От чего зависит успех

Успех в жизни больше зависит от… силы воли, чем интеллекта. И это хорошие новости. Потому что психологи не знают, как повысить интеллект, но они знают все больше и больше о том, как увеличить силу воли..
Как часто мы жалуемся, что нам не хватает силы воли и самоотречения. Мы отказываемся от своих действий, нарушаем наши решения и впадаем в зависимости. И мы понимаем, что во всем виновата наша слабая воля. Но что это такое и действительно ли это невозможно изменить или усилить?
Как мускул
Этой проблемой занимаются все больше и больше исследователей. Они сосредотачиваются не столько на индивидуальных различиях между людьми с точки зрения силы воли, сколько на попытках определить психологические процессы, стоящие за ними. Этот подход представлен, в частности, Роем Ф. Баумейстером, известным исследователем саморегуляции. В его концепции сила воли - это внутренний энергетический ресурс. Мы используем его для различных занятий: когда мы делаем выбор, мы настойчиво решаем проблему или сдерживаемся, чтобы не расхохотаться. И поскольку этот ресурс ограничен и истощается во время последовательных актов самоконтроля, мы в конечном итоге можем его исчерпать. Так Баумейстер объясняет различные неудачи в самоконтроле - откладывание важных дел, импульсивные покупки или переедание. Поэтому необходимо разумно распоряжаться ресурсом воли. К счастью, вы можете тренироваться и развивать свою силу воли, как мышцы в тренажерном зале, - говорит Баумейстер. Вам просто нужно регулярно выполнять какие-то действия по самоконтролю: каждый день учить новые слова иностранного языка, записывать в дневник, что вы ели, или ... сохранять прямую позу. И этого достаточно, чтобы увеличить нашу силу воли.
Подождите два зефира
Примером особой демистификации силы воли является также исследование недавно скончавшегося американского психолога Уолтера Мишеля об откладывании удовлетворения, то есть способности отказаться от немедленных выгод в пользу более крупных, но отложенных. В своих экспериментах Мишель использовал знаменитую процедуру «испытания пены». Он дал дошкольникам, участвовавшим в исследовании, выбор: они могли решить, хотят ли они получить один зефир сразу или готовы подождать, и тогда они получат два сладких зефира..
Некоторые дети смогли устоять перед искушением и выжидать. Исследования показали, что это было связано с процессами внимания: дети могли отвлекать внимание от тех свойств пены (таких как заманчивый вкус или запах), которые мешали им достичь своей цели, то есть ожидания. Вместо этого они сосредоточили свое внимание на чем-то другом, что не увеличивало соблазна - они наблюдали за формой пены, думали, на что она похожа, и т. Д. Эти исследования показали, что сила воли связана с определенными компетенциями, и эти компетенции можно приобрести. Детям достаточно было получить короткую инструкцию (например, представить, что это не настоящий гидрокостюм, а его изображение), и они могли ждать дольше..
Тревожный клоун
Навыки силы воли действительно можно приобрести, доказывает другое исследование Уолтера Мишеля и его команды. Дети копировали символы с доски, что было довольно скучным занятием. В то время так называемый Мистер Клоун Бокс всеми силами пытался отвлечь их от работы. Дети были разделены на четыре группы. Первого предупредили, что появится ящик мистера Клоуна, и проинструктировали, как игнорировать его игровые подсказки. Детям из второй группы было приказано сосредоточиться на работе, когда мистер Клоун Бокс уговорил их поиграть. Инструкция в следующей группе побуждала детей не обращать внимания на поддержку мистера Клоуна и сосредоточиться на работе. Детям из последней группы не давали никаких инструкций, как бороться с искушением, даже не предупреждали, что появится клоун. Оказалось, что самая эффективная стратегия - сдержать соблазн отвлечь внимание от клоуна. Сосредоточение внимания на скучной задаче было менее эффективным. Дети, которым не дали инструкций, сделали худшее.
Этот результат подтвердила Шелли Тейлор, изучавшая студентов, готовящихся к экзаменационной сессии. Они получили различные инструкции относительно так называемого мысленное моделирование, то есть умственное развитие деятельности, связанной с подготовкой к экзамену. Студенты первой группы должны были подумать о том, как они будут учиться в следующие дни; во втором - какую оценку за экзамен они хотят получить; в третьем они думали как о процессе обучения, так и о результатах экзаменов, в то время как последняя группа была контрольной - студентам предлагалось записать, сколько времени они потратили на обучение. Наилучшие результаты получили люди из первой группы, которые составили план действий на каждый последующий день, оставшийся до экзамена. Во второй группе, где студенты представляли себе только положительный результат экзамена, изначально они чувствовали наибольший энтузиазм и мотивацию к обучению, но это не вылилось в какие-либо конкретные действия. В третьей группе, в которой студенты думали о положительном результате и разрабатывали план действий на каждый последующий день, они получили хорошие оценки на экзамене, но в то же время сообщили о большинстве признаков напряжения и беспокойства по поводу того, смогут ли они получить высокий балл. Представление о том, что мы успешно сдали экзамен, может создать ненужное давление. Лучше сосредоточиться на том, что мы должны делать, чем на том, чего мы хотим достичь.
Более того, студенты, которые посвятили себя только разработке плана действий, заявили, что они будут готовы снова использовать такую ​​стратегию при подготовке к экзамену. Напротив, те, кто должен был обдумать план действий и получить высокий балл, обнаружили, что они не смогут повторить подобную процедуру. Лучший...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
www.pinterest.com/pin/598626975467116037
www.pinterest.com/pin/581316264397711478
bishelp.ru/user/93832
www.pinterest.com/pin/598626975466917232
forum.chertown.ru/index.php?showtopic=15323
www.pinterest.ru/pin/809662839254257533
www.turtlepower.ru/album.php?albumid=2443&pictureid=40799
www.kharkovforum.com/blog.php?cp=452
www.starterkit.ru/html/index.php?name=account&op=info&uname=mtinbloogjer
www.lotusnotes.ru/forum/index.php?action=profile;u=4106
www.topsostav.ru/profile/250516/
forum.good-cook.ru/user161918.html
www.pinterest.com/pin/730075789589083735
www.pinterest.com/pin/581316264397890607
amara.org/en/profiles/profile/QQkYN0K0NvIuaZ14a2oKBfpWpAQU0WFo-syogfW83Gk/
www.litprichal.ru/users/koctaroucow/info.php
www.pinterest.com/pin/730075789588674585
astrozet.net/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=8546
golubevodstvo.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=9652
bjdclub.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=146530
www.pinterest.com/pin/732890539357054530

Комментарии