Stronghold of Tobacco

Только что вышел "Stronghold of Tobacco", вторая часть серии фантастических романов, начатая хорошо принятой "Stronghold of Kimeride". Мы говорим с автором, Магдаленой Пиоруньской, о любви к динозаврам, темах ЛГБТК и пересечении литературных условностей..
Только что вышел "Stronghold of Tobacco", вторая часть серии фантастических романов, начатая хорошо принятой "Stronghold of Kimeride". Мы говорим с автором, Магдаленой Пиоруньской, о любви к динозаврам, темам ЛГБТК и пересечению литературных условностей. «Одна из самых оригинальных книг, которые я прочитал», «Резкая поездка без ручки», «Впитывает полностью», «Новое качество в польской фантастической литературе» - это лишь некоторые фрагменты рецензии на «Крепость Кимериду». Вы были удивлены, что книга была воспринята так положительно? Я знаю, что умею писать, и делаю это очень давно, с тех пор, как научился писать и читать, когда мне было пять лет. Я частично самоучка, а частично инвестирую в свое письменное образование. «Твиердза Кимериду» - роман, созданный благодаря изучению творческого письма в Кракове. Я закончила Ягеллонский университет. Мои лекторы и одноклассники научили меня связывать безудержное воображение вымышленными планами. Более того, они сильно подтолкнули меня к развитию моего стиля и работе над мастерской, особенно над языком. Тот факт, что Литературно-художественное исследование в Кракове уделяет большое внимание обучению написанию стихов, оказал большое влияние на то, как это выглядит сейчас. Нравится вам это или нет - я начал писать стихи, и они соскребали слои блеска и лицемерия, которые накопились в моих новых идеях за последние годы. Поэтому я пришел к выводу, что пора наконец написать что-то настоящее, отпустить все мои настоящие, накопившиеся эмоции. Чтобы снова стать до боли честной, прямой и бескомпромиссной девушкой, которой я была в ранней юности. Я рассчитывал, что мои читатели оценят мою честность. Я рад, что он был прав, что «Крепость Кимериде» так понравилась читателям, наверное, благодаря прекрасно созданному миру и полнокровным, хорошо прорисованным персонажам. Я полагаю, что на создание всего этого у вас, должно быть, ушло много времени - я имею в виду не только написание, но также исследования и планирование. Идея этой книги возникла в моей голове, когда я посещал занятия по творческому письму, о которых я упоминал ранее. . Я написал сериал о загадочном Оно и его леди. Это было гуманоидное существо, которое путешествовало с леди по доисторическим ландшафтам - лесам, горам, морям и пустыням. Вместе они пережили метафорические приключения, отражающие то, что на самом деле происходило в моей жизни. В конце концов Оно превратилось в Тирса, а ты - в Анну, хотя, честно говоря, я не совсем доволен этим дуэтом в его прозаической версии. Я предпочитаю их в стихах - они отлично контрастировали и в то же время прекрасно сочетались друг с другом. Около года я собирал идеи и переделывал их, и наконец, как обычно на летних каникулах - наверное в июле, я сел и все написал. Само написание заняло у меня около полутора месяцев. Когда я пишу, я пишу - буквально. Тогда я больше ничего не делаю. Я закрываюсь и перехожу в другое измерение, вылетаю в межпланетное пространство. ;) У меня такой красивый дом в деревне в нескольких километрах от Радомско. Интернет работает не очень хорошо, вокруг меня не так много людей. Это всегда хороший трамплин после очень напряженного учебного года, а спокойствие способствует письму. Главную роль в вашей истории играет странная раса, которая была создана путем соединения генов человека и рептилий. Почему эти существа поразили ваше воображение? Это результат многолетнего увлечения или просто динозавры оказались настолько интересными и живописными, что вы решили использовать их в литературном смысле? Когда я была маленькой, я любила динозавров. Я вырос в «Парке юрского периода», а еще до этого я купил подписку на газеты, посвященные доисторическим и третичным животным. Динозавры возвращались ко мне в стихах, и они больше не хотели оставлять меня в покое, поэтому мне пришлось их использовать. А как создавалась фигура Тулиуша, он же Тулия? Этот транссексуальный получеловек-полу-птеродактиль - один из моих любимых персонажей в повествовании о том, что трагедия Тулиуша захватила воображение читателей. Честно говоря, больше всего на создание этого персонажа меня вдохновил Норман Бейтс - главный герой феноменального «Психа» Альфреда Хичкока. Я фанат Хичкока, и вы, наверное, заметили, как я рассказываю историю. «Фильм должен начинаться с землетрясения, а затем напряжение должно постоянно расти ...» Так что я очень стараюсь удержать все внимание читателя. Возвращаясь к Норману - я люблю классический фильм с ним в главной роли, а также современную экранизацию «Психа» - «Мотель Бейтса». Норман страдал раздвоением личности, переодевался своей матерью и убивал людей под ее видом. Хотя Тулий не убивал свою мать, как его прототип, Арабелла, как и Норма, была сильной личностью и полностью властвовала над ним. Тулия родилась из-за шока от ее смерти, а также для дымовой завесы его пробуждающейся сексуальной ориентации. Я думаю, что Тулий внутренне отвергал эту часть своей личности. Сильно мужская и в то же время шовинистическая среда Рейнджеров Оврага, в которой он оказался благодаря дружбе с Тицианом и Тирсом, могла оказать на него давление, напугать его резкой оценкой, и, к сожалению, Тулиуш заботился о его мнении. Он страдал от этого очень долго. С одной стороны, он хотел избежать отказа, а с другой стороны, он не мог избавиться от собственной природы. Таким образом, он жил в постоянном конфликте, не подозревая, что сам создал Тулию, и более того, его внутренняя слеза бросила глубокую тень на двух его друзей. Следовательно, отношения в этом треугольнике были такими
stavicclub.ru/profile.php?id=1543
statistika.ru/forum/member.php?u=7670
www.artfire.com/ext/people/koctaroucow293273122
agrostory.com/blog/problemy-psikholo/aktualnaya-informatsiya-o-nas/
chromehearts.in.th/index.php?action=profile;u=145668
che.best-city.ru/forum/thread57336/
www.pinterest.com/pin/705165254150343217
disqus.com/by/jammaurtylaxz/
www.the-village.com.ua/users/1202711
grafomanam.net/users/31995
molbiol.ru/forums/index.php?showuser=1169319
www.pinterest.com/pin/607563805976254042
www.pinterest.com/pin/609111918349047625
www.knowed.ru/index.php?name=account&op=info&uname=jammaurtylaxz
www.pinterest.com/pin/598626975467290084
volganed.russianitgroup.ru/forum/user/36549/
www.volgogradru.com/users/koctaroucow/
auto.ngs.ru/forum/profile/2759271/
www.pinterest.com/pin/732890539357054479
www.pinterest.com/pin/732890539356488876
disqus.com/by/mtinbloogjer/

Комментарии