Эффект от использования обучения внимательности в школах

Эффект от использования обучения внимательности в школах превосходит ожидания. Школьники реже прогуливают занятия, они спокойнее и здоровее. Кроме того, они меньше боятся, больше осознают свои эмоции и потребности и легче их выражают. Они лучше спят и настроены более социально.
текст Ева Каян Кохановска Ева Каян Кохановска - учитель осознанности, она работает в Стресс-клинике в Сопоте. Он также руководит группой дзен-буддийской медитации в Трай-Сити. Блюда показывают, что эмоциональные и социальные способности детей и молодых людей значительно снизились за последние 25–30 лет. У младших мало навыков выражения эмоций, они более напряжены и напряжены. Одна из причин этого - более быстрый темп жизни, особенно в результате огромного количества информации, предоставляемой социальными мессенджерами (такими как Facebook или Twitter), Интернетом и мобильной телефонией. Оказывается, мы проверяем свои смартфоны в среднем каждые 6,5 минут! В таких условиях необязательно страдать синдромом дефицита внимания (СДВ), чтобы иметь проблемы с его поддержанием. И все больше и больше детей страдают дефицитом внимания. Они отвлекаются, часто меняют фокус внимания, забывают о важных делах, избегают задач, требующих регулярности, у них много хаотичных мыслей. Это очень негативно сказывается на их эмоциональной устойчивости и может привести к длительному чувству напряжения, раздражительности и даже приступам тревоги. Джон Кабат-Зинн говорит о чувстве потерянности, которое он понимает как потерю контакта с самим собой и со своим полным потенциалом. Вместо этого мы погружаемся в механическое видение, механическое мышление и механическое действие. В такие моменты мы разрываем нашу связь с тем, что глубоко внутри нас, и с тем, что, возможно, является величайшими возможностями для развития нашего изобретения и обучения. Если мы невнимательны, такие моменты отсутствия ясности могут удлинить и заполнить большую часть нашей жизни. МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Часто единственный способ заставить наших учеников сосредоточиться - это громко позвать их, чтобы они были осторожны. Обычно это не дает желаемого эффекта, а вызывает агрессию. Тем не менее, есть простой способ научить детей быть внимательными, то есть быть внимательными к конкретным вещам, не осуждая их. Давайте посоветуем им тренировать свои «мышцы внимательности» так же, как мы тренируем свои мышцы в гимнастике..
Многие учителя интуитивно используют собственные методы направления внимания учеников в определенное русло. Может быть полезно использовать режим бытия вместо рабочего режима. Фактически, мы постоянно находимся в образе действия, а образ бытия практически не существует в нашей жизни..
Как указывает Джон Кабат-Зинн, развитие внимательности может привести к открытию глубоких областей расслабления, мира и понимания. Когда учитель использует способ бытия, в классе тишина, ученики становятся более открытыми, расслабленными, они начинают интересоваться обучением.
В настоящее время в США и других западных странах возникло новое когнитивно-поведенческое движение, которое вводит простые практики внимательности в школы как для учителей, так и для учеников. Социальные и эмоциональные навыки улучшаются с помощью школьных программ осознанности. Дети более креативны, раскрывают свои способности, занимаются спортом.
Каждому учителю хотелось бы, чтобы в классе была такая атмосфера. Чем раньше мы начнем культивировать эти ценности, тем счастливее и лучше будем жить. Наш мозг функционирует более эффективно, у нас лучше память, мы быстрее учимся и принимаем более точные решения. И дело не в самосовершенствовании, а в том, чтобы обнаружить, что мы уже совершенны, включая наши недостатки. Практикуя внимательность, мы не пытаемся достичь какого-то исключительного состояния или ощущать что-то особенное, мы не пытаемся достичь чего-то экстраординарного. Он просто охватывает все, что происходит прямо сейчас, прямо сейчас. Деньги, успехи и хорошие оценки не так важны, как эмоциональная стабильность Ричард Лейард, почетный профессор Лондонской школы экономики, в последние годы проводил исследования благополучия. В 2014 году он опубликовал свои результаты в The Economic Journal. Они указывают на то, что эмоциональное здоровье в детстве гораздо важнее для чувства удовлетворения во взрослой жизни, чем школьные успехи в юности или материальное благополучие во взрослой жизни. Лейард и его коллеги определили уровень эмоционального здоровья в детстве, проанализировав такие факторы, как: переживание несчастья, бессонница, проблемы с питанием, ночное недержание мочи, беспокойство и усталость..
Исследователи говорят, что их исследование открывает совершенно новый взгляд на восприятие качества жизни. Они оспаривают предыдущие утверждения о том, что наиболее важными являются образование и научные достижения. В то же время они показывают, насколько недооценивается социальное, эмоциональное и культурное созревание в развитии ребенка, что оказывает фундаментальное влияние на чувство удовлетворения во взрослом возрасте..
Сьюзан Кайзер Гренланд, создательница Inner Kid, спрашивает: «Когда в последний раз ваш ребенок проводил весь день, просто бродя по саду или квартире, развлекаясь, играя в воображаемые игры, строя из блоков или лазая по деревьям в качестве гида? только ваше воображение? ". Многие родители и специалисты в области образования обеспокоены тем, что их дети спонтанно проводят все меньше времени за игрой..
Рамеш Рагхаван из Вашингтонского университета в Св. Луи и Анна Александрова из Кембриджского университета указывают на одно чрезвычайно важное, хотя до недавнего времени недооцененное условие для правильного развития ребенка - принятие вызовов, которые ставит мир, с любопытством исследователя, но также спонтанно и с чувством эмоциональной безопасности, в то же время Карл Оноре предупреждает: «Мы все жертвы культурной одержимости совершенством. . Даже если мы чувствуем, что наши образовательные усилия не увенчались успехом, мы все равно продолжаем их, потому что чувствуем, что обязаны это делать. В результате мы выращиваем поколение самых толстых детей, которых когда-либо видел мир, потому что мы не позволяем им самостоятельно выходить на улицу. И те дети, которые занимаются спортом, также страдают - от полученных травм, побивая новые рекорды для своих профессиональных молодежных спортивных клубов..
Дети, которых подавляет давление идеальности, становятся менее творческими. У них нет времени или места, чтобы исследовать мир на своих условиях, идя своим собственным путем. Они не учатся мыслить самостоятельно и рисковать. Им отказано в праве на ошибку. Они делают то, что им говорят. Полностью поглощены удовлетворением требований своих родителей - они также не учатся спрашивать себя, кто они. Они испытывают все больший стресс и утомляются. Они не умеют использовать время, не могут управлять им самостоятельно, и поэтому им быстрее становится скучно ». Пауза, дыхание, сохранение внимания Наше психическое здоровье и благополучие во многом зависят от того, куда и как мы направляем свое внимание. В Великобритании программы по продвижению идеи внимательности в школах осуществляются с большим размахом. Учитель Ричард Бернетт, соучредитель проекта «Внимательность в школах» (), первым ввел внимательность в учебную программу для учащихся 13–14 лет. Он и его команда разработали 9-недельный курс осознанности. b »(произносится как« точка би »), цель которой...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
www.pinterest.com/pin/786933734886337862
forum.kam.su/member.php?u=5021
www.pinterest.com/pin/732890539357162846
www.pinterest.com/pin/730075789588977174
www.pinterest.fr/pin/773000723537868057
www.pinterest.com/pin/732890539356791529
www.etoretro.ru/id15891.htm
forum.ngs.ru/profile/2759271/
www.pinterest.com/pin/730075789588909996
www.pinterest.com/pin/607563805975820978
www.etoretro.ru/id15904.htm
light.lifeisphoto.ru/page.aspx?id=72365
www.pinterest.com/pin/596727019373856361
www.pinterest.com/pin/778348748094743701
cardiomir.invamama.ru/home.php?mod=space&uid=38548&do=blog&quickforward=1&id=7597
afisha.ngs.ru/forum/profile/2759071/
namba.kz/blogs/post.php?id=897991
new.stepnoe.ru/blogs/wonwommen/obsuzhdeniya-ob-otnosheniyakh.php
fotoaz.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=4400
ujkh.ru/forum.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=73802
www.similarweb.com/website/pinterest.com/

Комментарии