Успех в жизни

Успех в жизни больше зависит от ... силы воли, чем интеллекта. И это хорошие новости. Потому что мы не знаем, как повысить интеллект, но мы все больше и больше знаем о том, как увеличить силу воли..
Как часто мы жалуемся, что нам не хватает силы воли и самоотречения. Вот почему мы сдаемся на полпути, нарушаем наши решения и становимся зависимыми. И мы понимаем, что во всем виновата наша слабая воля. Но что это такое и разве нельзя изменить, усилить? Как мускул
Этой проблемой занимаются все больше и больше исследователей. Они сосредотачиваются не столько на индивидуальных различиях между людьми с точки зрения силы воли, сколько на попытках определить психологические процессы, стоящие за ними. Этот подход представлен, в частности, Роем Ф. Баумейстером, известным американским психологом и исследователем саморегуляции. В его концепции сила воли - это внутренний энергетический ресурс. Мы используем его для различных занятий: когда мы делаем выбор, мы настойчиво решаем проблему или сдерживаемся, чтобы не расхохотаться. А поскольку этот ресурс ограничен и истощается во время последующих актов самоконтроля, мы можем в конечном итоге его исчерпать..
Так Баумейстер объясняет различные неудачи в самоконтроле - откладывание важных дел, импульсивные покупки или переедание. Поэтому необходимо разумно распоряжаться ресурсом воли. К счастью, вы можете тренироваться и развивать свою силу воли, как мышцы в тренажерном зале, - говорит Баумейстер. Для этого следует регулярно выполнять какие-либо действия, направленные на самоконтроль: каждый день учить новые слова иностранного языка, записывать в дневник, что вы ели, или ... сохранять прямую осанку тела. И этого достаточно, чтобы увеличить нашу силу воли до двух маршмеллоу
Баумейстер лишает силу воли таинственного измерения, рассматривая его как мускул самоконтроля. Примером особой демистификации силы воли является также исследование недавно скончавшегося американского психолога Уолтера Мишеля об откладывании удовлетворения, то есть способности отказаться от немедленных выгод в пользу более крупных, но отложенных. В своих экспериментах Мишель использовал знаменитый тест Marshmallow. Он дал участвующим дошкольникам выбор: они могли решить, хотят ли они сразу получить один зефир или готовы подождать, и тогда они получат не один, а два сладких зефира..
Некоторые дети смогли устоять перед искушением и выжидать. Исследования показали, что это было связано с процессами внимания: дети могли отвлекать внимание от тех свойств пены (таких как заманчивый вкус или запах), которые мешали им достичь своей цели, то есть ожидания. Вместо этого они сосредоточили свое внимание на чем-то другом, что не увеличивало соблазна - они наблюдали за формой пены, думали, как она выглядит, и т. Д. Эти исследования показали, что сила воли связана с определенными компетенциями, и в то же время доказали, что эти компетенции можно приобрести. Детям было достаточно получить короткую инструкцию (например, представить, что это не настоящий гидрокостюм, а его фотография), и они смогли подождать дольше и, наконец, получили желанный приз, то есть двух милых отвлекающих клоунов.
Навыки силы воли действительно могут быть приобретены, как продемонстрировало другое исследование, проведенное Уолтером Мишелем и его командой. Дети копировали символы с доски, что было довольно скучным занятием. В то время так называемый Mr. Clown Box всячески отвлекал их от работы и поощрял к игре. Дети были разделены на четыре группы. Тех, кто был в первом, предупредили, что появится ящик мистера Клоуна, и проинструктировали, как игнорировать его игровые подсказки..
Детям из второй группы велели сосредоточиться на доске с символами и на своей работе, когда мистер Клоун Бокс уговорил их поиграть. Инструкция в следующей группе побуждала детей не обращать внимания на поддержку мистера Клоуна и сосредоточиться на работе. Детям последней группы не давали инструкций, как бороться с искушениями; более того, их даже не предупредили о появлении какого-нибудь клоуна. Оказалось, что наиболее эффективная стратегия - сдержать искушение отвлечь внимание от мистера Клоуна. Сосредоточение внимания на скучной задаче было менее эффективным. С другой стороны, дети, которые не получали никаких инструкций, с большей вероятностью прекращали работу и выполняли задание хуже, чем участники из других групп..
Тот факт, что компетенции силы воли могут быть приобретены, также подтверждается исследованием Шелли Тейлор. В них приняли участие студенты, готовящиеся к экзаменационной сессии. Они получили различные инструкции относительно так называемого мысленное моделирование, то есть умственное развитие деятельности, связанной с подготовкой к экзамену. Студенты первой группы должны были подумать о том, как они будут учиться в следующие дни; во втором - какую оценку за экзамен они хотят получить; в третьем они думали как о процессе обучения, так и о результатах экзаменов, в то время как последняя группа была контрольной - студентам предлагалось записать, сколько времени они потратили на обучение. Наилучшие результаты получили люди из первой группы, которые составили план действий на каждый последующий день, оставшийся до экзамена. Во второй группе, где студенты представляли себе только положительный результат экзамена, изначально они чувствовали наибольший энтузиазм и мотивацию к обучению, но это не вылилось в какие-либо конкретные действия..
В третьей группе студенты, которые думали о положительном результате и разработали план действий на каждый последующий день, хотя и получили хорошие оценки на экзамене, в то же время сообщили о большинстве признаков напряжения и беспокойства, смогут ли они получить высокий балл. Представление о том, что мы успешно сдали экзамен, может создать ненужное давление. Лучше сосредоточиться на том, что мы должны делать, чем на том, чего мы хотим достичь.
Более того, студенты, которые посвятили себя только разработке плана действий, заявили, что они будут готовы снова использовать такую ​​стратегию при подготовке к экзамену. Напротив, те, кто должен был обдумать план действий и получить высокий балл, обнаружили, что они не смогут повторить подобную процедуру. Последняя группа, которая должна была фиксировать только время, потраченное на учебу, хуже всех готовилась к экзамену. Можно предположить, что ученики этой группы не смогли справиться со всевозможными отвлечениями и искушениями, подобными тем, которые создал мистер Клоун для детей в кабинете Мишеля. Как следствие, они стали откладывать дела на потом, что часто случается со студентами, то есть откладывали задачу до тех пор, пока у них не закончилось время, чтобы хорошо подготовиться к экзамену..
Таким образом, исследования подтверждают, что сила воли состоит из определенных навыков, которым мы обучаемся, часто в раннем детстве. Тогда они в значительной степени функционируют по принципу некоего автоматизма. Это не значит, что взрослые мы не можем их приобрести. Как утверждал Мишель, сила воли основана на нашей способности контролировать внимание и мысли; этот контроль может быть установлен путем разработки стратегического плана по устранению различных препятствий и трудностей, стоящих на пути к нашей цели. В общем, мы можем предвидеть возможные соблазны и конкурирующие цели, которые удерживают нас от действий или бездействия в случае неудачи. Если мы разработаем план по их преодолению, шансы не поддаться сложившейся ситуации увеличиваются. И нам удастся отказаться от того, что мы хотим здесь и сейчас, в пользу того, чего мы хотим большего, и того, что составляет нашу долгосрочную возможность сожаления.
Такие компетенции стоит иметь. Исследования подтверждают, что люди с большей силой воли имеют более высокие академические достижения и лучшие отношения с другими людьми, более здоровы и успешно строят свою профессиональную карьеру, не впадают в зависимости и не участвуют в других неблагоприятных формах поведения. Но можно ли отказаться от текущих удовольствий ради далеких?...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
monitor.espec.ws/users/762980.html
www.pinterest.com/pin/598626975466846487
www.excel-vba.ru/forum/index.php?action=profile;u=11884
nyam.ru/users/etgamtyazgh
www.pinterest.com/pin/730075789589393218
www.the-village.com.ua/users/1203189
forest.ru/club/user/25799/
www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showuser=62910
www.pinterest.com/pin/705165254150563772
www.pinterest.ru/pin/809662839254609230
www.pinterest.com/pin/786933734886695058
www.etoretro.ru/id15912.htm
www.jerkbait.ru/forum/user/17456-etgamtyazgh/
forum.cryptoff.org/index.php?/topic/19368-mudrye-voprosy-ob-otnosheniiakh/
prosto-foto.ru/user/6539
www.pinterest.com/pin/786933734886157129
ul-orient.ru/userinfo.php?uid=48709
www.pinterest.com/pin/609111918348966151
forum.computest.ru/user/6630/
www.pinterest.fr/pin/773000723538041799
www.pinterest.com/pin/607563805975935201

Комментарии