Учителя не умеют разговаривать с родителями агрессивного ученика

Учителя не умеют разговаривать с родителями агрессивного ученика. Они относятся к таким встречам как к снисхождению Бога, они расстраиваются еще до начала разговора. Родители обычно не хотят слышать, что у их ребенка проблемы, или они пытаются переложить всю ответственность на школу. При таком отношении обеих сторон легко обвинять друг друга, ссориться и драться. Однако есть способы, чтобы учитель мог вести такой разговор спокойно и по существу, а родители его выслушивали..
А. Деятельность воспитателя:
1. Классный руководитель приглашает родителя на первое собеседование. (Перед этой встречей репетитор уже провел несколько бесед с учеником, во время которых он узнает от него, каковы причины агрессивного поведения, и предлагает свою помощь.)
2. Классный руководитель поддерживает постоянный контакт с родителем ученика. В его обязанности входит информировать родителей о значительном поведении ребенка. Желательно, чтобы контакт был индивидуальным в школе, он также может быть по телефону: через школьный дневник или через собрания и дни открытых дверей..
3. Учитель документирует свои собственные наблюдения и наблюдения других учителей относительно специфического агрессивного поведения данного ученика, затем передает собранные факты родителям на встрече..
4. Педагог информирует родителей об их методах сотрудничества с ребенком и вмешательствах, предпринимаемых школой, и спрашивает их о дальнейших образовательных шагах, которые они намерены предпринять по отношению к ребенку. Обе стороны говорят о своих взаимных ожиданиях с целью стандартизации методов обучения.
5. Затем - для проверки эффективности совместных планов - устанавливаются даты встреч по оценке..
Настроение разговоров с родителями ученика очень важно. Родитель не может чувствовать, что его оценивает педагог. Хорошо, если поведение ученика обсуждается с точки зрения трудностей, с которыми он не может справиться. Также хорошо, когда и воспитатель, и родитель рассказывают о своих «трудных» чувствах по поводу этой ситуации..
Б. Деятельность школьного психолога / воспитателя
6. Если вышеперечисленные действия не приносят ожидаемых результатов, школьный психолог приглашает учащегося и его родителей (на каждом из предыдущих этапов психолог, конечно, может попросить психолога для консультации). Психолог читает документацию ребенка и обсуждает с педагогом трудности всех вовлеченных людей (агрессивный ученик, другие ученики, учителя) и возможные стратегии действий..
7. Психолог несколько раз наблюдает за поведением ученика (как на уроке, так и во время перерыва), чтобы иметь полное представление о его поведении.....
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
arhiv.tom.ru/user/koctaroucow/
www.artritu.net.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=6964
www.pinterest.com/pin/778348748094926501
www.pinterest.com/pin/786933734886436300
www.pinterest.com/pin/581316264397777626
www.pinterest.fr/pin/773000723537599867
www.pinterest.com/pin/705165254149931056
svae.by/blog.php?cp=4700
www.pinterest.com/pin/778348748095718207
www.pinterest.com/pin/786933734886694941
www.pinterest.fr/pin/773000723537599939
www.zahvat.ru/user/etgamtyazgh
svaport.com/forum/member.php?3740-etgamtyazgh&vmid=532
www.pinterest.com/pin/596727019374066642
voskresensk.myfor.ru/viewtopic.php?f=39&t=15186
www.pinterest.com/pin/598626975466743901
www.jam.kz/blogs/add
www.pinterest.com/pin/732890539356901219
ul-orient.ru/userinfo.php?uid=48067
www.musichunt.pro/blogs/view.htm?id=57961
www.zahvat.ru/user/jammaurtylaxz

Комментарии