Невозможное становится возможным

Святой Отец был для меня знаком того, что невозможное становится возможным. Этот диалог между двумя, казалось бы, конфликтующими сторонами возможен всегда. То, что стоит встретиться с теми, от кого больше никто не ищет понимания - это фрагмент очень личного свидетельства, описывающего длительные отношения с Иоанном Павлом II. "Я весел, а ты будешь ..."
Этими словами почти ровно год назад простился с нами возлюбленный Святейший Отец Иоанн Павел II. Друг детей, молодежи, всех.
Тогда было трудно заставить себя оставаться бодрым. В ожидании чуда исцеления мы молчали, сосредоточились на молитве и сопровождали его в переходе от жизни к жизни. Его скромный отъезд занял несколько дней. Как будто он хотел нас этим приручить, как будто хотел со всеми попрощаться, показать, что жизнь и смерть похожи друг на друга - одинаково достойны и необходимы. Еще он хотел, чтобы мы были веселыми...
Святой Отец был для меня знаком того, что невозможное становится возможным. Что стоит встретиться с теми, кто больше не ищет понимания. Это был знак того, что то, что кажется трудным, достижимо. Благодаря его заступничеству, особенно в молитвах, я испытал это не раз. Святой Отец с его подлинностью, настойчивостью и верностью Богу и самому себе показал, как жить, как быть, как свидетельствовать..
Можно сказать, что я был связан с Папой философией. Я учился на философском факультете Люблинского католического университета. Это направление, как некоторые философствовали, было «не очень женственным и непрактичным». Однако в моем случае при выборе философии тот факт, что Кароль Войтыла ранее шел по пути любви к мудрости. Позже он тоже стал одним из героев моей магистерской диссертации, в которой объяснялось, почему любовь может быть «причиной динамизма человеческого существования». Неудивительно, что, взявшись за эту тему, я влюбился в Святого Отца. В начале пятого года обучения в колледже я подумал про себя, к удовольствию других членов семьи, что я хотел бы лучше узнать Его. Как это сделать?
Самым дешевым и легким способом было написать письмо в Ватикан Святому Отцу с просьбой о благословении на то время, которое мне предстоит. Следя за тем, чтобы письмо попало в надежные руки, я специально адресовал его самому близкому к Папе человеку.,
Станиславу Дзивишу (добавив, что это письмо Святому Отцу). Из лекций, прочитанных другом Святейшего Отца, я узнал, что письма из Польши читаются Папе во время завтрака, и этим занимается епископ Станислав Дзивиш. Я верил, что мое письмо с таким адресом должно прийти. Удивительно, но я не ошибся. Через несколько дней я получил ответ из Ватикана....
Я помню помазание, которым я открыл письмо. Я помню трепет эмоций, слезы эмоций, недоверие, как мне, так и моим близким. Я читал Его слова много раз...
"Дорогая леди. Святой Отец прочитал письмо Дамы. Я рада, что вы хотите реализовать в своей жизни принципы любви, о которых вы напишете в своей магистерской диссертации (...) ».
Я чувствовал себя польщенным и очень счастливым. Святой Отец только что ответил мне. Я долго не мог в это поверить. Чтобы убедиться, что это настоящее письмо от истинного святого отца, я решил написать ему еще раз. За благодарность за благословение, но также и за ваше неверие. Я написал ему так же просто, как вы пишете кому-то близкому, надежному и дружелюбному. Я писала о себе, о своих родителях, братьях и о жизни. На этот раз я снова получил быстрый ответ из Ватикана, который заканчивался следующими словами: «Святой Отец сердечно благословляет вас и посылает вам благословенный розарий». У меня больше не было сомнений, ни у кого не было, это был не сон, это действительно происходило. Так началась наша переписка.
Я писал Святому Отцу обо всем, что было для меня важным. О грустных и трудных моментах, о трауре по смерти близких. Он выражал свое сострадание, ободрял меня добрым словом, всегда благословлял и благодарил за каждый жест. "Мне жаль смерть бабушки, покойного Стефания, которая присоединилась ко второй бабушке, покойной Сабина, умершая в январе, о которой вы писали ранее. Требуется в темпе! ". Я писала о радостных моментах, о рождении племянницы...
silich.ru/forum/member.php?u=5811&vmid=1422
www.pinterest.com/pin/581316264398169932
www.pinterest.com/pin/778348748094818801
forum.xdrv.ru/index.php?showuser=81283
www.ecoindustry.ru/user/jammaurtylaxz/gb.html
www.pinterest.com/pin/786933734886589780
opaliha-o2.org/member.php?action=profile&uid=4224
www.pinterest.com/pin/607563805976049093
www.pinterest.com/pin/598626975466847098
xn--999-5cdet0cirx.xn--p1ai/user/jammaurtylaxz
www.pinterest.com/pin/596727019374258688
www.pinterest.com/pin/786933734886268681
www.pinterest.com/pin/609111918348966500
forum.na-svyazi.ru/?showuser=568447
www.uin.in.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=21940
www.pinterest.com/pin/786933734886269055
www.topsostav.ru/profile/250532/
www.pinterest.com/pin/596727019374388879
www.darkside.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=132671
www.pinterest.fr/pin/773000723537496599
www.pinterest.com/pin/778348748094633211

Комментарии