Студенты с ФАС

Учащиеся, пострадавшие от ФАС, ведут себя так, как если бы они были значительно моложе своего рекордного возраста. Это одна из причин, почему так сложно бороться с алкогольным синдромом плода - этим термином описываются различные расстройства, возникающие у детей женщин, употребляющих алкоголь во время беременности. Диагностировать синдром сложно - в первую очередь потому, что не все матери признаются, что употребляли алкоголь до рождения ребенка. Однако были разработаны определенные критерии, которые могут указывать на возникновение ФАС. К основным относятся:
- доказательства того, что мать употребляла алкоголь во время беременности,
- дефицит роста, веса и окружности головы,
- интеллектуальный дефицит и трудности в социальной жизни,
- видимые деформации конечностей, лица, сердечной мышцы и других органов, первичные и вторичные
У детей, страдающих синдромом, различают две основные группы нарушений: первичные и вторичные. К первой относятся те нарушения, которые возникают в результате повреждения мозга во время внутриутробного развития плода. Их степень зависит от количества выпиваемого женщиной алкоголя, ее возраста и состояния здоровья, а также периода беременности, когда она начала пить. Первичные нарушения проявляются в виде нарушений психомоторного и интеллектуального развития. Многим детям поставлен диагноз умственной отсталости разной степени, хотя есть некоторые дети, у которых IQ примерно или выше среднего. Однако они составляют определенное меньшинство. Другое первичное расстройство - проблемы с памятью и концентрацией, возникающие из-за неврологических аномалий развития. Детям, страдающим ими, трудно сконцентрироваться и поддерживать непрерывность мышления, и у них есть проблемы с абстрактным мышлением. Они не могут предсказывать и планировать, поэтому не могут предпринимать осознанные действия и оценивать последствия своих действий. Также они страдают повышенной чувствительностью к прикосновениям, что часто является причиной чрезмерной импульсивности и агрессии..
Вторичные расстройства - это результат неправильного ухода за ребенком с синдромом ФАС. Мы в их числе
• научились поведенческой ригидности, беспомощности и неспособности к мобилизации,
• усталость, уныние, быстрое разочарование,
• нежелание прилагать усилия для достижения намеченной цели,
• низкая самооценка и нарушенная самооценка,
• желание изоляции и нежелание общаться.
К вторичным расстройствам также относятся те, которые возникают в более позднем возрасте. Последствия алкогольного синдрома плода ощущаются на протяжении всей жизни, хотя внешние дефекты видны только до определенного возраста. Примерами таких долгосрочных последствий являются агрессивные действия, конфликты с законом, невозможность найти и сохранить работу, проблемы с алкогольной и наркотической зависимостью, депрессия и психические расстройства..
Проблемы со всем
Студенты с ФАС часто сталкиваются с образовательными проблемами. Они не могут нормально функционировать без должного ухода и помощи. Сами учителя испытывают противоречивые чувства к таким ученикам, усугубляемые проблемами в отношениях с опекунами, поскольку дети с ФАС часто живут в приемных семьях или учреждениях по уходу. Это определенно мешает правильному взаимодействию учителя и ребенка..
Конкретные образовательные проблемы, с которыми сталкиваются студенты с алкогольным синдромом плода, включают:
-трудности в обучении (проблемы с запоминанием материала, неспособность понять преподаваемое содержание, изучение материала «наизусть» без попыток понять и связать сообщения),
-проблемы с концентрацией внимания и психомоторная гиперактивность (ученик не может сосредоточиться на одной деятельности, длительное прослушивание утомляет и расстраивает, он нестабилен, реагирует импульсивно, не может оставаться в одной позе слишком долго),
-Невозможность обобщать и уточнять (дети с алкогольным синдромом обычно работают только над частностями, более сложные умственные действия часто им недоступны),
-проблемы с установлением причинно-следственных связей,
невозможность работы со слуховым материалом.
Кандидат в козлы отпущения
Другая группа дефицитов включает проблемы, связанные с социальным функционированием. Студенты с ФАС склонны к депрессии и другим психическим расстройствам. Поэтому стоит обратить особое внимание на их психическое состояние и...
msk.tforums.org/viewtopic.php?f=44&t=12796
kotomatrix.ru/forum/profile.php?id=254101
www.pinterest.com/pin/607563805976049434
www.pinterest.com/pin/730075789589083714
macroclub.ru/club/memberlist.php?mode=viewprofile&u=32211
cooks.kz/author/jammaurtylaxz/
www.pinterest.com/pin/705165254150172022
pron.realty/blogs/entry/1016-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F-%D0%BE-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8/
www.dc-swat.ru/forum/user-5942.html
www.pinterest.com/pin/732890539357162617
pandoraopen.ru/author/ghjaatruykl/
www.kukly.ru/forum1/profile.php?action=show&member=55461
www.ztinfo.info/forum-post/11612/
www.vet.ru/forum/member.php?u=55214&vmid=2206
www.russian-belgium.be/user/120844
www.pinterest.com/pin/732890539356617877
spooo.ru/post/article/215384
www.pinterest.com/pin/732890539356900931
forum.info-lan.ru/index.php?showuser=15827
www.pinterest.ru/pin/809662839254608868
www.dkd.ru/forum/kurilka/75521/

Комментарии