Сложные моменты взаимоотношений

Пары, занимающиеся лечением бесплодия, живут в условиях огромного стресса. Многие из них сопровождаются депрессией, что затрудняет беременность. Как им может помочь психотерапия?
- С чем я могу вам помочь? «Во всем, я думаю», - вздохнула женщина тридцати с лишним лет, сидящая напротив меня. Ее муж сел рядом с ней. Она заплакала. - Мы лечимся от бесплодия три года, и я больше не могу. Я боюсь, что у нас никогда не будет собственного ребенка. Все внутри и вокруг меня грустно и бессмысленно ... Я перестал верить, что у нас когда-нибудь все получится. - А я ей говорю, что все получится. Вы увидите Еву, все будет хорошо! Муж схватил ее за руку. «Не говори со мной так», - рассердилась она. Что значит «хорошо»? Откуда ты знаешь, что все будет хорошо? Вы говорите это, потому что вам совершенно наплевать на эту беременность. У нее было полное право на такую ​​реакцию. Многие думают, что заверение кого-то в том, что все будет хорошо, помогает, но обычно их раздражает. Человек, который страдает, воспринимает это как бессмысленные слова, от которых говорящему становится легче, потому что он пытался вселить надежду. В общем, мы не умеем вести себя в сложной ситуации, например, при контакте с людьми, борющимися с онкологическими заболеваниями, тяжелыми сердечными заболеваниями или бесплодием - все эти заболевания вызывают одни и те же эмоции. Никто толком не знает, будет ли это нормально и чем закончится их история. Траур x 36. Что мог бы сделать ваш муж, чтобы облегчить вам жизнь в этой действительно сложной ситуации? - Он уж точно не должен был обещать, что все будет хорошо, потому что это такое пустое слово. - Что же вам немного поможет? - Не знаю ... Когда она держит меня за руку, как сейчас, я чувствую себя намного лучше. Муж очень хороший, понимаем друг друга без слов. Он готовил мне чашку чая, любящая пара, но они не могли прямо сказать, чего они ожидали от своего партнера. Это обычная проблема во взаимоотношениях, в том числе и в близких отношениях - мы не можем просить о помощи, и другому человеку трудно угадать, что нам действительно нужно. - А если бы вы прямо сказали мужу, что вам нужно в данный момент? Может, проще было бы получить помощь? - О да! Мужчина обрадовался. - Наконец-то я знаю, что делать. Фактически, я чувствую себя все более и более беспомощным и отчаявшимся. Ева плачет каждый день, а по выходным она часто не встает с постели. Я слышал отчеты от многих своих пациентов. После двух-трех лет безуспешных попыток зачать ребенка у женщин наступает депрессивное настроение, а у некоторых из них даже развиваются тяжелые депрессивные состояния, требующие психотерапии, а иногда и фармакотерапии. - Расскажи, пожалуйста, о своем самочувствии ... - Я не могу восстановиться после неудачной попытки ЭКО. Я так много рассчитывал, что он будет успешным, и теперь я ни на что не чувствую, мне трудно вставать и одеваться, я перестал есть и похудел на десять килограммов, мои результаты на работе ухудшаются, и меня, вероятно, скоро уволят. У пациентки были классические симптомы депрессии, возникшие в результате неэффективного длительного лечения бесплодия. Она пыталась завести ребенка в течение трех лет, а это означает, что они с мужем тридцать шесть раз оплакивали ребенка, который не появился на свет. Каждый месяц они представляли их, покупали детскую коляску, подгузники, кроватку в уме, давление очень часто сопровождает бесплодие, и, как показали исследования, проведенные в Гарвардском университете психологом Алисой Долмар, это может дополнительно затруднить контроль беременности. Миссис Еве потребовалась не только терапевтическая консультация, но и консультация психиатра. . Она решила использовать обе формы помощи, потому что чувствовала, что больше не может справляться со своей, поэтому мы начали терапию. Муж на встречи не появлялся, но интересовался терапией жены. Ева очень хотелось рассказать ему о том, что произошло во время сеанса. Симптомы депрессии не давали возможности отойти на долгое время. Когда пациент еле жив, у него нет сил работать и он ничего не чувствует, единственное, что может сделать терапевт, - это быть с ним, поддерживать его и держать за руку. И поэтому следующие восемь недель Ева плакала, потому что потеряла веру в то, что когда-нибудь станет матерью. Первые недели фармакотерапии тяжелые, изначально улучшения не видно - эффекты от препаратов проявляются только через два месяца. Я убедил мисс Еву, что ей скоро станет лучше.
Примерно через две недели что-то изменилось. - Мои страхи слабее, я сплю до семи, восьми, а не до четырех утра, как раньше. - Это хорошо, потому что страхи очень сложно контролировать и влияют на свое самочувствие. - Но я все еще боюсь очередной процедуры ЭКО. Я не могу представить, что мы снова проиграем. Когда после предыдущего выяснилось, что я не беременна, я полностью не могла выздороветь. Я лежал в постели и плакал, а потом даже плакать не было сил. Это было ужасное состояние, не могу представить, чтобы это могло повториться. Мы были уверены, что метод ЭКО поможет. Мы подошли к ней с некоторой беспечностью, некоторой наивностью. Не знаю, как мне пришло в голову, что благодаря этому методу я сразу забеременею. И это сценарий в моей голове - я думал о завершении моей профессиональной карьеры, о нескольких месяцах покоя, чтобы подготовиться, успеть, очистить голову. Я так и сделал. Когда выяснилось, что я не беременна, мой мир рухнул...
Такие истории часто появляются в кабинете терапевта. Пары, подающие заявку на pl...
www.mirmafii.ru/article/3858
madja.sakhanet.ru/shop/user/mtinbloogjer/
sb-zoloto.ru/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=162661
toyotavenzaclub.ru/user3342.html
www.pinterest.com/pin/705165254150678011
www.pinterest.com/pin/596727019373960158
www.pinterest.com/pin/730075789589394051
www.pinterest.ru/pin/809662839254503511
www.gmnet.ru/forums/member.php?u=132577&vmid=23659
best-party.ru/personal/etgamtyazgh
www.pinterest.com/pin/581316264398169784
oshoworld.ru/users/etgamtyazgh
www.astrotime.ru/forum/viewtopic.php?t=14646
betot.ru/liga/user/koctaroucow/
www.pinterest.com/pin/778348748095606710
www.romanticcollection.ru/users/mtinbloogjer
1wum.ru/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=18315
www.pinterest.com/pin/596727019374025604
demoscene.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=12563
www.pinterest.com/pin/609111918348903648
trksever.ru/forum/user/119085/

Комментарии