Деликатность

Помощь тяжелобольным и неизлечимо больным людям требует деликатности, внимательности и искреннего присутствия. Особенно когда страдают дети - приходя в мир, чтобы продолжить, живите так называемым кормление грудью с радостной надеждой на будущее. В хосписе их перспективам угрожает с самого начала, а их надежды условны и недолговечны. Что можно сделать для ребенка, чья хрупкая плоть скрывает великую тайну внутренней жизни? Как содержать семью? Это вопросы, которые задает психолог Детского домашнего хосписа. Пт. Дуткевич, я ставлю себе каждый день.
Помощь тяжелобольным и неизлечимо больным людям требует деликатности, внимательности и искреннего присутствия. Дуткевич, я делаю все для себя Сам факт того, что ко мне приходят не пациенты, а я хожу к ним и предлагаю поддержку, временами заставляет меня чувствовать себя проблемным гостем ...
В конце концов, на первый взгляд, я нахожусь в нормально функционирующих домах, где видны любовь и принятие той жизни, которую должна вести семья. Даже если основным занятием членов семьи является постоянная суета и присмотр за больным ребенком, существует эффективная система организованных семейных опекунов - родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер, которые также выполняют свои другие роли в браке со своими родителями ... героически переносит невзгоды и мотивирован на постоянную борьбу за хоть немного больше комфорта для больных детей. После периода отчаяния и восстания они принимают свою судьбу при поддержке врачей хосписа, медсестер и физиотерапевтов..
И все же они несут огромные умственные и физические затраты: изнуряющие ресурсы сил, бессонные ночи, отсутствие возможности совместного отдыха и занятия страстями или недостаток времени для других, здоровых детей ... Предлагаю свое время и внимание родителям наших маленьких учеников, которые вначале взяты из резерв. В спешке с делами людям, осуществляющим уход, часто бывает трудно найти час для сосредоточения и размышлений. А иногда, как в семье Майи *, все еще невозможно принять тяжелые мысли и чувства. Я уважаю это. Я знаю, что контакт нарастает постепенно, когда люди к этому готовы..
Я хочу познакомиться со своими учениками и заявить о себе. Мы говорим о том, чем они живут. С госпожой Бася - о ее любви к классической музыке и благодарности за то, что Марцин все еще с ней. Маме Вероники нужно рассказать о сложностях реабилитации в различных медицинских центрах и о связанных с этим тревогах. Со временем встречи становятся более расслабленными, я больше узнаю о конфигурации семьи, проблемах с партнерами или одиночестве, некоторые семьи с самого начала заинтересованы в контакте. Они делятся своей общностью, просят совета по вопросам воспитания и общения. Все члены семьи Алисии и даже люди из района часто приходят на собрания. Мы вместе шутим, обсуждаем успехи девочки и пьем кофе. Недавно тяжело больной бабушке потребовалась помощь и поддержка. Иногда кто-то хочет поговорить со мной о проблемах, не связанных с болезнью ребенка, или просит о встрече, чтобы обсудить школьные проблемы здоровых детей. Это знак того, что я заслужил доверие.
Я стараюсь создать пространство для произнесения слов, на которые обычно не хватает времени или которые кажутся менее важными, например, касающиеся моего собственного здоровья. Пока что сдержанная мать Дамиана, признавшая, что не сможет выносить все более тяжелого сына из-за дефекта позвоночника, принесла лечебный эффект. Иногда я слышу о разочаровании и гневе, и...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
www.polianka.com/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=2718
www.russian.fi/forum/member.php?u=65774
www.pinterest.ru/pin/809662839254257244
www.pinterest.com/pin/786933734886026649
www.pinterest.com/pin/730075789589212875
users.nowecom.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1697
www.seedandspark.com/user/koctaroucow
www.jerkbait.ru/forum/user/17457-jammaurtylaxz/
forum.kam.su/member.php?u=5019&vmid=182
www.pinterest.ru/pin/809662839254609440
www.pinterest.com/pin/730075789589083759
www.pinterest.com/pin/778348748094503665
vrn.best-city.ru/forum/thread539992725/
www.pinterest.com/pin/730075789588802469
www.similarweb.com/website/pinterest.com/
www.pinterest.com/pin/730075789588802429
dj.ru/ghjaatruykl
libkids51.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=5571
www.forumklassika.ru/member.php?u=144910
www.mirmafii.ru/article/3852
www.turtlepower.ru/album.php?albumid=2442&pictureid=40796

Комментарии