Настоящий профессионал

Учитель, внушающий своим ученикам чувство собственного достоинства и важность, - настоящий профессионал. Может, она станет для него моделью? Чтобы это произошло, учитель прежде всего работает над своим качеством, чтобы постоянно заново открывать для себя пути личного творчества через 25 лет после изучения психологии в Католическом университете Люблина, после различных специальностей (клинический психолог) и обучения, после дальнейшего обучения (режиссура театра) Я начала работать в Центре художественного воспитания в Белостоке (ныне Комплекс Музыкальной школы) школьным психологом, с тревогой думала, что мое решение было пиком профессиональной некомпетентности. В конце концов, я не музыкант, так как же мне работать с будущими музыкантами? Я не получил никаких указаний, поскольку мой предшественник скончался до того, как я смог попросить его о помощи. Что-то подсказало мне, что в музыкальной и художественной школе прежде всего нужно сочувствие..
Несогласие со «скрытой программой»
Одной из самых больших проблем был мой отказ принять «скрытую программу», действовавшую в школе, и я прочитал ее значение следующим образом: «мы принимаем музыкальные таланты в школу, мы преподаем, чтобы они могли добиться значительных музыкальных успехов в Польше в будущем». Я не хотел принимать такое программное предположение. Я был удивлен, когда услышал слоган: МУЗЫКА - ЦЕЛЬ ЖИЗНИ. Потому что я уверен, что «музыка» не станет обнимать, слушать, говорить доброе слово, подавать чай, плакать в минуту грусти или беспомощности ... Да, я не согласен с этим лозунгом. Более вероятно, что поиск и обретение смысла жизни в отношениях с другими, с существами из плоти и крови.
Верный своим предположениям, я начал искать свое место в школьной образовательной системе практически самостоятельно, потому что ожидания от школьного психолога сформулированы в так называемой обязанности в очень общем и загадочном виде. У меня сложилось впечатление, что наем психолога был поддержан больше из-за правил, чем из-за реальной потребности, которая могла быть воспринята руководством или другими людьми, работающими в школе..
Как психолог с клиническим опытом, я хотел создать свой собственный способ профилактических и терапевтических вмешательств. В беседе с руководством школы я обратился к школьному психологу с просьбой не направлять учеников «в наказание» и заявил, что вступлю в беседу-встречу с любым учеником, который захочет. Я также буду проводить возможные психообразовательные занятия в рамках учебных часов только тогда, когда классный руководитель сигнализирует мне, что он и класс выражают такую ​​потребность и хотят встретиться с психологом, предварительно согласовав тему или проблему, интересующую класс..
Диагностика потребностей
Я посвящал начало каждого учебного года тщательной диагностике потребностей учеников. Благодаря этому я смог эффективно поддерживать, поддерживать и совместно создавать ауру, способствующую их достижению более полной и полной зрелости в четырех сферах: физической, умственной, социальной и духовной..
-Физическая сфера. Я предполагал, что буду помогать молодым людям в приобретении знаний и навыков вести здоровый образ жизни, участвуя в спортивных мероприятиях в бассейне (скачки, овладение навыками спасения), а также совместно организовывая и участвуя в пешеходных митингах в Кнышинском лесу. Я также уделю время индивидуальным и классным встречам теме уровня внутренней и физической активности (активации), которая способствует хорошему настроению и ощущению расслабления, расслабления и внутреннего счастья..
-Психическая сфера. Психическое созревание - это процесс, смысл которого - взять на себя ответственность за себя и свое отношение к миру. Вот почему я поставил перед собой задачу достичь в жизни такой степени осознанности и мудрости, которая заинтересовала бы моих учеников. Я стремился осознанно формировать свое внутреннее отношение и поведение, чтобы ученики могли «вкусить» доброту, заботу, открытость, гибкость, чувство юмора, поддержку в отношениях со мной.,
доверие, вера в смысл творческой работы и трудолюбие. Мой офис всегда открыт - с самого начала моей работы - для всех, кто хочет со мной связаться..
Во время работы я внимательно слушаю и работаю с человеком, получающим поддержку или консультацию, над планом реализации изменений. Для всех встреча с психологом должна быть возможностью усилить мотивацию к приобретению тех жизненных навыков, которые нужны человеку и школьному сообществу. Психическое созревание также повышает осознание важности навыков обучения. С этой целью я организовываю учебные циклы для молодежи, суть которых заключается в ознакомлении их с методами обучения и запоминания, провожу психообразовательные упражнения во время учебных уроков, цель которых - пробудить в учениках чувство собственного достоинства, достоинства и чести, взяв на себя ответственность за свое поведение и ценности. и планы на творческую жизнь.
-Социальная сфера. Чтобы вдохновить и активизировать процесс созревания творческой жизни в местном сообществе, который заключается в приобретении способности правильно выполнять различные социальные роли, я провожу мероприятия с молодыми людьми, чтобы помочь им достичь свободы самовыражения и самопрезентации. В своем офисе на групповых или индивидуальных занятиях я обучаю техникам релаксации и концентрации (аутогенная тренировка Шульца, растяжка, дыхательные упражнения.,
визуализация).
Я также использую свои навыки театрального режиссера и предлагаю уроки театра для молодежи - я руковожу командой NIC PO NIE. Благодаря театру учащиеся приобретают социальные навыки, испытывают различное и разнообразное поведение, чувства и способы мышления и учат...
prosat.ru/modules.html?name=Journal&file=display&jid=3198
www.pinterest.com/pin/607563805976118751
www.forum.alyno.ru/phpBB2/profile.php?mode=viewprofile&u=43038
www.pinterest.com/pin/732890539356989555
www.defrag.ru/forum/index.php?showuser=4701
www.pinterest.com/pin/598626975466846455
www.pinterest.com/pin/598626975466966396
www.holm-girkovskiy.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=mtinbloogjer
bigsasisa.org/user/ghjaatruykl/
kotomatrix.ru/forum/profile.php?id=254073
www.uralstudent.ru/user/53304/
petonik.com/user77339/
www.pinterest.com/pin/596727019373960046
www.pinterest.com/pin/705165254150061165
www.pinterest.com/pin/778348748095531747
www.vet.ru/forum/member.php?u=55219&vmid=2209
www.pinterest.com/pin/730075789588909874
www.pinterest.com/pin/596727019374025209
coub.com/mtinbloogjer
www.pinterest.com/pin/596727019374192957
intellegens.ru/forum/member.php?u=2205&vmid=1705

Комментарии