Что такое словесная агрессия

Что такое словесная агрессия? Должен ли политик быть агрессивным? Чем отличается детская агрессия от взрослой?
Адам Фречек говорит об источниках и формах агрессии, а также о ее дифференциации в зависимости от пола и культурной среды. Профессор Адам Фручек - психолог и педагог, ректор Академии специального образования в Варшаве. На протяжении многих лет он занимается проблемой межличностной агрессии, особенно среди детей и подростков. ADAM FRĄ Barczewska говорит об источниках и формах агрессии: - Что отличает вербальную агрессию от других агрессивных форм поведения? Адам Фречек: - Агрессия, по крайней мере в эволюционной традиции, противостоит побегу и понимается как борьба, нападение, как разрушение объекта. Вербальная агрессия - это также способ причинения боли, страданий или причинения вреда другим, но она требует не только выражения эмоций, но и использования слов. - Каковы формы вербальной агрессии?
- Чаще всего в психологии говорят о двух формах вербальной агрессии. Один из них - слухи, то есть распространение ложной информации о человеке или группе людей. Такая информация подрывает их непосредственное благополучие, она также может нанести вред их карьере и поставить под угрозу их благополучие в будущем. У слухов есть свои правила, и их вред трудно исправить. Другая форма вербальной агрессии - словесное выражение прямого недовольства или гнева, иногда достаточно просто изменить интонацию..
- А что такое инструментальная агрессия?
- По умолчанию мы делим агрессию на эмоциональную и инструментальную. Примером первого является случай, когда студент злится на профессора, который ставит его пополам и начинает говорить о нем после выхода из экзаменационной комнаты. В ответ на неприятный раздражитель, неудачу, интерпретацию ситуации появляются эмоции типа гнев - злость - неприязнь. Их выражение становится агрессией. Мы говорим об инструментальной агрессии в случае более спланированного поведения. Боксер на ринге должен поражать только определенные места определенным образом - не потому, что он зол на своего противника, а чтобы выиграть бой. Но инструментальная агрессия - это также наученный способ контролировать других людей. Если кто-то узнал, что люди могут, например, направлять людей криком или повышением голоса, они воспользуются этим и даже спланируют это..
- Откуда взялось агрессивное поведение??
- Агрессию можно рассматривать как побуждение, которое выражается в конкретном поведении и носит эволюционный и адаптивный характер. Тогда это выражение борьбы за существование, когда более сильный человек или вид стремились контролировать других. Существуют разные способы интерпретации влечения к агрессии - от типично биологического, как это интерпретировал Зигмунд Фрейд, до социальной интерпретации, как в теории фрустрации, где агрессия считается результатом блокирования стремлений индивида. Однако социальная психология конструирует иную систему отсчета. В этом смысле характер развития социальных явлений - конфликты, которые могут принимать различные формы. Они могут относиться к прямым отношениям между двумя людьми, между мужчиной и группой, к которой он принадлежит, отношениям между двумя группами и спору между народами. Глядя на агрессию с этой точки зрения, можно сказать, что конфликт естественен. Проблема в том, как индивидуум или группа разрешат конфликт. Болельщики проигравшей команды могли сказать: «Тяжело, в этот раз мы были хуже, может, в следующий раз выиграем». Но вы также можете разрешить конфликты с помощью агрессии. Это означает получение преимущества, господство, подчинение и даже убийство вашего противника. Однако, если бы агрессивная стратегия всегда принималась к лучшему и использовалась только, тогда не было бы никого, кто бы мог сражаться, потому что произошло бы межвидовое или внутривидовое разрушение. Два вида должны работать вместе, чтобы выжить. Эволюция учит нас сотрудничать.
- Что заставляет людей вести себя агрессивно?
- Несколько факторов определяют нашу склонность к агрессии. Во многом это зависит от того, что нам дали наши гены, - от темперамента, то есть от легкости возбуждения и интенсивности реакции. Также важно то, как ребенок, а затем и взрослый воспринимают конфликтные ситуации: либо как угрозу, либо как спор, либо как вызов. Если он решит, что кто-то хочет его поцеловать, а не погладить, реакция на тот же жест или на одни и те же слова может быть совершенно разной. Вся сфера паттернов, усвоенных на опыте, влияет на то, как мы воспринимаем ситуацию и как на нее реагируем. Вы также можете научиться быть агрессивным. Когда обнаруживается, что все угрожает, что все ни на что не годно, тогда возможности общения, восприятия и действий ограничены. Мы провели исследование среди детей девяти, одиннадцати и пятнадцати лет в Израиле, Финляндии, Польше и Италии, сравнив их методы и стратегии разрешения конфликтов. Оказывается, девочки лучше справляются с конфликтами, чем мальчики, и с большей вероятностью достигнут согласия. Возможно, потому, что они раньше созревают, или потому, что они более склонны к словесной агрессии, потому что они слабее. Возраст тоже важен. По мере накопления социального опыта дети учатся конструктивно разрешать конфликты, но не все и не везде. Дети, которых бьют и издеваются, чьи родители или опекуны громко кричат ​​на них, испытывают трудности в приобретении этих навыков. Отсутствие последовательности в обращении с ними также играет роль - тогда дети постоянно чувствуют угрозу, потому что не знают, чего ожидать..
- Какая из опрошенных национальностей наиболее эффективна в разрешении конфликтов?
- Исследования ясно показали, что влияние культуры доминирует над полом. Иногда мальчики вели себя так же, как девочки, если у них был достаточный домашний или культурный опыт. Лучше всего справляются с конфликтами 15-летние девушки из Израиля и Финляндии. Здесь важную роль играют социальные навыки: насколько хорошо ребенок понимает социальную ситуацию и насколько она узка; насколько развиты различные возможности действий в сложных ситуациях, а не только один стереотипный образ действий; осознают ли они, что они могут извиниться, и не обязательно просто нанести удар, что они могут признать себя виновными, а не обязательно просто обвинять кого-то.
- Стереотипно женщинам приписываются формы вербальной и косвенной агрессии, например сплетни, а мужчинам следует чаще использовать прямую и физическую агрессию, то есть нападение.
- Этот стереотип верен в определенных пределах и отражает распространенность данного типа поведения в нашей культуре. Но есть культуры, согласно исследованиям этнографов, в которых женщины доминируют в физической агрессии. Есть племя, где мужчины очень боятся женщин, потому что, если они причинят боль кому-либо из них, они могут потерять нос ночью, не говоря уже о других частях тела. В нашем исследовании мы сравнили связь между агрессивным поведением шестилетних девочек и мальчиков и типом игр, которые они предпочитают. Оказалось, что мальчики, обладающие очень высоким чувством принадлежности к своему полу, очень рано проявляют склонность к принятию мужских моделей поведения, включая агрессию. С другой стороны, девушки, которые женственны в своих играх, очень рано проявляют склонность к словесной агрессии и сплетням. С другой стороны, девочки и мальчики, которые любят играть в футбол, но также любят играть с куклами, не придерживаются четких моделей агрессии, связанных с их полом. В результате с ними легче наладить контакт и реже в случае конфликта они проявляют агрессию..
- Почему словесная агрессия встречается относительно чаще, чем крыжовник...
www.pinterest.com/pin/732890539357162546
tgstation13.org/phpBB/memberlist.php?mode=viewprofile&u=26400
club.foto.ru/user/665947
www.pinterest.com/pin/598626975466846703
www.pinterest.com/pin/581316264397980461
www.pinterest.com/pin/730075789589084029
www.pinterest.com/pin/609111918348781962
www.pinterest.com/pin/609111918349231196
www.pinterest.com/pin/581316264397487223
www.pinterest.com/pin/598626975467290290
popgun.ru/viewtopic.php?f=188&t=881121
www.pinterest.com/pin/786933734886157083
www.pinterest.com/pin/778348748095718498
www.forumsi.org/member.php?u=20385&vmid=967
rmmedia.ru/members/158265/
www.darkside.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=132706
she.ngs.ru/forum/profile/2759271/
poznayka.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=125204
www.ffforever.info/index.cgi?user=106-1605462530
www.holm-girkovskiy.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=koctaroucow
www.eador.com/B2/profile.php?mode=viewprofile&u=6660

Комментарии