Что сделать, чтобы ветер, солнце или прогулка приносили удовольствие

Что сделать, чтобы ветер, солнце или прогулка приносили удовольствие, такое физическое удовольствие, как этому научиться? Как получить удовольствие от ощущения собственного тела?
Как научиться получать удовольствие от собственного тела – ЯДВИГА КОШМИЧ предлагает здесь, я никуда не тороплюсь и то, что я здесь, для меня самое главное...
Мы живем в обществе или, в более широком смысле, в культуре, где самоуважение основано на продуктивности и эффективности. Мы подчиняемся так называемому образование, обучение, ориентированное на успех, на деятельность, которая дает нам смысл, что часто означает оправдание ожиданий Важного Друга: матери, отца, дедушки, бабушки, учителя, начальника. Нередко в результате мы теряем связь с тем, что составляет фундаментальную основу человеческого опыта - с нашей телесной реальностью ... здесь я никуда не тороплюсь, и тот факт, что сейчас я кормлю вас (переодеваюсь, купаю, обнимаю), предназначен для самое важное для меня...
Зигмунд Фрейд ввел термин «телесное эго», заявив, что эго происходит от физических ощущений, в основном тех, которые возникают на поверхности тела. Несколько десятилетий спустя Дайдер Анзье на основе своих исследований заявил, что психика формируется прикосновением - кожа и кожа «Я» являются поверхностями для записи следов, оставленных другими людьми. В свете сегодняшних психологических знаний нельзя подвергать сомнению след, оставленный матерью в первые месяцы и годы жизни ребенка. Прикосновение к малышу во время кормления, мытья, покачивания и ласки - это ощущения, которые улавливаются кожей и другими органами чувств: чуткие взгляды, разговоры на языке, понятном только этой уникальной паре..
Я думаю об этом, сопровождая своих пациентов в их индивидуальных жизненных историях. Как часто они стремятся к материнской физической близости, которой не получали в детстве. Они не могли быть удовлетворены этим «на всю жизнь» и извлекать из этого телесного контакта знание о своих подлинных желаниях и потребностях, верить в свое собственное тело, в способности заботиться о себе нежно и заботливо, в способности извлекать из своего тела чувство силы, а также получать удовольствие (без чувство вины!). В результате такого лишения телесного контакта мы учимся использовать тело только для выполнения различных амбиций и прихотей нашего разума ... здесь я никуда не тороплюсь, и то, что я сейчас танцую, для меня самое главное...
Пациент М. - молодая девушка, страдающая анорексией, в течение нескольких лет лечилась с переменными результатами. Регулярно ходит на дискотеки. Она может танцевать часами, не чувствуя усталости и не теряя ступни. Он любит танцевать? Пациентка признает, что главная мотивация - не удовольствие от движения, а осознание того, сколько калорий она может потерять в таком танце, и тот факт, что окружающие ею восхищаются - потому что ей так нравится танцевать, а может быть, и так долго, не делая перерывов. Он не любит прикосновения в танце. Лучше всего она чувствует себя, когда танцует одна, на безопасном расстоянии от других, особенно в центре круга. Я чувствую себя уникальным.
«Я не знаю, что значит сидеть на коленях у матери. Я такого не помню. Теперь я тоже не могу нормально так обниматься. Даже когда мы загадываем желания, я окоченеваю, как бревно, не могу поднять руки », - говорит М. Иногда он чувствует голод, но говорит:« Сосу в животе, я могу терпеть физическую боль, психологическая боль хуже ». Тело для нее - объект, то, что нужно использовать и подчинять. «Я», испытывающее голод, боль, усталость, а значит, и телесное «я», было отвергнуто ... здесь я никуда не тороплюсь, и то, что я сейчас иду, - это для меня самое главное...
На собрании клуба...
www.pinterest.com/pin/596727019374025281
astrozet.net/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=8554
cards.gay.su/gate.html?name=Journal&file=display&jid=6715
jahudan.flybb.ru/topic116.html
fcdin.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=61008
www.pinterest.com/pin/596727019374193077
www.pinterest.com/pin/607563805975751170
www.endemyc.ru/forum/profile.php?action=show&member=12575
www.pinterest.com/pin/732890539357162394
www.pinterest.com/pin/596727019374124817
www.pinterest.fr/pin/773000723537936314
www.pinterest.com/pin/786933734886523561
duster-clubs.ru/forum/member.php?u=25528
www.forum.ximicat.com/profile.php?mode=viewprofile&u=19809
www.pinterest.com/pin/730075789589022630
slavs.org.ua/forum/user/46789/
www.pinterest.com/pin/598626975467022687
www.pinterest.com/pin/598626975466917150
www.pinterest.com/pin/730075789589393998
www.pinterest.com/pin/732890539356719589
www.pinterest.com/pin/598626975466846590

Комментарии