа доставила мне огромную радость. Авария стала для меня перезагрузкой в ​​жизни - полной перезагрузкой. Пришлось всему учиться с нуля, как младенцу. Но если мужчина чего-то очень хочет, в жизни нет ничего невозможного. И ты очень хотел. Видимо, на вопрос «как дела? Вы отвечаете: «Жизнь никогда не была лучше». Это удивительный ответ, потому что до аварии вы были в отличной форме, так что даже в этом отношении все было лучше. И все же я говорю, что жизнь никогда не была лучше, чем сейчас! Что было - ушло, ушло. Я завершил этот этап своей жизни, и для меня важно то, что есть сейчас. Я родился второй раз, и эта жизнь, наверное, намного лучше и веселее, чем жизнь до аварии. Да, в той жизни я был здоров, в хорошей форме, у меня были деньги, у меня было то, что я хотел. И теперь мне приходится за все бороться, но все не так уж плохо. И такая жизнь вкуснее, я это больше чувствую. Что осталось от этой жизни? Телефонные контакты и семья. Некоторые друзья из их «первой» жизни молчат, но я пытаюсь объяснить это себе так, что они просто боятся. Однажды я встретил одного из них. Он сказал мне, что много раз думал обо мне, он должен был говорить, но он этого не сделал, потому что боялся, как он поведет себя, когда увидит меня: ужасно глупо ". Эти опасения были излишними, потому что мои встречи с людьми не были особенно сложными, а после аварии я был очень открыт для людей. С самого начала я общался с другими, потому что мог хотеть и нуждаться в контакте. Я не избегал людей. Моя семья помогла мне познакомиться с другими, несмотря на мои ограничения. Я не лежал запертым в своей комнате и в своих страданиях. Когда мог, я сам выходил к людям. А иногда меня даже могли принять за незваного гостя, но мне было все равно - я позвонил кому-то и подъехал. Я дал миру знать о себе. О том, чтобы быть живым. Я все еще жив! А мне нужны другие, после аварии вы объехали Польшу на велосипеде - от Балтийского моря до Морского Око. Как так получилось, что вы создали группу? Я знал их до аварии. Около моего города, в Каменске, основали товарищество «Активный Каменьск». Они бегают, я катаюсь на велосипеде одновременно, мы делаем что-то вместе, мы действуем. Президент этой ассоциации - мой друг из средней школы. Мы возобновили отношения - и это меня позвало, и мы куда-то выскочили. Однажды во время наших переговоров я признался ему, что моя большая мечта - пересечь Польшу на велосипеде. Но, сказал я, я знаю, что сам не справлюсь. И он ответил: «Если вы так мечтаете об этом, я помогу вам, я устрою такую ​​экспедицию». И, по его словам, это произошло. Изначально он планировал маршрут из нашего города в горы, но мы обсудили этот вопрос и решили, что он будет коротким. Решили съездить с моря в горы. И мы поехали. У меня остались очень теплые воспоминания о въезде в Бельско-Бяла. Жители приветствовали нас в большом количестве. Там меня многие знают, потому что я реабилитируюсь в Бельско. Я испытал огромную радость, когда добрался до этого места и увидел столько людей. А самый сложный момент в этой поездке? Вы думали, что у вас ничего не получится, это слишком сложно для вас? У меня не было таких моментов. Хуже всего было, когда мы почти доехали до Тушина, где должны были переночевать. Нас застал ужасный ливень. Очки запотели, я ничего не видел. Я был практически в темноте. Мой друг Пшемек ехал рядом со мной и показывал: «Михал, немного левее, а теперь немного правее, берегись....
www.pinterest.com/pin/598626975466916949
femembrynj.kroogi.com/ru/content/3766131-Populyarno-ob-otnosheniyah.html
m-power.ru/forum/member.php?u=28737
www.pinterest.fr/pin/773000723537599751
www.pinterest.ru/pin/809662839254608829
www.pinterest.com/pin/609111918348854243
www.pinterest.com/pin/596727019374025388
www.cy-pr.com/a/www.pinterest.com
www.intercon-intellect.ru/club/user/43986/
intensedebate.com/people/mtinbloogjer
www.pinterest.com/pin/598626975467182780
wifaedo.com/modules.php?name=Journal&file=display&jid=3253
msk.tforums.org/viewtopic.php?f=44&t=13326
www.vet.ru/forum/member.php?u=55208&vmid=2198
trindelka.net/forum/obschenie-na-raznie-temi/mudrij-doklad-o-nas-t26841.html
www.pinterest.com/pin/732890539356617897
www.pinterest.ru/pin/809662839254088427
www.pinterest.com/pin/778348748094633352
www.pinterest.ru/pin/809662839253991272
tverjudo.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=359752
prmaster.su/koctaroucow/vozmozhnye-problemy-s-vzaimootnosheniyami_2966.html

Комментарии