Слово напористость

Слово «напористость» за последние годы немного обесценилось. Он часто используется в отношении поведения или отношения, которое больше не является напористым, потому что им не хватает уважения и осведомленности о других. Я не хочу писать о такой "напористости".
Истинная напористость означает быть собой, не причиняя вреда другим. Оба эти элемента необходимо сохранить. Напористость означает уважение к себе и другому человеку. Речь идет о том, чтобы поддерживать связь со своими потребностями и желаниями, а не пытаться получить желаемое любой ценой..
Там, где целью действия является прежде всего эффективность (некоторые руководства описывают напористость как особенно эффективный метод достижения желаемого), вопросы уважения и самоуважения часто упускаются из виду, и они прибегают к манипуляциям, давлению и прекращению контакта с другим человеком. Мерилом того, было ли наше поведение действительно напористым, является удовлетворение тем, как мы выражаем себя, хотя это не всегда будет означать достижение намеченной цели; коммуникация означает, что мы говорим правду.
Это требует осознания того, что вы думаете и чувствуете. Это означает оставаться на связи с самим собой, чтобы знать, чего вы хотите, и иметь возможность выражать эти желания..
Почему мы иногда неохотно признаемся - даже самому себе - в своих истинных мыслях и чувствах? В основном потому, что мы сами их не принимаем, мы судим себя и думаем, что должны быть кем-то другим, чем мы есть. Настойчивость требует принятия себя..
Первый шаг в обучении напористости - это войти в контакт с самим собой. Благодаря этому растет наша осведомленность и потребность в изменениях, благодаря которым мы сможем жить так, как хотим. Предлагаю небольшое упражнение:
Подумайте о том, что вам нравится в жизни, а что нет. Выберите три вещи.
Так что планируйте свое время на следующей неделе, чтобы выполнить две из трех задач. Установите конкретный срок их выполнения.
Выполняйте их и обратите внимание, что напористость - это не только тренировка, чтобы лучше выражать себя
Работа над изменением поведения ведет к внутренним изменениям. Человек, который до сих пор был покорным, перестает позволять ему пересекать границы своей территории, начинает высказывать свое мнение, что-то требовать для себя. Молодой педагог, который перед началом работы над сменой боялся каждой встречи с родителями учеников, начинает четко, честно и прямо выражать свое мнение и требования, учитывая чуткость, компетентность и интеллектуальный уровень родителей учеников..
В таких ситуациях учителю крайне важно учитывать социальный ранг, присвоенный ему профессией. Несмотря на некоторое снижение престижа этой профессии, для многих родителей мнение учителя о своем ребенке все еще как приговор. В отношениях такого типа особенно важно, чтобы профессионал не злоупотреблял своим положением. Это обусловлено знаниями, престижем профессии и влиянием, которое она оказывает на развитие и успеваемость ребенка в школе. Если он хочет быть напористым, он не должен читать лекции (то есть начинать свою речь словами: «вам следует», «вам следует», «вы должны», «вы должны»), а излагать факты и мнения, основанные на знаниях, наблюдениях и консультациях с другими. а также предложить план действий, в идеале, когда они берут на себя слишком большую ответственность
В частности, учителя несут слишком большую ответственность за решение проблем своих учеников. Вы, наверное, могли бы привести много примеров их действий, которые оказались выгодными для обвинений. Однако иногда педагоги несут огромные эмоциональные затраты за такую ​​деятельность. Если вам удастся воплотить свою вовлеченность в сложные дела ребенка в конкретные дела, это хорошо. Однако я много раз слышал о прекрасных идеях педагогов о том, как решать различные проблемы, и чувствовал их огромную эмоциональную запутанность. Однако существует предел институционального или другого внешнего влияния на семью студента. Вот почему иногда нужно установить предел и сказать: «Ты можешь, что можешь»..
В каждом случае постарайтесь определить, на что вы имеете влияние, а на что нет, например, что вы можете сделать, когда родитель требует пятницу от ребенка, который испытывает трудности с обучением. Вы можете рассказать ему о стрессе, который испытывают его сын или дочь из-за чрезмерных требований, и о возможных последствиях. Вы можете увидеть это для вашего мнения и вашего уровня требований. Убеждение и наставление, в которых произносятся такие слова, как «вам следует», не будут настойчивым общением, и вы, вероятно, не достигнете согласия по этому вопросу..
В нынешней социальной ситуации некоторые родители с более высоким социальным статусом относятся к учителю «заранее». Иногда они оказывают психологическое давление, угрожают и манипулируют. Продолжать разговор в таких условиях не стоит. Если вы чувствуете себя плохо в таких отношениях, вы можете перестать говорить, сказать, что вы чувствуете и чего не хотите, например: «Вы пытаетесь заставить меня изменить мою оценку в аттестате ребенка. Я не согласен с таким способом ведения нашего разговора. Я могу рассказать о своем рейтинге, если вы перестанете заставлять меня его менять ». Помните, что как люди вы имеете те же права, и не может быть, чтобы кто-то заставлял другого человека что-то делать, крича, угрожая или размахивая руками..
Твердая граница и взаимоуважение
Если мы применим эти две вещи к разговору, вероятность того, что родитель будет более осторожным в следующий раз, будет значительно выше. На все подобные ситуации не существует однозначного правильного ответа. Каждый учитель в отношениях с конкретным родителем будет вести себя по-разному, потому что «быть собой» каждый выглядит по-разному. Текущая жизненная ситуация или уровень профессионального развития влияют на отношение и манеру выражения. Также легче быть собой, когда вы чувствуете поддержку со стороны руководства или других учителей, но вопрос взаимоотношений и настойчивости в обучающей группе - это отдельная тема..
Мало того, что родители пересекают границы учителя, это также происходит со студентами, иногда даже со всем классом. Конечно, можно сказать, что они не виноваты в том, что их так воспитали дома. Возможно, ребенку не достался хороший образец для подражания от родителей, но он должен получить его в школе. Именно у педагогов она научится устанавливать личные границы и, как следствие, не переходить границы других людей..
Иногда дети спрашивают учителя о старшем....
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
www.peugeot308club.ru/forum/member.php?u=13324&vmid=2216
www.pinterest.com/pin/786933734886694920
www.chevy-tracker-club.ru/club/member.php?u=4071&vmid=2247
www.pinterest.com/pin/778348748094503588
www.pinterest.com/pin/732890539356791558
fisher58.ru/index.php?showuser=10999
forum.wladimir.su/viewtopic.php?f=30&t=130648#p488954
www.pinterest.com/pin/598626975467115901
www.prokoni.ru/forum/members/koctaroucow.149778/
che.best-city.ru/forum/thread57165/
forum.itrp.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=31659
www.pinterest.com/pin/732890539356901110
www.pinterest.com/pin/705165254150172192
bjdclub.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=146530
auto.ngs.ru/forum/profile/2759071/
www.mastersland.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=74759
www.pinterest.com/pin/596727019373959983
drupal.ru/user/118278/
rur.biz/entry.php?b=6890
forum.neformat.com.ua/members/60811-mtinbloogjer/
primorsky.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=100080

Комментарии