Спасибо. Мне тоже очень жаль

Прочтите отрывок из книги: «Спасибо. Мне тоже очень жаль. Я пойду домой, я хочу отдохнуть, я очень устал, я не хотел бы снова заболеть». «Конечно, - ответил Кобольд. - Я скажу ПБ, что вы вернулись, но, вероятно, уже об этом. Он знает. "Карлик почесал свои рыжие волосы." И когда вы отдохнете, ПБ обязательно пригласит вас на консультацию. Смотритель снова вздохнул, явно огорченный. "Пожалуйста, примите мои соболезнования." М. кивнул головой, чтобы принять, похлопал Кобольда. на плече и подошел к себе.Как обычно, на столе его ждала еда, но он не чувствовал голода. Он разделся и пошел в ванную. Он посмотрел в зеркало. Болезнь оставила следы синяков под глазами и впалых щек, его лицо было покрыто щетиной несколько недель. Он включил горячую воду и вымыл руки, но через некоторое время решил принять душ. Он открыл кран и снял остальную одежду. Он посмотрел на свое тело, он многое потерял за последнее время. Он почувствовал, что ему нужен отдых. сарай. Горячая вода помогла, она расслабила мышцы, но грусть снова вернулась. Он закрыл кран. Когда он выходил из душа, он услышал: «Это займет немного больше времени, эта грусть». «Я знаю», - сказал он пауку, сидящему на кране, скручивая нити в клубок. «Но я согласен, что это ...» «Мудро», - ответил паукообразный, критически оценивая размер мяча. - Печаль когда-нибудь закончится. он посмотрел в зеркало. «Все пройдет», - сказал он наконец. «Это только ... очень больно ...» - добавил он, прислонившись к раковине. «Я пришел на терапию, потому что она должна была мне помочь», - с горечью сказал он пауку, который на некоторое время отложил нити и теперь внимательно слушал. - А пока вывихнул лодыжку, дважды тяжело болел, достаточно, чтобы подвергнуть опасности свое здоровье и жизнь, я узнал, что умру, нет! Я умру вместе с остальным человечеством, я слышал о педофилии, алкоголизме, анорексии и прочей чепухе. Я воскресил повешенного, которому уже не мог помочь, и потерял лучшего друга ... Кроме того, вокруг меня постоянно происходят вещи, которые нельзя рационально объяснить, и я не знаю, является ли это началом психического заболевания ... маленький, я разговариваю с пауком. - Что ты получил? - спросил паук, кружа без видимой причины. он тяжело вздохнул и потер лицо. «Осведомленность», - наконец сказал он и тут же поправился, «немного осознанности…» Это справедливая цена. - Паукообразный стал лезть к потолку. - Немного осознанности очень и очень много. - Я не знаю. Иногда мне хочется вернуться к тому, как я жил раньше. Забудьте то, что я здесь обнаружил. Вернитесь в прошлое, но я знаю, что это невозможно… Паук не комментировал. Весь разговор его немного утомил, потому что он прервал это обсуждение: - Пожалуйста, выключите свет, когда уходите. В условиях освещения мухи могут видеть паутину и эффективно избегать ее. Говорю вам, муху невозможно поймать, когда она видит сеть. «Ну да ...» - согласился М., на мгновение задумавшись над последней фразой, произнесенной насекомым. «Гм, ммм», - проворчал другой. - О да. Прошу прощения. - М. выключил свет. - Спокойной ночи. «Пока», - сказал паук, прячась за складки занавески. На следующий день М. пошел на консультацию к П. Б., который принял его очень тепло и радушно. Они разделили молчание и разделили печаль, вызвавшую уход Пэйла. Они оба плакали, не стыдясь своих слез, и каждая думала о пропавшем мальчике, каждый по-своему интимно, индивидуально. Когда слезы перестали течь и воспоминания ушли без спешки, чтобы вернуться в нужное время, они некоторое время говорили об обычных вещах, а затем М. спросил спокойным голосом: - Что происходит с человеком после смерти? Что случилось с Пэйлом, где он сейчас? - Ой, здесь много вариантов, вы можете выбрать тот, который вам больше всего подходит, - сказал П.Б., глядя на М. с улыбкой. Мужчина ничего не сказал, но выглядел красноречиво. Профессор сделал вид, что не видит этого, и продолжил, забавляясь за свой счет. - Например, вселенское воскресение и рай на земле. Ягнята и львы вместе едят солому на одном большом зеленом лугу. Нет? Ну, может быть ... девяносто девять дев в исламском раю, а потом мегагрузия? Все еще не? Маленькое облачко? Несколько облаков, движущихся по небу, и арфа и пара крыльев к облакам? Хм, ну ... Что еще у нас ... Валгалла, а в нем вечная вечеринка: безумие, танцы, пение ... - Психолог искоса посмотрел на М. Увидев его отвращение на лице, он еще больше возбудился. - У меня есть! Он закричал и вскочил со стула. - Олимп! Вечная жизнь и вечные интриги! Тоже нет? А может состояние перманентной нирваны? - Терапевт бродил по комнате, находя разные варианты и возможности, делал вид, что ищет тот, который мог бы удовлетворить его пациента. - Или жизнь на планете со звучным названием «небо»? Или на планете X? Тебе это не нравится? Нить? Ну, может быть, горячий ад, наполненный смолой? Он умоляюще посмотрел на терапевта, поймал его веселый взгляд и остановился. "Тип литературы: Литература о манерах Издатель: Novae Res, 2015 Формат: 130x210 мм, мягкая обложка Издание: Первое Количество страниц: 308 ISBN: 978-83-7942-532-7 Примечание издателя: СКАЗАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПОТЕРЯЛИ СМЫСЛ, ВЫ ДОЛЖНЫ ИХ ВЗГЛЯД В ДОМ МАДА Провидение направляет М., молодого доктора, потерянного в современной реальности, в таинственную клинику. Злобный, но грабительски умный карлик, Лунный Кот и Три Божественные добродетели - лишь небольшая часть команды, с которой ему придется столкнуться. Пациенты и терапевты часто меняются ролями в главном центре, и за весь этот бордель отвечает ... Ну, кто? Вороны едят каштаны? Какие жизненные истины может раскрыть паук, живущий в вашей ванной? Стоит ли красть голубей вашего соседа и правда ли это что у ангела-хранителя перья в носу? На эти и другие, гораздо более сложные вопросы придется ответить главному герою этой забавной книги. «Клиника мистера Б» - это сюрреалистичный касательный климат, многослойный и противоречивый роман на границе нескольких жанров. Он остроумно и разумно поднимает важные вопросы, обращаясь к вечным дилеммам. Это вселяет надежды и опасения.
www.openstreetmap.org/user/jammaurtylaxz
www.pinterest.com/pin/598626975466846317
www.pinterest.com/pin/705165254150172322
www.pinterest.com/pin/607563805976253726
xn--80adiweqejcms5i.xn--p1ai/forum/user/72263/
forum.gurtam.com/profile.php?id=229532
www.pinterest.com/pin/786933734886436586
www.pinterest.com/pin/609111918349232076
www.pinterest.com/pin/705165254150499995
www.cn.ru/terka/koctaroucow/
www.pinterest.com/pin/705165254150237110
www.pinterest.com/pin/598626975467115933
www.pinterest.com/pin/730075789588910138
www.club-sorento.ru/forum/member.php?u=7855&vmid=1758
www.malls.ua/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=132457
www.pinterest.com/pin/581316264397890822
www.schoolpress.ru/news_schoolpress/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=116354
www.tomiki-aikido.ru/276913/ta_user_t
www.pinterest.com/pin/732890539356989334
www.pinterest.ru/pin/809662839254609292
macroclub.ru/club/memberlist.php?mode=viewprofile&u=32245

Комментарии