Эффективная реклама

Эффективная реклама разговаривает с подсознанием получателя. Если бы она обратилась к сознанию, ее влияние было бы очень ограниченным. Зачем?
Мы не хотим, чтобы решения о покупке стали следствием какого-то «глупого тридцатисекундного фильма». Мы предпочитаем думать, что это наше рациональное и независимое суждение. Скрытое убеждение в рекламе заключается в оперировании нюансами и архетипами. Он задействует элементы рекламной коммуникации, связанные с формой (т. Е. Созданием), а не содержанием (т. Е. Стратегией) отвлечения внимания. Примечание: скрытое убеждение не является подсознательной манипуляцией. Подсознание, о котором я пишу, связано не с миллисекундными выдержками, а с отвлечением внимания от одних элементов и его фокусированием на других. Когда мастер иллюзий вытаскивает кролика из цилиндра, это не значит, что он умеет волшебство. Он просто привлек наше внимание, направил его на какую-то неважную, случайную вещь и спрятал что-то важное в тени (или в половинках пещерного плаща). В случае запрещенной подсознательной рекламы теоретически мы имеем дело с ограничением личной свободы потребителя, поскольку он не видит стимула, который на него действует. В случае воздействия, о котором я пишу, потребитель все видит и слышит. Он только не предполагает, что определенные раздражители могут быть связаны или находиться под влиянием макияжа. В повседневной жизни искусство профессионального макияжа проявляет скрытое убеждение. Его задача - незаметно убрать в оттенок недостатки лица, а заодно выявить и подчеркнуть его достоинства. Хороший макияж создает впечатление, что его нет - он естественный, спонтанный, свежий. Никто и ни при каких обстоятельствах не должен гадать, сколько стоит такой макияж (здоровья и времени). Сравнивая рекламу макияжа, стоит вспомнить еще одну, очень важную аналогию. Слишком агрессивный макияж или рекламное сообщение могут стать источником неверного общения, переоценки и ... неминуемых неприятностей. МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
«Изучение» скрытого убедительного сообщения в рекламе происходит посредством бессознательной ассоциации. Наша когнитивная система использует этот навык, когда необходимо усвоить очень сложный материал. Чтобы продемонстрировать, как работает эта форма обучения, я играю три коротких произведения классической музыки, написанных тремя разными композиторами (г-ном A, B и C). Они отражают уникальный стиль и индивидуальность каждого художника, но, что усложняет задачу, они похожи по стилю и форме. Затем я играю отрывок из четвертой пьесы и прошу угадать, кто ее сочинил. Художник A, B или C? Хотя многие люди находят задачу очень сложной (некоторые слушатели даже не могут понять, в чем разница между первыми тремя песнями), почти всегда от 70 до 80 процентов ответов верны. Хотя при этом некоторые люди считают, что не знают и поэтому должны угадывать (но тогда распределение правильных ответов составило бы 33%). Неограниченное подсознание. Задача распознать композитора слишком сложна для сознания (понимается здесь как рабочая память с очень ограниченными возможностями). Только подсознание (понимаемое здесь как скрытые ресурсы памяти неограниченного объема) может справиться с этим. К аналогичным выводам пришли исследователи феномена непроизвольного обучения, а в последнее время и феномена бессознательного мышления. Между прочим, каждый из нас испытал неосознанное приобретение ковариантности - когда, будучи малышом, изучал свой родной язык. Какое отношение к рекламе имеет признание музыкальной личности? Много. Под метафорой «личность композитора» понимается «личность продукта», то есть бренд. А под различными особенностями музыкального произведения существуют индивидуальные атрибуты имиджа бренда, которые мы познаем за пределами нашего сознания, без участия рационального мышления и рефлексии. Сила жеста: скрытые элементы в рекламе отправляют сообщения, которые заставляют нас чего-то хотеть, даже не зная почему. Мы просто хотим, и все. Например, ряд исследований, проведенных мной за последний год, убедительно показали причинную силу жеста. Стимул, лишенный содержания, не имеющий ничего общего со стратегией самой рекламы, но увеличивающий (даже примерно на десяток пунктов) частоту выбора продукта и его предпочтения перед конкурирующими товарами. В рекламе жест - это то же самое, что платина в химии. Он действует как катализатор, который не вступает в реакцию сам по себе, но значительно облегчает проникновение оставшихся молекул в соединение....
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
www.pinterest.com/pin/730075789589283536
www.pinterest.ru/pin/809662839254088460
forum.corona-renderer.com/index.php?action=profile;u=71290
www.pinterest.com/pin/730075789588976890
kn-s.ru/forum/profile.php?action=show&member=23218
pisali.ru/koctaroucow/141676/
rastitrava.ru/blog-3993-3031.html
www.pinterest.com/pin/581316264397711638
www.nwec.spb.ru/jce/forum/user/10113-jammaurtylaxz
www.pinterest.fr/pin/773000723538041889
www.pinterest.fr/pin/773000723537496437
www.pinterest.com/pin/596727019374258698
prihozhane.ru/profile/194958
www.pinterest.com/pin/607563805976253712
www.pinterest.com/pin/607563805975751275
www.pinterest.com/pin/607563805975867732
www.pinterest.com/pin/609111918348668400
forum.radionk.com.ua/forum2_12603
tesla-forum.ru/member.php?u=8228
www.pinterest.com/pin/609111918349116968
turizm.ukrbb.net/viewtopic.php?f=18&t=19673

Комментарии