Создание здоровой окружающей среды

Создание здоровой окружающей среды является ключом к реализации потенциала вашего ребенка в школе. К сожалению, школы не всегда могут формировать жизнь ребенка за пределами своих стен. В Семейной школе все иначе.
Давид Гондек изучает клиническую психологию в Университетском колледже Лондона и работает в Центре Анны Фрейд - организации, которая поддерживает психическое здоровье детей и подростков. По инициативе Центра Анны Фрейд в Северном Лондоне была открыта школа, которая для многих детей в возрасте от 5 до 14 лет может быть единственным шансом получить образование и избежать травмы от исключения из школы. Уникальность этого места в том, что улучшение психического здоровья и самочувствия учеников и их родителей так же важно в нем, как и обучение. Только при таком подходе можно в полной мере использовать потенциал детей с особыми потребностями в развитии и обучении. К сожалению, школы не всегда могут обеспечить комплексный уход как для детей, так и для родителей, уделяя особое внимание как психическому здоровью, так и образованию. Семейная школа - одна из первых инициатив, пытающихся изменить это в таком большом масштабе..
Семейная школа обеспечивает безопасную и благоприятную среду для учащихся, которые учатся намного хуже своих сверстников. В обычной школе они столкнутся с исключением из-за оценок, поведения или прогулов. Потребности этих детей часто игнорируются, потому что их родители пьют или принимают наркотики, семьи подвергаются жестокому обращению или их обязанности превышают их возможности (например, уход за младшими или больными братьями и сестрами). Они также борются с различными психическими проблемами: депрессией, тревогой и гиперактивностью. Многие обычные школы не могут им помочь. Однако это может сделать Семейная школа, благодаря поддержке специалистов в различных областях, которые детализируют потребности детей и помогают им вернуться в обычные школы Мальборо. Центральной идеей, вокруг которой строится концепция Семейной школы, является теория систем. Он предполагает, что личность и опыт ребенка формируются во взаимодействии с окружающей средой, а межличностные отношения играют ключевую роль. Эксперты, работающие с точки зрения теории систем, признают семью как наиболее важную «систему» ​​в жизни ребенка - каждый человек из окружения ребенка является звеном в этой системе и влияет на ее функционирование. В свою очередь, семья в целом влияет на каждого человека. Следовательно, важно понимать текущие или исторические события в семейной жизни, устные или невысказанные передачи и модели передачи из поколения в поколение, а также влияние текущих проблем ребенка на семью. Важно отметить, что теория систем предполагает, что динамика семьи постоянно меняется в зависимости от нового опыта, что дает возможность освободить ее и отдельных членов от существующих проблем. Эта гипотеза лежит в основе работы Семейной школы..
Основываясь на теории систем, Нил Доусон и Бренда МакХью разработали модель мультисемейной терапии Мальборо. Он был разработан для детей, которые плохо учатся в школе из-за проблем с поведением или психическим здоровьем, часто связанных с их семейными обстоятельствами. Эта терапия включает группы студентов и их родителей (обычно от 6 до 8 семей), учителей и специалистов в области психического здоровья. Эти группы регулярно встречаются, чтобы вместе работать над проблемами детей или семьи в целом, уделяя особое внимание взаимодействию учеников с их родителями. Движущей силой встреч являются семьи, и терапевт ограничивается тем, чтобы поддерживать их, придавая классам определенную структуру. В то же время исключается роль эксперта, потому что важно, чтобы родители чувствовали себя непринужденно во время встреч и, например, не препятствовали нездоровым образцам поведения, которые они используют в своей повседневной жизни. Такое расположение классов позволяет лучше понять проблемы, затрагивающие всю семью, которые косвенно отражаются на школьных результатах и ​​поведении учащихся. Обычные школы часто не обращают внимания на эти проблемы из-за плохих контактов как с ребенком, так и с родителями..
У семей также есть возможность лучше понять себя, обменяться опытом и получить поддержку от людей, находящихся в аналогичной ситуации. Это усиливает их чувство принадлежности к группе и ослабляет их чувство собственного достоинства. Эта модель практикуется уже 35 лет. Помимо Британских островов, он получает все большее признание в других странах Европы, Южной Америки и Азии. Он успешно используется педагогической школой. При поступлении в семейную школу психологические потребности ребенка и его уровень образования тщательно проверяются с учетом требований учебной программы. На основе этой информации составляется индивидуальный комплексный учебный план и психологическая помощь (индивидуальный план ухода и обучения). Он готовится совместно терапевтом или учителем с квалификацией терапевта и учителем со знанием учебной программы. Первый отвечает за подготовку психологического профиля....
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
www.pinterest.com/pin/607563805975751240
www.pinterest.com/pin/730075789589083465
www.pinterest.com/pin/705165254150678068
mail.rudnet.kz/index.php?subaction=userinfo&user=koctaroucow
www.pinterest.com/pin/786933734886695579
forum.fckrasnodar.ru/index.php?/profile/109661-jammaurtylaxz/
www.gmnet.ru/forums/member.php?u=132507&vmid=23627
www.pinterest.com/pin/596727019373729367
www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showuser=62794
forum.wowcircle.net/member.php?u=500261&vmid=79463
www.pinterest.com/pin/778348748095606847
bigsasisa.org/user/koctaroucow/
feodom.com.ua/user_profile/387715
www.pinterest.com/pin/778348748094925983
vozhatim.org.ua/member.php?u=8474&vmid=772
www.pinterest.fr/pin/773000723538041731
www.pinterest.fr/pin/773000723537496351
www.pinterest.com/pin/596727019374066655
www.pinterest.com/pin/778348748095531611
vw-transporter.ru/forum_t5/memberlist.php?mode=viewprofile&u=18314
www.pinterest.com/pin/705165254150678177

Комментарии