Творческая игра

Творческая игра, естественно, сопряжена с некоторым риском. Если мы дадим детям чувство безопасности, они сместят свои нынешние границы, уменьшат свои страхи и беспомощность и узнают новый образ жизни..
К счастью, мы снова начинаем осознавать важность веселья. Эта тема периодически возвращается, особенно в конце и в начале учебного года. Родители, педагоги и специалисты в области психического здоровья затем вдвое настойчивее призывают ограничить непрерывное тестирование детей и уделять слишком много внимания привитию теоретических знаний, особенно в детских садах. Колебание маятника в этом направлении во многом является результатом социального императива «догнать» другие страны за счет повышения уровня нашего образования, но для большинства детей это означает стресс и беспокойство, а не прогресс в обучении..
Неврология показывает, что стресс активирует вегетативную нервную систему, что приводит к реакции бегства или борьбы. Способность мозга обрабатывать информацию и создавать новые связи, а также творчески использовать связи между своими частями значительно ограничена. Подходит ли это детям, которые находятся в периоде стремительного и многогранного развития? Конечно нет.
Система привития теоретических знаний на раннем этапе обучения акцентирует внимание на мелочах, но игнорирует самое главное. В результате он игнорирует важность игры. И все же это имеет решающее значение для эмоционального и межличностного развития, а также влияет на когнитивное и интеллектуальное развитие. Фактически, эти типы развития не отдельные, а тесно связанные части большого целого. Игра для ребенка - это то же самое, что митохондрии для ядра: ядро ​​контролирует всю активность, а митохондрии - это энергетический центр. Энергетический центр науки
Как игра становится энергетическим центром науки (включая творчество и психическое здоровье)? Обратимся к мыслителям-новаторам в области развития детей: Пиаже, Эриксону, Винникотту, Монтессори, Выготскому и Гринспену. Игра - это процесс, с помощью которого ребенок познает себя и других, а также мир вокруг него; проверяет свои чувства, фантазии и предсказания, строя события и повествования сам и в сотрудничестве с другими.
В игре задействованы все части тела: чувства (осязание, слух, зрение, вкус), нейропсихологические способности (грубая и мелкая моторика, воспоминания, последовательность, анализ), эмоции. Во время игры дети учатся...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
www.bisound.com/forum/showthread.php?t=52823
www.metal-archives.com/users/jammaurtylaxz
fantlab.ru/user187544
forum.audiosila.com/member.php?u=8202&vmid=1326
www.pinterest.com/pin/598626975467289856
render.ru/ru/artist/226787/about
forum.chertown.ru/index.php?showtopic=15131
сиб-сад.рф/blog.php?u=11432&b=1100
www.pinterest.com/pin/778348748094818547
www.pinterest.com/pin/609111918349232107
www.pinterest.com/pin/778348748094818607
www.pinterest.com/pin/609111918348854157
www.pinterest.com/pin/581316264397777875
www.pinterest.com/pin/596727019374124805
joby.su/etgamtyazgh/
www.chevy-tracker-club.ru/club/member.php?u=4070&vmid=2244
toyotavenzaclub.ru/user3336.html
primorsky.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=100174
afisha.ngs.ru/forum/profile/2759271/
www.pinterest.com/pin/596727019373959907
www.pinterest.com/pin/609111918349117149

Комментарии