Соблюдение действующих правил и принципов

Соблюдение действующих правил и принципов, выполнение приказов - учителя и родители заботятся о таком поведении учеников. Что вы можете сделать, чтобы повысить вероятность того, что ваши дети сделают это? Ребенок, которого с раннего возраста используют для уважения границ, установленных и постоянно соблюдаемых родителями, и в то же время научившийся быть независимым, обычно легко адаптируется к школьной среде и без проблем подчиняется школьной дисциплине. Но что, если ребенка воспитывали иначе? У учителя есть определенный набор мотивационных инструментов (например, поведение и оценки успеваемости), но иногда их недостаточно. Тогда возникает необходимость сотрудничать с родителями ученика (иногда также с психологом). Чем ближе он к нему, тем больше шансов улучшить функционирование ребенка..
Учитель и родители налаживают систематическое сотрудничество. Частые, систематические контакты между учителем и родителями позволяют обеим сторонам получить ценную информацию о ребенке. Педагог может узнать, как он ведет себя дома, а родители - как это работает в школе. Поэтому родителям стоит посещать школу не только во время собраний и родительских собраний. Учителя обычно работают с родителями, которые хотят рассказать о своих детях. Те, кто этого не делает - обязательно должны найти для этого время. Готовность поговорить с учителем может быть сигналом о том, что что-то в поведении ребенка беспокоит родителей и что они рассчитывают на помощь учителя (даже если они не выражают ее прямо)..
Иногда родители не хотят просить учителя о помощи. Им стыдно, что ребенок непослушен дома (например, отказывается делать домашнее задание, убирать игрушки и т. Д.), Или они боятся, что с ними будут обращаться как с хулиганами. Поэтому важно, чтобы учителя также поддерживали регулярные контакты с родителями и поддерживали их. Простое предложение возможности регулярных встреч, направленных на разработку последовательного плана по устранению негативного поведения ребенка дома и в школе, может помочь родителям преодолеть страх перед обращением к проблеме с учителем..
Разговор о проблемах, причиненных ребенком, не является признанием неудачи какой-либо из сторон или доказательством некомпетентности в обучении. Напротив - это возможность обменяться опытом и наблюдениями и досконально проанализировать поведение ребенка в различных средах. Благодаря ему взрослым будет легче понять причины, по которым его неуместный ученик конструктивно критикует
Принципиально важно то, как учитель сообщает родителям негативную информацию о поведении их ребенка. Итак, давайте вспомним несколько
простые универсальные правила высказывания конструктивной критики (другое часто отвергается). Во-первых, родителям легче принять неприятную информацию, когда учитель дает ее индивидуально, лицом к лицу, а не на встрече, перед всеми родителями. Во-вторых, шанс получить положительный ответ значительно увеличивается, если учитель предшествует и завершает положительными комментариями об ученике. В-третьих, критика должна относиться к конкретному поведению, а не к человеку..
Всем будет полезен прямой контакт. У родителей есть возможность помочь учителю, доброжелательно и с любовью мотивируя ребенка к работе и соблюдению школьной дисциплины. Ребенку будет легче адаптироваться к школьным требованиям, если он будет знать, что его родители поддерживают его и хотят, чтобы он / она нашел место в школе..
Роковая противоположность описанной ситуации - взаимное ослабление авторитета. Так поступают родители, когда говорят: «Ваша дама слишком многого вас просит»; «Ваш учитель слишком требователен»; «Эти задания в учебнике - глупые» и т. Д. В свою очередь, учитель ослабляет авторитет родителей (а также свой собственный), делая замечания типа: «Разве мама не учила вас, что вы не хлопаете дверью? "; «Разве родители не говорили тебе прикрывать рот, когда зеваешь?» И т. Д. Между тем, и учитель, и родители должны поддерживать друг друга, учитель может посоветовать родителям.
Давайте задумаемся на мгновение, какие самые распространенные ошибки делают родители и как учитель может помочь им исправить их. Во-первых, это катастрофа (и, к сожалению, обычное дело), ​​когда родители не говорят «в один голос». В результате ребенок получает противоречивые сообщения, не знает, в чем заключаются его обязанности и привилегии. Страдают как отношения родителей с потомством, так и их авторитет. Когда, например, мама позволяет то, что запрещает папа, это не только ослабляет его престиж, но и ставит себя в плохом свете.
- ребенок считает ее покорным и самоуправляемым человеком. Со временем послушание в большинстве случаев станет для нее все труднее..
Вторая серьезная ошибка - отсутствие нормального общения между родителями (что тоже часто бывает). мама запрещает компьютерные игры, она должна сообщить об этом папе. В противном случае он может стать объектом манипуляций со стороны ребенка (достаточно спросить у папы разрешения, не говоря уже о материнском запрете). В результате отец по незнанию ослабляет авторитет матери..
Также не должно быть случая, чтобы один из родителей взял на себя роль снисходительного и доброжелательного опекуна, а другой - строгого судьи и исполнителя, который, не моргнув глазом, лишает законной силы разрешение супруга. Это потому, что это приводит к тому, что у ребенка возникает чувство несправедливости и несправедливости, которое в долгосрочной перспективе обычно страдает от отношений с родителем - «плохим полицейским»..
Подобные разногласия между родителями часто отрицательно сказываются на успеваемости ребенка в школе. Они узнают, что правила социального функционирования не важны, поскольку один из родителей не обращает на них внимания и позволяет их нарушать. Ему труднее усвоить эти правила как свои собственные. В результате у ребенка могут возникнуть проблемы с принятием школьной дисциплины, соблюдением запретов и указаниями учителей, переходом в рабочий режим и даже установлением позитивных отношений со сверстниками (что может даже привести к отказу)..
Что может сделать учитель в такой ситуации, чтобы облегчить работу? Самое главное - завоевать доверие родителей, которое позволит им поделиться с ними своими знаниями и профессиональным опытом. Если ему это удастся, он сможет объяснить родителям, что тщательное согласование обязанностей и привилегий ребенка и последовательное соблюдение договоренностей является важным элементом в построении их автора....
madja.sakhanet.ru/shop/user/ghjaatruykl/
www.pinterest.com/pin/609111918348668600
realty.ngs.ru/forum/profile/2759271/
www.pinterest.com/pin/732890539356489028
www.mustat.com/www.pinterest.com
www.pinterest.com/pin/581316264398169762
www.pinterest.ru/pin/809662839254188876
www.pinterest.com/pin/609111918348903571
support.ipb.su/journal.php?user=14839
www.ecoindustry.ru/user/ghjaatruykl/gb.html
www.pinterest.com/pin/609111918348668590
www.gamesworkshop.ru/forum/journal.php?user=2934&view=8537
www.pinterest.com/pin/730075789589283830
www.pinterest.com/pin/581316264397597073
www.pinterest.com/pin/607563805975509407
www.lotusnotes.ru/forum/index.php?action=profile;u=4108
blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=898520
musikanti.ru/39847/blog/9173/
www.pinterest.com/pin/786933734886337515
www.opendesktop.org/u/koctaroucow/
centercep.ru/phpbb/profile.php?mode=viewprofile&u=39907

Комментарии