Как позаботиться о своем партнере

Как позаботиться о своем партнере, когда он возвращается домой с чувством неудачи - посоветуйте Марии Круль-Фиевской и Петра Фиевски.
Мария Круль-Фиевская, психолог и психотерапевт: МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Поддержать любимого человека не всегда просто. Кто-то, с кем случилось что-то неприятное, редко бывает бедным котенком, иногда - бешеным тигром или колючим ёжиком. Униженный на работе, с подорванной самооценкой, он может испытывать искушение приписать хотя бы часть ответственности самому близкому человеку. И вовлечь ее в тяжелые чувства, которые он испытывает сам..
Если мы уже знаем, с чем у самого близкого человека проблемы, мы часто приходим к выводу: если бы он этого не делал тогда, у него не было бы проблем сейчас. Типичная семейная ситуация: муж приходит домой и рассказывает ему, что с ним сделали на работе. И жена говорит: «Видите, если бы вы не были такими, вы бы этого не сделали, это не было бы так». Действительно, задача состоит в том, чтобы поддержать человека, который несчастен и внес свой вклад в это. Или встать на сторону человека, который не прав.
Как это сделать? Иногда помогает смена ракурса. Я представляю себя на месте мужа - чего мне тогда ожидать? Вы должны быть на стороне человека, не обязательно принимать его действия, то есть понимать, через что он проходит, и сочувствовать ему, потому что независимо от того, является ли он виновником несчастья, ему это больно. Когда партнер чувствует, что мы на его стороне, он часто сам приходит к выводу: если бы я не сделал то или это, то не было бы.
Другой, не обязательно благоприятный, ответ на трудности вашего партнера - это совет: «Я уже давно говорил вам, что вы должны… Просто скажите ему прямо. Какая проблема? ". Это проблема для партнера. Как терапевты мы часто говорим, что должны действовать «в рамках системы взглядов клиента». Для меня нет смысла говорить ему, что делать, потому что, если бы он мог, он бы сделал это давным-давно. Это мои идеи, и он должен придумать.
У нас часто возникает соблазн преуменьшить проблему нашего партнера, отрицать его чувства. Мы говорим: «Что вас так беспокоит? Вы делаете вилы из иглы. Или мы говорим: «Это меня разозлит, а не беспокоит». Тем не менее, чувства вашего партнера имеют смысл. Мы можем их не понимать, но не должны отрицать их. Скажем: «Я вижу, вам очень жаль. Что в этой ситуации расстроило вас? ". Может, это ему что-то напомнило, и он застрял в беспомощности. Наша работа - понять эти чувства. Это само по себе уже поддерживает.
Затянувшаяся проблемная ситуация также является вызовом для болельщика. Партнер застрял в чем-то действительно сложном, например, в депрессии или какой-то тупиковой ситуации на работе. Мы поддерживаем его, мы поддерживаем его, но он все время грустный и беспомощный. Мы медленно теряем терпение. Нам приходит в голову, что он уже страдает по собственному желанию. Из рассказов пациентов я знаю, насколько важна бесконечная поддержка пациента. Бывает, что кто-то говорит: «Мой муж всегда проявлял ко мне столько терпения в трудные времена, я была в ярости на себя, и он сказал: я верю, что это пройдет, вы увидите, все будет хорошо».
Есть стихотворение Константина Симонова: «Ади владела, а я был верным». Подожди меня, и я вернусь. Подождите до конца. То же самое с опорой. Через некоторое время мы слышим от нашего партнера: «Благодаря тому, что ты умел верить в меня и быть рядом, я наконец встал» Фиевски, психолог и психотерапевт:
Люди по-разному реагируют на неудачу. Некоторые тогда не хотят оставаться одни. Они говорят: «Я должен вам сказать». И они чувствуют облегчение, когда открываются отношениям с самым близким человеком, который знает их и видит их проблему более широко. Остальные, пока сами не контролируют ситуацию, не звонят - они не хотят об этом говорить. Они должны сами это переварить.
Такого человека поддерживать труднее. Партнер эмоционально находится в чем-то, замкнут в своем мире. Мы переживаем его отсутствие, что может вызвать реакцию бдительности, осторожности и удаленности. Убежден, что такое самопереваривание сложной ситуации не приносит хороших результатов. Пока он не попадет в свет отношений, он не будет отражен другим человеком, это тупик.
Дело не в желании ковбоя сохранить свой имидж, когда мужчина говорит: «Давай, я с этим справлюсь». Настоящее закрытие касается людей с проблемой контроля. Когда из-за чего-то нити в их руках куда-то выпадают, они выбрасывают всех, и им сначала нужно собрать нити, чтобы вступить в контакт. За этим стоит хрупкое «я» и большой страх распада..
Разговор о проблемах затрагивает чувства, и они не знают, что с ними делать. Боятся вдруг получить...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
tsushima.su/forums/profile.php?id=10700
forum.tks.ru/member.php?u=289113
forumjizni.ru/member.php?u=103478
1wum.ru/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=18245
hm.penzamama.ru/node/3096
bratia.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=4292
gamecenter.idknet.com/forum/member.php?u=216452&vmid=2557
forum.kam.su/member.php?u=5039
www.pinterest.com/pin/705165254150500150
www.pinterest.com/pin/607563805976253985
www.pinterest.com/pin/596727019374192899
www.pinterest.com/pin/778348748094743893
eva.ru/passport/749355
www.pinterest.com/pin/732890539356791339
rctacmed.com.ua/users/607
www.invest74.ru/index.php?action=profile;u=110837
www.pinterest.com/pin/598626975466744009
kotomatrix.ru/forum/profile.php?id=254145
www.pinterest.fr/pin/773000723537868215
www.pinterest.com/pin/778348748094744012
www.pinterest.com/pin/730075789589022684

Комментарии